-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 14164
Комментариев: 2143
Написано: 17865


Положите зерно риса в углы дома с 13 по 17 апреля!

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 22:03 + в цитатник

Положите зерно риса в углы дома с 13 по 17 апреля!

Положите зерно риса в углы дома с 13 по 17 апреля!

Люблю я светлые ритуалы на благополучие и достаток, а также практики на процветание и оздоровление. Но каждый человек должен выбирать тот ритуал или эзотерическую технику, которая будет по душе именно ему.

Самая лучшая, добрая и позитивная практика может просто не подойти определенному человеку, какой бы замечательный эффект не предвещался. Ведь мы, ты и я, индивидуальны и имеем свой особый внутренний мир, жизненный путь и мышление. Слушайте свою интуицию, ведь магия есть в каждом из нас с рождения. Но мы немножко позабыли о своей природной силе. И нам открыто сказано:



Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят !

Верьте себе и в себя!

Дорогие мои читатели, я также от души хочу выразить вам благодарность за вашу поддержку. Это ценно и значимо для меня, окрыляет, вдохновляет и дает силы на продвижение моей публичной деятельности!

А теперь, делюсь с вами светлым ритуалом для благополучия.

С помощью таких небольших и легкий эзотерических приемов, вы все больше настраиваете сами себя на определенные вибрации и открываетесь для процветания, притягиваете в свою жизнь блага и события, способные улучшить вашу жизнь, порой самым необычным для вас способом.

Выбираете любое число с 13 по 17 апреля включительно и любое удобное время. В эти даты лунный цикл находится в самой ранней стадии зарождения своего роста и способен поделиться с вами дополнительной мощной энергией направленной на развитие и улучшение



Далее вы приготавливаете 5 зерен риса. Промываете их под тоненькой струйкой проточной воды у себя в ладонях и произносите такие слова: 

Вода жизнь дающая, помоги, смой преграды с моего пути, к процветанию жизнь мою сопроводи! Приливом жизненной энергии меня ты награди. Да будет так!

Затем, вы становитесь лицом к своей кровати, где у вас подушки для сна. Это ваша исходная точка для ориентира. Кладете первое зерно к стене по середине комнаты или под подушку, матрас, если ваша кровать у стены и по середине. Затем, в нижний правый угол, потом в верхний левый, в верхний правый и в нижний левый. Этими действиями вы как бы чертите пятиконечную звезду, отражающую 4 стихии и пятый элемент духа и пространства.

Положите зерно риса в углы дома с 13 по 17 апреля!
 
С помощью данного эзотерического ритуала вы активизируете свое намерение на благополучие. Вы используете рис как символ достатка и процветания для своего дома, подключая себе на помощь светлые силы всех природных элементов


Следующим днем рис можно будет убрать. Добавьте еще горсточку к нему и покормите птичек! И можете произнести: С радостью делюсь благами и с удовольствием их принимаю!

Ночью, перед сном, постарайтесь думать в позитивном русле о вашем процветании, у каждого свой аспект желаний, например, я открыта новым возможностям, мое здоровье крепнет день ото дня, жизнь приносит удовольствие, моя деятельность позволяет мне реализовываться и получать благополучие, я любима и ценна, я преображаюсь и процветаю…

Стелла, практикующий парапсихолог и экстрасенс.

Консультации: https://t.me/Stella_Berd (Телеграм); +79243344422 (WhatsApp); stella444@bk.ru


Серия сообщений "ритуалы":
Часть 1 - КАК ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ ВПУСТИТЬ В ДОМ БОГАТСТВО
Часть 2 - 5 апреля
Часть 3 - Положите зерно риса в углы дома с 13 по 17 апреля!
Часть 4 - Когда с деньгами плохо, поставьте соль под кровать.
Часть 5 - Заколите булавку внутри кармана.
...
Часть 22 - Для здоровья, защиты и любви
Часть 23 - Украшение новогодней ёлки как ритуал
Часть 24 - Обряды и заговоры на 18 лунный день \ Календарь обрядов на завтра

Рубрики:  МАГИЯ/практическая магия
МАГИЯ/заговоры , шепоточки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку