-Метки

[titels] anime must be! ёпть! Очумелые ручки ПЕСЕЦ ФАК! агр-р-р! аниме апд бесит! бесит-бесит-бесит бумазейкество вах! вести с полей видео вишлист вредный вяк вуз вытворизмы говорим мы! годвилль дела насущные друзья дтп дубляж дурдом дурдом местного разлива железячное жизненное зацепило знание законов изящество жизни интернет искра огня календарь кино книги косплей коты и клизмы краски по стеклу линда лисье лохматость повышенная люди-люди-люди лягух-путешественник манга мероприятия мозги on монстрация музыка мысли мысли вслух на заметку на заметку... написалось напоминалки недодуманное ни о чём озвучка печаль планы подарки приветствие путешествия реклама религия ржалось долго роспись по стеклу рэм и техника санкт-петербург ситуация "help" сказки солнечно-тёплое счастье сыно томск транссиб тут читать нечего ур-р-ра! фенечки фото фотографы хаччу! хоть мелочь - а приятно черновики шизнь эмоция - японский

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Меня больше нет. - Снова грустишь? - Тень понимающе скрыл полуулыбку, очевидно, он был рад видеть...

Как облажаться со своей религией? - (0)

Как облажаться со своей религией? http://img.leprosorium.com/1596474 http://img.leprosorium.com/...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рэм как он есть
Рэм как он есть
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьякко_Арэмида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1632


Злободневное: русские Брейвики

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 21:09 + в цитатник

Изначально этот пост задумывался как ответ на один из встреченных на МП пару дней назад постов (ссылка канула в Лету). Но написать ответ я не успела, а некоторое время спустя со мной случился очередной «пробой».

А мысль коротко звучит так: Третья Мировая начнётся очень скоро, если уже не началась. Но она будет не войной между странами. Она будет войной внутри стран. Третья Мировая станет войной местных Брейвиков.

Недавно позвонила Ката. Сказать, что я очень удивилась — не сказать ничто. Сто лет уже с ней не говорили. Но дело не в этом. Позвонила она в разгар рабочего дня в середине рабочей недели. На моё недоумённое «Какого овоща?» она сказала, что ей скучно — вся работа переделанаи чем ещё заняться она не знает.

Современные маломальски крупные города раскручивают винтики в головах похлеще наркотиков. Люди, запертые в рамках города: в расписаниях, в мелких неурядицах, в безделии, в во многом наигранных приличиях, в бесконечных оглядках на других. Во всём этом бесконечном колесе городской жизни, которое и порвать хочется, но «неудобненько как-то». Во всём этом дерьме. И у народа постепенно срывает тормоза. Они готовы на любые поступки, лишь бы почувствовать себя живыми. Экстрим, срывания с места, стрельба по другим — что угодно, лишь бы вырваться из всего этого.

Выросло поколение не знавшее крупных войн. Это мои ровесники плюс пять-семь лет. Те, кто был далёк от войны. Те, кто ни разу не пробовал вкуса гари и… крови.

Люди — те же самые звери, что бы кто бы там не говорил. Даже нет, не просто звери. Люди — хищники, самые кровожадные из всех. Убивать не чтобы выжить или найти пропитание. Убивать ради власти, ради престижа, ради того, чтобы убивать. Убивать из-за простых эмоций. Убивать ради денег. Да взять хотя бы те же профессии палачей или киллеров.

Не говорите мне, что на войне убивают только ради высоких целей. Это будет ложь. Солдат на поле боя думает о том, как выжить. Зачем выжить — это уже другой вопрос. А некторые и вовсе убивают не ради выживания, а ради крови.

На войне убивают ради крови,

Занавесив её высокой целью...

Выросло поколение, никогда не пробовавшее вкуса крови. Выросло поколение, по крови изголодавшееся. И теперь, когда города срывают винтики в головах, люди вспоминают о своей жажде и стремятся её утолить.

Русские крайне аморфные люди. Это сказали задолго до меня, и не думаю, что кто-то станет с этим спорить. Русские долго раскачиваются.

И вот сейчас это случилось — наконец раскачались.

До этого никто как-то не удивлялся, когда с Запада приходили новые новости о устроенной пальбе с жертвами. Но почему-то никто не задумался, что  это всё может начаться и у нас. А стоило бы. Стрельба в Белгороде — лишь первая ласточка. Вангую: очень скоро подобных случаев будет происходить всё больше и они будут становиться всё более кровавыми. И эти случаи будут приисходить в любой более-менее цивилизованной стране. И очередным Брейвиком может стать кто угодно. Тот, кто сейчас это читает, лучший друг, сосед, одноклассник/одногруппник/коллега, я сама. Каюсь — у меня у самой иногда возникали такие мысли: а как лучше всего было бы пронести сюда оружие? А как лучше всего было бы начинать стрельбу, по кому первому палить? А как мне потом выбираться, как передвигаться так, чтобы никто не смог меня остановить? А зачем оно мне? И самый дурацкий ответ был именно что на последний вопрос: «Я просто этого хочу».

Спи война и не просыпайся. Спи летаргическим сном.
Я буду петь тебе ласково, только спи, война.
Мой астролог сказал мне, что ты, ты проснешься весной,
И уйдешь со мной. И умрешь со мной.
Но какой весной? Ах какой? Какой? Спи, война, спи.
...

Если ты прав хотя бы в том, что война умрет со мной,
Верно, мне пора самому разбудить её… Эту войну. 

(с) Торба-на-Круче — Война

Макс в своём интервью как-то сказал, что хотел бы мира. И что эту песню он написал именно как пожелание о мире во всём мире. Но перевернувшаяся в моей голове картинка шепчет мне, что эта песня стала предвестницей не мира, а той самой войны. И сейчас мы все заняты тем, что будим её.


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку