-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arablya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей: 19
Комментариев: 1
Написано: 24


Сколько он себя помнил, столько любил.

Четверг, 14 Января 2016 г. 07:04 + в цитатник
В колонках играет - Sienna Skies – Breathe

Я залипаю в ее глаза , прям оторваться не могу ) На ее голос , на то как она улыбается , как она смеется ! Как она дурачится .... Забавно , ведь раньше мне не нравилось ее ребячество , она абсолютно в каждой ситуации может вести себя как ребенок и радоваться мелочам которые все кругом и не замечают ! 

Мой эскиз еще не готов , уааааа , устал его ждать ( наверно придется сразу у мастера делать :(

Болезнь вроде отступила :( но из за нее прием офтальмолога перенесли на 10 дней , а с ним и мои мечты о зале и правах ( 

У меня есть друг .. ну как друг , скорее просто партнер по сексу ... Так сложилось что познакомился с одинокой девушкой и переспал , ну и она предложила мол если оба сейчас свободны почему бы и нет ... Короче уже где то месяц или больше раз в неделю мы трахаемся ! Никаких эмоций у меня этот человек не вызывает , да и задумывалось что все будет без всякого дерьма про отношения и ревность . Каждый может встречаться с кем захочет , спать с кем захочет и ни кто никому ничего не должен ! Тут я решил поделиться с ней о том что у меня на сердце и почему я иногда жалуюсь ей что мне ппц как грустно , на что услышал такие слова - "пиздец , зачем было со мной тусить если ты в кого то влюблен ?" 

Ну что ж за пиздец ! У нее появилось чувство что я ей кого "заедаю" ! 

Блядь , ну что же поделать если я так и делаю ! И если бы не эта близость я бы уже с катушек съехал от выноса мозга со стороны жены и того как я хочу быть с Машей ( 

Вообщем я стараюсь свести на минимум наше с ней общение , так как начинаю зависеть от нее в эмоциональном плане (

Нужно помочь ей с телефоном и хочу хоть как то помочь разгрести то что она называет "все через жопу" , правда хочу :( у нее все должно быть хорошо ! Главное не привязаться , может и обойдется ) 

.... (700x538, 229Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку