-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AraneaRufus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 114
Комментариев: 124
Написано: 387


О недописанных и недопереведенных

Среда, 23 Января 2008 г. 12:22 + в цитатник

А ведь я зарекалась начинать подобные книги, а вот нет, опять вляпалась... Прочитала одну и только потом узнала, что это серия из пяти и пятая не переведена на русский, хотя написана еще в 2002 году.

Я о Легендах Элайты Кейт Якоби. Сейчас я, конечно, ищу Trial Of Fire (это последняя книга серии), но чем дальше, тем меньше надежды ее найти. Англоязычных электронных книг вообще не так много или я просто не знаю, где искать...

Собственно, только об одном персонаже, о графе Дугласе, который Роберт. Периодически своими страданиями-терзаниями он меня подбешивал, но в целом хорош...

А с другой стороны, еслибы повествование велось не от его лица, а он описывался бы "со стороны", через других героев, получилась бы такая картинка: обаятельный, обожаемый друзьями и даже у врагов вызывающий не только закономерную ненависть, но и уважение вперемешку с восхищением, талантливый полководец, народный герой, верен своей стране и королю, хоть тот этого и не достоин (я о начале серии), роковой красавец-мужчина, ну и конечно сила - самый-самый и т.д. и т.п. С другой стороны в бочку меда немножко дегтя, но потрагичнее: предательство тех кого он любит, пророчество, которое не позволяет ему самому никого любить, недоступный, таинственный и прочая, прочая... И получился портрет Рокэ Алвы :-)

И мне кажется, именно поэтому Камша никогда не напишет от лица Алвы, не кусочки, не далекое прошлое, а полноценную главу в настоящем времени. Это ПМа убьет для многих читателей, т.к. каждый придумывает свои причины его поведения, наиболее оправданные с точки зрения данного конкретного читателя...

А вот по поводу Роберта разночтений быть не может, т.к. автор вариантов не много оставила. Но они похожи все-таки, Роберт и Рокэ, на мой взгляд, очень....

Рубрики:  Чтиво

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку