-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13262
Комментариев: 2021
Написано: 16764


Принцесса и соль | Сказка для детей

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 13:47 + в цитатник

Принцесса и соль | Сказка для детей

 

Очень давно жил король и его три дочери. Однажды король захотел выяснить, какая из его дочерей любит его больше всего. Поэтому он позвал своих дочерей и спросил: “Как сильно каждая из вас любит меня, мои дорогие?”

Старшая дочь ответила: “Я люблю тебя так же сильно, как люблю золото!” Король был счастлив. Вторая дочь ответила: “Я люблю тебя так же сильно, как люблю бриллианты!” Услышав это, король стал еще счастливее.

Но младшая дочь сказала: “Я люблю тебя так же сильно, как люблю соль, дорогой отец!” Услышав это, король пришел в ярость.

“Как ты можешь говорить что-то подобное?” – накричал он на свою младшую дочь. “В твоих глазах я ценен не больше, чем простая соль!” Он был так зол и унижен, что сослал свою младшую дочь в лес.

Опечаленная и отвергнутая, принцесса начала бродить по лесу, когда внезапно услышала стук копыт лошади, скачущей к ней галопом. Испуганная принцесса спряталась за деревом. Лошадь остановилась возле дерева, и красивый молодой человек увидел принцессу, прячущуюся за деревом.

“Я богатый купец”, – сказал молодой человек. “И я живу в соседнем королевстве. Что ты делаешь совсем одна в этом густом лесу?”

Затем принцесса рассказала ему свою историю. “Я очень люблю своего отца, но он меня не понимает”, – всхлипывала она. “Однажды он поймет”, – утешал торговец.

Они быстро полюбили друг друга и вскоре поженились. Богатый купец привез младшую принцессу в качестве своей невесты, чтобы она жила с ним в его особняке.

Затем, однажды, король заблудился во время охоты. Два дня он блуждал по лесу. Затем, по воле судьбы, он добрался до особняка торговца. Голодный и усталый, он подошел к торговцу, представился и попросил помощи у молодого человека.

Хотя торговец знал, что Король был не кем иным, как отцом его жены, он умолчал об этом. “Я приготовлю для вас еду, ваше величество”, – сказал он.

Затем купец пошел к своей жене, принцессе, и рассказал ей о прибытии ее отца. Принцесса решила приготовить все сама и быстро отпустила поваров. Вскоре после этого королю был устроен большой пир.

Умирающий от голода, он быстро начал есть. Но затем он понял, что еда абсолютно безвкусна. “Что это? Я не могу представить, что кто-то когда-либо мог есть такую еду ”, – сказал король, требуя поговорить с поваром.

Сразу же, к его изумлению, перед ним появилась его дочь. Принцесса сказала: “Привет, отец! Твоя еда ужасна, потому что в ней нет соли. Твоя жизнь была бы ужасной без соли. Не так ли?

Теперь ты понимаешь, как сильно я тебя люблю!” Король обнял свою дочь и извинился перед ней, пообещав никогда больше не сомневаться в ее любви к нему.

 

 

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА /сказки
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку