-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aramka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чертенок_ Dasha-cyka-ebanaja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 58
Комментариев: 291
Написано: 399


2007.....

Вторник, 01 Января 2008 г. 15:44 + в цитатник
коротоко....
За этот год много чего произошло....Я завел новые знакомства...но быстро все общение сходило на нет....
Год бал не самым лучшим...Во многих разочаровался...
2007 год-год ссор....следующий год надеюсь таким не будет....
единственная радость 2007 года это УНИВЕР!!!!!!!!!!
короче пох на 2007.....

Lucifers_angel_9   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
Та лана.Норм год.Ты в 2007 году перестал видеть мой фэйс каждое утро.Уже счастье огромное,мне такое не светит ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Zvonok   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
Соглашусь,2007 дерьмо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавшая_из__рая   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
а еще в 2007 ты со мной познакомился.кхм-кхм ,эт главное
Ответить С цитатой В цитатник
Эскимо13   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
и я ия яия яияия яи яяи яия яяиииииияяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Aramka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Я рад что познакомился с Сбежавшая_из__рая, и Эскимо13, ))))))))))))))
а год все равно говно(((((((((

А ты,Lucifers_angel_9, зря так думаешь.......и почему тебе не светит???Ты разве видишь меня каждое утро???
Ответить С цитатой В цитатник
ФлАиНг_БаТерФлЯй   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
да-да-да)))
универ.)))
я рада, что мы там познакомились ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_angel_9   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
Aramka, Как обычно не вовремя.Ну да лана.Ми тормоз.
Ну про счастье лицезрения меня по утрам и слушанья моего бубнежа можно много спорить)))А про вижу тя каждое утро канешн нет.Ты немного не понял,я имела ввиду что по любому хоть раз в день себя увижу(в зеркале).Есть канешн маза краситься с закрытыми глазами,но..хотя это идея.Надо попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку