-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AQUATRiS

 -Интересы

самопознание трепалогия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 57
Написано: 134


...без

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 22:26 + в цитатник
ну, например, я слишком, банальный, обык новенный... коих в обществе - туча... но на самом деле это только маска... на самом деле я индивидуален... то что я могу дать окружающим, тех, кому я доверяю и те, кто мне нравятся..., если они мне верят, могут доверится, я могу им дать, то, что они не ощущали до этого. Это настолько индивидуально, что не вписывается в рамки общества. Однако, те кто доверяют мне, могут почувтсвовать, мою эмоциональность, направленную, исключительно, на позивный образ жизни. То есть, дать людям то, что их обрадует, даст уверенности в себе и собственной индивидуальности... Даст хороший заряд позитива, радости.

Oaken_Ent   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:55 (ссылка)
давно тебяя не видно )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку