-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13558
Комментариев: 2070
Написано: 17135


Улитка (офисная побасенка)

Вторник, 06 Августа 2024 г. 08:48 + в цитатник

Улитка (офисная побасенка)

 

Улитка имеет тысячи зубов. Это хорошо заметно, когда она грызет огурец, и на срезе видны следы улиткиных зубов. Речь, конечно, не про обычную садовую улиточку, а про ахатину из Африки, где природа страдает гигантоманией и лепит гигантских змей, пауков и улиток.

Улитка живет у подруги, а мне пришлось взять питомца на две недели, когда улитковладелица уехала в отпуск. Брать домой огромного слизняка, который еле помещался в трёхлитровую банку, мне не очень-то хотелось, поэтому я вычитала массу полезной информации, что улитки, если их не кормить, впадают в анабиоз, то есть всего-то засыпают, а когда начинаешь кормить, просыпаются обратно, так что ничего ей не будет за две-то недели, это медицинский факт… Всё было напрасно. Меня обозвали живодеркой и обещали не давать денег в долг до зарплаты. Пришлось согласиться, и троглодит временно переехал ко мне.

На третий день стало понятно, что в моей роскошной студии двоим тесно. Мне и одной-то квартира в плечах жмёт. От улитки пришлось избавиться – не подумайте дурного, просто сияющим майским утром я повезла аквариум с улиткой на работу. Единственный подходящий по размеру пакет накануне был уложен в мусорное ведро, и прозрачную емкость пришлось везти в автобусе в руках. Пассажиры косились и задавали дурацкие вопросы. Что? Да, мальчик, это улитка. Нет, не настоящая, что вы, мужчина, где ж вы видели таких улиток? У вас на огороде такие ползают? Что значит – какого пола? Рога видите? Нет, ещё раз, не живая не в смысле – мёртвая, это садовое украшение, везу на дачу. Во вторник в восемь утра и везу. Народ явно не верил, да ещё проклятый троглодит всячески палил меня, шевеля глазами на кронштейнах.

Рабочий кабинет улитке пришелся впору. Мой товарищ по кабинету был в командировке, жизнь была прекрасна. Я спокойно работала, сопливый медитировал в своей ракушке или весело хрустел огурцом.

На втором огурце вернулся из командировки коллега-налоговик. В этот день я пришла чуть позже, и по обрывкам истерического рассказа в коридоре восстановила нить событий.

С утра товарищ прихватил из столовой миску с овощным салатом. Аквариум не заметил, поставил салат на стол и выбежал на планёрку. Зрение у улиток слабое, зато нюх хороший. Троглодит учуял овощи и вылез из аквариума. Нашел мисочку и влез туда.

Коллега орал, что в кабинете ползает гигантский слизняк, ест его салат и даже слышно, как он чавкает. Себя бы послушал. Мне стало обидно за троглодита, которого я уже считала своим, и я тихо зашла в кабинет, аккуратно соскребла улитку со стола и убрала аквариум в шкаф от греха подальше. Взяла портфель и уехала по делам. Доел ли коллега свой салат, осталось неизвестным. Но выпивать с того дня стал гораздо меньше.

Серия сообщений "основано на реальных событиях":
Дневник эстета aquarius7753191
Часть 1 - Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.
Часть 2 - Жизнь после смерти: моя история. Как я "работал" на Том Свете.
...
Часть 41 - ЖИВЫЕ ДУШИ ДЕРЕВЬЕВ
Часть 42 - Акт упоительного возмездия
Часть 43 - Улитка (офисная побасенка)
Часть 44 - Как похитили «Мону Лизу»?: Ограбление века
Часть 45 - Как похитили «Мону Лизу»?: Парижский ажиотаж
Часть 46 - Как похитили «Мону Лизу»?: Возвращение шедевра

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Ramata   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 13:33 (ссылка)
Интересно Спасибо Лидия
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку