-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13262
Комментариев: 2021
Написано: 16764


О том, как мне повезло!

Вторник, 24 Августа 2021 г. 04:06 + в цитатник

О том, как мне повезло! 

Когда я была еще маленькой, но уже с огромной любовью наблюдала за лошадьми при любом возможном случае, мне несказанно повезло. Тогда я еще не понимала, какое мне выпало счастье, но все равно его оценила по достоинству. Хочу поделиться с читателями этим чудом советской типографии!

В такой обложке лежали открыточки. 

Ахалтекинская порода

Арабская чистокровная порода

Чистокровная верховая порода

Донская порода

Буденновская порода

Тракененская порода

Украинская верховая породная группа

Терская порода

Кабардинская порода (именно этой открытки, к сожалению, в моем наборе нет)

Карабаирская порода

Орловская рысистая порода

Русская рысистая порода

Латвийская упряжная порода

Русская тяжеловозная порода

Владимирская тяжеловозная порода

Советская тяжеловозная порода

На обратной стороне открыток есть краткое описание породы. Хочу отметить, что нарисовал эти открытки художник А.Н. Глухарев. Спасибо ему за эстетическое удовольствие.

Всего Вам самого доброго и радостного! :)

Серия сообщений "открытки ":
Дневник эстета aquarius7753191
Часть 1 - Космические открытки на День космонавтики 12 апреля от дизайнера и красивые поздравления
Часть 2 - Начало лета, праздник, тяп-ляпки для вас и обещанный пост...
Часть 3 - Открыточки "Поздравляю!"
Часть 4 - О том, как мне повезло!
Часть 5 - Интересная идея - открытки с платочком 💗
Часть 6 - Спасибо Владимиру Ивановичу Зарубину, что украсил наше детство!
...
Часть 26 - ПОП-АП ОТКРЫТКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ОРИГАМИ «ЧУДЕСНЫЙ ТЮЛЬПАН»
Часть 27 - С Днём Космонавтики
Часть 28 - "Каталог скрапов № 153"

Рубрики:  ФАУНА/породы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку