-Метки

[titels] anime must be! ёпть! Очумелые ручки ПЕСЕЦ ФАК! агр-р-р! аниме апд бесит! бесит-бесит-бесит бумазейкество вах! вести с полей видео вишлист вредный вяк вуз вытворизмы говорим мы! годвилль дела насущные друзья дтп дубляж дурдом дурдом местного разлива железячное жизненное зацепило знание законов изящество жизни интернет искра огня календарь кино книги косплей коты и клизмы краски по стеклу линда лисье лохматость повышенная люди-люди-люди лягух-путешественник манга мероприятия мозги on монстрация музыка мысли мысли вслух на заметку на заметку... написалось напоминалки недодуманное ни о чём озвучка печаль планы подарки приветствие путешествия реклама религия ржалось долго роспись по стеклу рэм и техника санкт-петербург ситуация "help" сказки солнечно-тёплое счастье сыно томск транссиб тут читать нечего ур-р-ра! фенечки фото фотографы хаччу! хоть мелочь - а приятно черновики шизнь эмоция - японский

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Меня больше нет. - Снова грустишь? - Тень понимающе скрыл полуулыбку, очевидно, он был рад видеть...

Как облажаться со своей религией? - (0)

Как облажаться со своей религией? http://img.leprosorium.com/1596474 http://img.leprosorium.com/...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рэм как он есть
Рэм как он есть
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьякко_Арэмида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1632


Кто о чём, а мы - о танках!

Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:19 + в цитатник

Рэм хотела сесть и написать очередную сказку для вас... А в итоге уселась смотреть Самурай Чамплу. С другой стороны - я давным-давно начинала, отсмотрела десять серий - и зависла. Не вкурилось как-то. А вот сейчас - весчь отлично курица! Я-таки поймал его волну.

А пишу сюда на радостях - у нас отопление отключи-и-и-и-и-или-и-и-и-и-и-и! Ю-ху-у-у-у-у-у! Счастьесчастьесчастье! Я наконец-то не буду вариться. О, божественная прохлада, прими меня в свои офигенские объятья!



Напоминалка для Рэм:

  • "1 доллар" или "Почему меня бесят люди";
  • "Объективность Шрёдингера";
  • "Катюшка".

Когда-нибудь у меня-таки дойдут руки и я расскажу вам три этих сказочки. Невесёлые такие сказочки в большинстве своём, говоря откровенно... Рядом с Кингом им конечно не курить, но и детям до 16-ти читать не рекомендуется.

З.Ы. Читаю чужие записи... И создаётся впечатление, что я - как вестница бед. На каком сервисе днявочек не поселюсь - и все или дохнут, или сливаются в откровенное УГ. Два раза - случаяность. Тр раза - система. Пошли тестить третий раз или ещё немного потерпеть, посмотреть - что из этого получится в итоге? (Но резервную копию надо будет завтра сделать обязательно!)

Метки:  

Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 08:03 (ссылка)
> На каком сервисе днявочек не поселюсь - и все или дохнут, или сливаются в откровенное УГ.
Что-что? Я что-то упустила или ты не про Ли.ру? О_о Не хватало ещё, чтоб и он сдох.
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryouhiko_Ankuu

Ты что-то упустила.
Всё чаще мелькают на лирушке сообщения о бесконечных багах, провисаниях, тех.работах и почем. Да и я сама за всё малое время пребывания здесь уже раз пять попадала на тех. работы и раза четыре он мне выдавал ошибку доступа.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Бьякко_Арэмида

Гм, так ошибки доступа здесь дело привычное. Или нет? А насчёт багов - так они не только здесь. И они вечны же.
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryouhiko_Ankuu

Не, ошибки доступа, как я понял, тут появились только после введения двух схем управления. (Точнее - после того глобального обновления.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Бьякко_Арэмида

В любом случае, мне она не особо мешает. Уже свыклась. О_о"
О, кстати. Рэм, какие шпаргалки ты обычно используешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryouhiko_Ankuu

Ты не поверишь!.. Никакие. Мне лениво их делать. А ещё я жутко боюсь засветиться. Эти две причины перевешивают вакуум в моей голове. И я, сцуко, сдаюсь с первого раза, да! Мне только допуститься проблема - а на тройку я всегда сдам. Эпик - когда я в таком вот состоянии "прочитала свои лекции только с утра и всего наполовину" сдаюсь на "отлично" - а случаи были.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 02:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Бьякко_Арэмида

Жаль... У меня примерно неделя на то, чтобы повторить весь курс истории перед пробником (если он будет), вот и думаю, как выкручиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 06:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryouhiko_Ankuu

Да никак. Берёшь лекции, учебники - и читаешь. Что-нибудь сто процентов, да вспомнишь. Это ж пробник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку