-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aramtenek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2015
Записей: 438
Комментариев: 3
Написано: 441


Без заголовка

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 22:41 + в цитатник

Итак, по репетиторства ноль сегодня, Вместотрёх --ноль.  У меня борьба мотивов--я не хочу больше работать за 5 долларов в час. Я ещё 20 лет назад в другой стране эти деньги зарабатывала. И нескольких студентов  я уже отшила. Я думаю, что они не примут цену. Ведь на другом сайте я 24 доллара зарабатываю за 2 урока А здесь ине нужно 5 уроков за эти же деньги работать.

С другой стороны,это лучше чем ничего.

Но такой подход--тоже не очень. Ведь я тружусь одинаково выкладываясь.

Из достижений--наконец-то заполнила эпликейшн на работу для учительской работы в престижной гос компании.

Это было тяжело.Но я всё-таки добила эту анкету.

СлушаюЧердакову.

Одно репетиторство по Биологии где учили меня.
Вчера закончила блок по Медицинскому ассистенту


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку