-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13558
Комментариев: 2070
Написано: 17135


К Ламмасу я выкладываю 6 особенных карт для вас

Среда, 03 Августа 2022 г. 13:17 + в цитатник
aquarius7753191

К Ламмасу я выкладываю 6 особенных карт для вас

К очередной точке Колеса года - празднику Первого Урожая Ламмас я выкладываю шесть особенных карт для вас.

Так как тема ключей и дверей особенно звенит в данный период года, то и карты будут из моей любимой колоды Таро 78 дверей, каждая из которых несёт свой особенный ключ-подсказку для поддержки в период с Ламмаса по Мабон.

Для того, чтобы получить свой ключ, выберите одну карту и напишите её номер в комментарии к этой записи ⬇

А расшифровку всех карт я выложу отдельной записью завтра утром 

Дорогие, друзья и ПЧ, чтобы сказать СПАСИБО, достаточно нажать на кнопку "НРАВИТСЯ"!

Серия сообщений "гадание ":
Часть 1 - ЧТО обязательно НУЖНО СДЕЛАТЬ в Чистый Четверг! 29 апреля.
Часть 2 - Гадание на кофейной гуще
...
Часть 11 - Святочные гадания
Часть 12 - Денежное гадание онлайн на Ламмас
Часть 13 - К Ламмасу я выкладываю 6 особенных карт для вас
Часть 14 - Раскрываем карты
Часть 15 - "Гадание стихий "Земля Ламмаса
...
Часть 39 - Обряды и заговоры на 18 лунный день \ Календарь обрядов на завтра
Часть 40 - Святочное гадание онлайн «В пламени свечи»
Часть 41 - 🌺 Купальское онлайн гадание на венке 🌺

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку