-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arablya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей: 19
Комментариев: 1
Написано: 24


пост конца года )

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 01:11 + в цитатник

Вот и закончился 2016  , а вместе с ним все проблемы ) прям как рукой сняло ) сделал оф. алименты - чист перед законом , решил что пока есть время надо наладить свою жизнь , дочь подрастет и меня поймет , я знаю что поймет ) Пообщался с родаками с сестрой ) боже это наверно самое приятное что происходило со мной за этот год , мы вспомнили детство , вспомнили веселые и грустные моменты ) было очень круто ) но каждый родной мне человек , который в последние пол года видел мою дочь говорит мне одно и тоже - Алиска вся в тебя , повадки , внешность , даже то как она играет и что ее привлекает с точностью совпадает с тобой ! Я очень рад . Все больше уверен в том что когда она подрастет и я встану на ноги после всего что со мной произошло за последние 2 года , мы с ней будем лучшими друзьями :D Я ее люблю , хоть и очень долго не видел ) 

У меня новая работа ( давно не писал уже ) - продавец консультант Мегафон Ритейла . И такое дело ! Первые 2 месяца (а работаю я на сегодняшний день там ровно 4 месяца ) я думал что это полный пиздец и нехуй тут ловить , прошу прощения за столь грубые высказывания ) Но поработав там декабрь я понял одну вещь - Я охуенный продажник :D Как бы лестно это не звучало , я из последнего по КИА - рейтинг сотрудников торговой точки ( а точка кстати класса "A" , что есть одна из самых прибыльных точек в секторе ) вышел в лидеры ! И я чувствую что способен на большее ! При этом я не обманываю людей , я делаю на 120% свою работу ) вообщем я доволен ) Зп составляется из 2 частей , окладная и премиальная , и премиальная меня прям очень радует ) посмотрим что будет в январе . Коллектив на работе изумительный ) чисто мужской , а рядом чисто женский МТС ) Я очень много опаздываю , хоть и живу в 10 минутах ходьбы от работы , и все это сглаживается банальным профессионализмом ) И это действительно приятно :D

На удивление Маша сделала мне реально оч. полезный подарок - адекватные хорошие колонки которых мне так не хватало ) Этот человек меня просто удивляет ) таких как она я наверное не встречал ! Человек полностью себя отдает в отношениях не думая о себе , а и зачем , если у нее есть я , и я думаю о ней ) у нас полная синергия , если и бывают какие то проблемы , то они решаются очень быстро и продуктивно ) Мне с ней хорошо ) 
Что еще у меня нового ) Обучился гутуралу и скриму ) ебашу после работы когда зыкрываю смены на весь салон Атилу )
2017 привет , давай дружить , но учти что я буду выжимать по максимуму из тебя и сам буду решать  как здесь правильно жить )


Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку