-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13295
Комментариев: 2025
Написано: 16805


Рыжий Толик и единоверцы...

Пятница, 16 Июня 2023 г. 16:48 + в цитатник

Рыжий Толик и единоверцы...

 

" ...я перечитывал Достоевского … И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.“

"Не вызывает у меня моя школа нежных чувств. И главное воспоминание состоит в том, что мы с друзьями как-то раз решили ее разобрать на части, а лучше поджечь. Мы сумели оторвать только одну ступеньку на крыльце и чайку, приваренную на военно-патриотическом памятнике. Большего ущерба мы нанести ей не могли. Но ненавидели мы её все вместе.“

"Мы забывали некоторые очевидные истины, которые, в общем, долго выстреливали. Например, истина о том, что в России живет русский народ, что русский народ отличается от еврейского народа или тем более от украинского, как мы недавно выяснили.“

"Я ненавижу советскую власть. Более того, я мало что в жизни ненавижу так, как советскую власть. И особенно ее позднюю стадию. В моей жизни ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть, не случалось. При всех претензиях к тому, что происходит в стране сейчас.“

"Пока единственный конкурент остался у Бориса Николаевича — это Пётр Первый.“

"Выборы 1996 года были потрясающе прозрачными, чистыми и честными.“

"Я нормальный человек. Понимаю, в это трудно поверить, но уж поверьте.“

P.S. Сегодня этой гниде по фамилии Чубайс исполнилось 68. Живуч, как таракан 

Рубрики:  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ /С днём рождения!
Дневник эстета aquarius7753191
БИБЛИОТЕКА /цитаты
Дневник эстета aquarius7753191
ИСТОРИЯ/герои \ предатели
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку