-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13558
Комментариев: 2070
Написано: 17135


23.3/14.Рубрика:"БИБЛИОТЕКА/Проза."

Четверг, 09 Сентября 2021 г. 19:52 + в цитатник

Серия сообщений "Проза":

Дневник эстета aquarius7753191
  1. Гадание по телевизору
  2. Этот великий роман XX века не будет экранизирован никогда.Рассказываем, что за книга и почему
  3. Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать трогательный рассказ из шести слов. Его рассказ стал классикой.
  4. Влюбленный тебентянец.
  5. Рассказ Кира Булычева, который никого не оставит равнодушным
  6. Советский диафильм "Новые приключения Алисы из 21 века"
  7. Цветы с Локиузы.
  8. Лунная дорожка
  9. Лунная дорожка (продолжение)
  10. История царицы Зенобии. Женщины, бросившей вызов великому Риму
  11. За бортом
  12. Поздний брак - долгая дорога к счастью
  13. Лунная дорожка (продолжение)
  14. Лунная дорожка. Часть 4 (продолжение)
  15. Лунная дорожка. Часть 5
  16. Лунная дорожка. Часть 6. Продолжение
  17. Сказка про белую Курочку
  18. Яблочный Стас (сказка с моралью)
  19. Третий глаз охотника (сказка)
  20. Счастливый джинн
  21. Как шотландский рыбак поймал и погубил русалку
  22. Его идеальная кукла. Рассказ. Глава 1
  23. Его идеальная кукла. Рассказ. Глава 2
  24. Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.
  25. Жизнь после смерти: моя история. Как я "работал" на Том Свете.
  26. Жизнь после смерти : моя история. Путешествия на Том Свете.
  27. Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
  28. Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
  29. Жизнь после смерти : моя история. Подготовка к новому воплощению.
  30. Жизнь после смерти: моя история. Есть ли Бог на Том Свете?
  31. Жизнь после смерти: моя история. Как новая личность готовится к будущей жизни.
  32. Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
  33. Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
  34. Жизнь после смерти: моя история. Зачем мы живем, умираем и рождаемся вновь?
  35. Разговор Нины с умершей родственницей
  36. Альтернативная история земли:Дневник попавшего в Ад Комиксы
  37. Альтернативная история земли:Дневник попавшего в Ад
  38. Славянские боги
  39. Драконы
  40. Княжна
  41. Княжна. Часть 2
  42. Волхв
  43. Пробуждение
  44. Последний диктатор
  45. Масленичный телепорт
  46. Разделяй и властвуй (Часть 1. Гоблин)
  47. Эхху
  48. Миссия
  49. Колдунья
  50. Билась она в плаче долго, а потом затихла.
  51. Слово «творчество» открывает любую дверь
  52. Немного о Таис Афинской, ...
  53. Шарлотта Бронте: щедрый дар короткой жизни
  54. Ян Флеминг. Как разведчик стал писателем
  55. Ты, сынок, больше к нам не приезжай
  56. "Выговор с занесением"
  57. Было у короля драконов три сына.
  58. 3 мои любимые книги Владислава Крапивина, которые можно перечитывать в любом возрасте
  59. Что только не придумает принц - дракон, лишь бы не жениться!
  60. Увидел на портрете женщину, которую потерял семь лет назад.1.
  61. По сравнению с ней все остальные казались бледными тенями.2.
  62. Она совсем рядом, жива, здорова и всё так же хороша.3.
  63. Сюда приходят, чтобы отвлечься от привычной жизни и пообщаться с равными.4.
  64. Взгляд, превращающий в пепел.5.
  65. Она раскрыла все секреты, даже те, о которых он не подозревал.6.
  66. Невольный отец, или Она подарила дочери второго папу на день рождения.7.
  67. Слабое место жесткого диска . Книги Петра Северцева
  68. Ариозо Хаккера. Афера Хакера . Петр Северцев
  69. Петр Северцев Тайна сокровища хакера. Версия. bat 1
  70. Притча
  71. «Суд» - забавный рассказ о будущем человечества
  72. Совсем другие Сказки Неотправленное письмо
  73. Приключения про чекистов
  74. Телеграмма
  75. ИЗ МОЛЕСКИНА. ОДЕССА. ЧАСТЬ1
  76. К дню рождения Михаила Шолохова. Цитаты из книг + Рассказ "Жеребёнок".
  77. Пророчество Лахновского о России из романа «Вечный Зов»
  78. ПЛАТА | Рассказ Олега Бондаренко
  79. Вирус человечности
  80. Кто пойдет на задание?
  81. «Будьте моим дедом», или Каким бывает эхо войны? Часть 1.
  82. «Будьте моим дедом», или Каким бывает эхо войны? Часть 2.
  83. Юрий Петухов в ссылках и комментариях
  84. А.П. Чехов «Об августе».
Рубрики:  ДЛЯ БЛОГА/рубрики
Дневник эстета aquarius7753191 ПЕРЕД ТЕМ , КАК СДЕЛАТЬ РЕПОСТ  НАЖМИТЕ НА "НРАВИТСЯ"

 И  ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ

Я не подписываюсь на блоги , в которых нет полного текста , а есть только картинки со ссылками на другие сайты 

 

Прочитал сам - покажи другому!

 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку