-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13877
Комментариев: 2104
Написано: 17511


«Анастасия» Юрий Антонов

Понедельник, 20 Февраля 2023 г. 13:19 + в цитатник

 

Песня Дня - «Анастасия» Юрий Антонов

 Юра музыкант - настоящий

«Одна из красивейших песен, когда-либо созданных человеком!» - говорят многие и это так. Когда великолепная музыка положена на отличные стихи исполняется с душой получается песня, которая не теряется и через десятилетия, продолжая жить на радиостанциях, ютубе и головах слушателей. Анастасия в исполнении Юрия Антонова стала тем редким сочетанием, когда сошлись музыка, слова, певец, история и время. 

Не знаю, что произошло с Юрием Антоновым в конце 70-х и в 80-х годах прошлого века, но за 10 лет он написал столько отличной музыки, что хватит еще многие годы вперед. Этот период достоин отдельного разговора, но сегодня подробнее расскажу лишь об одной песни, на зато какой!

«Анастасия» была создана в 1979 году. Я слушал много интервью самого Антонова по теме создания «Анастасии» - скажу сразу, что его версия из 90-х годов отличается от версии из 00-х и они обе немного отличаются от варианта, который композитор рассказывал в 10-х годах 21 века. Опустив мелочи, история создания песни «Анастасия» была следующей.

Юрий Антонов в студии

Прошло немного времени, и композитор представил миру «Анастасию» - песню в которой мне нравится абсолютно все. Напишите, как вы относитесь к этой песне? В дальнейшем на стихи Фадеева Юрий Антонов создал еще много великолепных песен – «Я вспоминаю», «Не забывай», «Двадцать лет спустя» и другие. Но об этом в других статьях.

В сети куча интересных фото Антонова и многие из них черно-белые, не потому что стоит ч/б фильтр, а потому что это пленка и в 70-х цветная пленка стоила чертовски дорого

Что за Анастасия, которой посвящена песня? Кто она и была ли в реальности не известно. Думаю, это собирательный образ, который родился в голове поэта и был положен на это прекрасное женское имя.

Ну что давайте послушаем и посмотрим эту песню. Сегодня дам две ссылки на видео с песней «Анастасия» - 1-е студийное исполнение и звуковое оформление, 2-е видео живой звук от Юрия Антонова. По второму видео скажу сразу – это вариант «Анастасии» из 1997 года, там есть технические нюансы – не дожат правый канал и усилен левый, поэтому на первых секундах услышите дисбаланс. Но, исполнение ВЕЛИКОЛЕПНО. Юрий Антонов не раз говорил, что «Анастасия» очень сложна для исполнения и он редко поёт её на концертах, здесь он выложился по полной, чувствуется нерв и энергетика, поэтому не смотря на дорожки песня вставляет.

Видео раз

https://youtu.be/TwB2n7L6irw



Видео два

https://youtu.be/mdvkoPj8ctc



Жизни даль распахнув мне настежь,

Ты явилась весны красивей.

Птицы в небе щебечут Настя,

Травы вторят Анастасия.

 

Счастлив я покорённый властью,

Этих глаз васильково синих.

Губы с нежностью шепчут Настя,

Сердце вторит Анастасия.

 

Припев:

Я хочу, чтоб эта песня,

Эта песня не кончалась.

И её, услышав, ты спросила,

Не моё ли имя прозвучало.

 

Это может во сне присниться,

И оставить свой след навечно.

Как поток золотой пшеницы,

Тихо льётся тебе на плечи.

 

Каждый сам выбирает счастье,

Об одном бы судьбу просил я.

Ты отдай мне в невесты Настю,

Дай мне в жёны Анастасию

 

Припев:

 

Я хочу, чтоб эта песня,

Эта песня не кончалась.

И её, услышав, ты спросила,

Не моё ли имя прозвучало.

 

И еще маленький момент, делал статью про песню «Анастасия»

совершенно случайно узнал, что вчера

19 февраля 2023 года Юрию Антонову

исполнилось 78 лет – мои поздравления.

 
 

 

Рубрики:  КИНОЗАЛ/песни , припевки , романсы , частушки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку