-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aramtenek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2015
Записей: 438
Комментариев: 3
Написано: 441


Без заголовка

Четверг, 04 Июля 2024 г. 10:13 + в цитатник

снился сое евподобие бригады. но вся его имерия былав подземелте напоминало переход с торговыми центрами

было как фильм

захватили переход некоторая другая банда и расправилась с саши белого работниками

один его друг всех отвадил и взяд огонь на себя

Потом они словили 2х студентов

Одна была федина в чёрноом другая я

И вот так типл вы на него работаете И федина очёнь чётко отчеканила--я студентка промышлненно индустриального колледжа

нас отуптили мы на эскалатор и умчались

Потом Бедрукову сообштили

Потом уже типо вс ёзамяли. Я была вроде его секретаршей

И я ьыла в красном платье

И потом пригла его жена с которой они уде не жили поговорить об оценках сына

я ему подмигнула и дала блокнот в руки

он откшлялся и првёл пальцем по блокноту-и я кивнула --жест был некий аристократический , чтобы поравиться жене

я вышла из перехода и решила отправиться на вокзал и домой и ошутила--волосы на ногах начали расти

И атмосыера 90 х годов ис страхха


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку