-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 14164
Комментариев: 2143
Написано: 17865


Что только не придумает принц - дракон, лишь бы не жениться!

Среда, 31 Марта 2021 г. 08:15 + в цитатник

Что только не придумает принц - дракон, лишь бы не жениться!

 

Заставка - фрагмент обложки книги "Дракон коварный, одна штука" со странички автора Анны Гавриловой на сайте Литнет, обработано для статьи
 

Заставка - фрагмент обложки книги "Дракон коварный, одна штука" со странички автора Анны Гавриловой на сайте Литнет, обработано для статьи

Дорогие подписчики и гости , представляю вашему вниманию окончание романа горячо мной любимой писательницы Анны Гавриловой "Дракон коварный, одна штука" Ссылку на первую часть найдёте в финале публикации.

  • Алиса - Героиня в нашем мире, Элис - в мире драконов. Она же, в образе брата Элис - Эстаса Харринтера, или Задохлика, проходила испытания для поступления в Высшую Военную школу.
  • Рагар - Младший принц (не женат и не собирается искать пару), Директор Высшей Военной школы
  • Форгин - Завхоз, Политрук
  • Виржас - Кадет последнего курса
  • Урам - Второй помощник Рагара
  • Нинэль - Кормилица Рагара

Королевское семейство не оставляло попыток женить младшего принца. Чтобы все оставили его в покое он придумал такое....

Рагар объявил построение для всех, кроме задохлика. Порталом прогулялся до штаба "неприятеля". Старшекурсники охраняли "кровавый скипетр" и ожидали развлечения в виде "тёплого приёма" новобранцев, которым поставлена задача кражи скипетра. Урама и Виржаса директор оставил наблюдать за испытаниями, а сам вернулся в покои. Операция кражи скипетра прошла без особых неожиданностей, останавливаться на этом не буду.

Алиса, тем временем, решила прогуляться.

- И куда это мы? - Донеслось из окна Рагара.

Караулит, что ли? - Подумала Алиса. Подняла голову, а в окне - голый по пояс и.... развитая мускулатура, увитые мышцами, сильные руки, кубики /снова эти кубики/ пресса. Красиво, рельефно, внушительно, но не настолько.... /А вот интересно, тогда как, "настолько" должно быть?/

- Утро доброе, милорд!

- Куда чешешь?

- Гулять, сами меня отстранили от следующего испытания. Что хочу, то и делаю, куда хочу, туда и чешу, имею право

- Ах ты, щенок, быстро сюда.

Чес говоря, испугалась, он там почти голый, чего ему от "слабого юноши" надо? /Кавычки, т.к. под личиной парня скрывается девушка. Об этом - в первой части, на которую в конце статьи найдёте ссылку/

- Что вам надо?

- Кое что обсудить! Ты что-то говорил об индивидуальной работе? Типа диверсанта, разведчика. Ведь боевик из тебя никакой, с твоей цыплячьей грудью.

За грудь ответишь, гад перекаченный, -подумала я.

- Так вот, есть для тебя задание. Будешь.....ДЕВУШКОЙ!

Я чуть не подавилась.

- Шанс справиться у тебя минимальный, но я мотивирую! Ели не справишься, прибью, а справишься, зачислю в школу без экзаменов!!!

- А по-по-по-дробнее, - я аж заикаться начала от такой "прухи"!

- Я неженат и не собираюсь, родня не оставляет попыток меня окольцевать, это выходит уже за рамки. Надо им нанести ответный удар, я всё продумал!

- Подробности...???

- Завтра бал, ты будешь меня сопровождать в качестве девушки, а потом просто исчезнешь, а я типа буду горевать и ни о ком ни думать, ни слышать. Буду страдать!

- А если настоящую взять.

- Отпадает, все они прилипалы, еще начнёт на меня планы строить.

- А не боитесь, что я могу на вас иметь виды?

- Ты идиот? - посмотрел так, что я чуть не упис@л@сь от страха

- Простите, переволновался....

- Голос, лицо поменяем, платье натянем, волосы в причёску, останутся манеры

- Я из приличной семьи.

- Вот и славно! Пшел вон

Портал и я в казарме. На кухне парни собрались дежурить, с готовкой у них всегда были проблемы, пришлось помогать. Как-то разговор сам зашел про Рагара, что он терпеть не может феминисток. Пришлось прочитать лекцию о гендерной несправедливости.

Когда Рагар появился на кухне, Форгин рассказал, как Эстас Харринтер заткнул рты всем кадетам своими прогрессивными мыслями о женском неравенстве. Потом принц вспомнил об организации феминисток "Свобода и равноправие". Одной из участниц этого движения была Элис Харринтер, сестра Эстаса. Так вот в чём дело! Эстас, я тебе такое платье подберу, будешь самая феминистическая девушка, - строил козни Рагар! И приготовил.

- Этот кошмар я не одену, - сказала Алиса, когда увидела платье, приготовленное для бала и потащила принца по магазинам.

/А вот тут можно весь поход сократить/

Ну вы можете представить как девушка выбирает себе наряды, когда она не ограниченна в средствах, за все платит тот, кто танцует! Чес говоря принца было жалко. Это как же ему не хотелось жениться, что он это всё терпел. А выдержав этот поход по магазинам, даже если у него когда-то и были сомнения, то теперь от них не осталось и следа. Женятся только полные придурки!

Потом Элис захотелось драгоценности. Сумма, на которую набрала себе цацек поразила даже принца.

Немного истории драконов:

Драконы влюбляются раз в жизни, причем сущность дракона успевает первой почувствовать свою пару, нежели человеческая ипостась. Вот такие драконы чувствительные.

Поэтому то. что происходило с Рагаром, если он находился рядом с "Эстасом" дракона очень волновало. Тянуло его к "парню". /Ведь он еще не знал. что на самом деле это девушка. Бедный принц/

Приближался день торжества, на котором я должна представлять девушку Рагара. Он давал ЦУ:

- Будешь сидеть в женской гостевой, настраиваться на враньё, не высовываться, по школе не шляться, прихорашиваться к балу, помыться, чтобы пахло леди, а не мужиком, не забудь выпить эликсир, изменяющий голос и активировать маскирующий артефакт. Причёску тебе сделают, платье одеть помогут. И вот тут подарок.

В коробочке оказалось кружевное бельё.

- Мне это надо будет одеть? - Спросила я, смущённо подняв глаза.

Дракона аж перекосило.

- Я зайду за тобой. - И быстро ушел.

Размышления Рагара:

- Господи, ну за что мне это? Собирался поколотить мальчишку за его панибратство, но после слов "Это нужно одеть?", как представил его в кружевах, чуть башню не снесло............ Пришлось сбежать, чтобы не выдать себя. Драконий создатель, эта "мужская" поп@ в кружевных трусиках целый день меня преследовала, пришлось пробежаться, искупаться, сразиться с саблезубым тигром, раздать подзатыльники другим кадетам, в общем, сбрасывал напряжение, как мог!

Потом Рагар вернулся к Эстасу, ругались на тему женского равноправия, но обошлось без кровопролития. Каждый остался при своём мнении.

- Если ты свои феминистические мысли будешь и на балу высказывать, башку оторву. Собирайся с мыслями и ушел.

- Я буду такой супер - Леди, что вам и не представить!

Стала одеваться, развязала грудь, помылась, причесалась. Как же приятно видеть себя снова девушкой. И тут стук в дверь, еле успела спрятаться за ширму. Рагар привел помощницу:

- Эй, задохлик, выходи, это Нинэль, она поможет.

- Выходите юноша, не стесняйтесь, мне нужно посмотреть объем работы. Рагар, оставьте нас, мы с твоим кадетом сами разберёмся.

Когда Рагар ушел и я вышла из-за ширмы, у Нинэль удивленно приподнялась бровь:

- То есть вы - переодетый и преображенный кадет?

- Да. Это всё - очень мощный артефакт ...

Нинэль - кормилица Рагара и сейчас выполняет функцию управляющей замком. Принц очень к ней привязан. И только ей мог доверить такое секретное задание, из парня сделать девчонку.

Оказалось Рагар не такой шовинист и допускает мысли о возможности привлечения женщин даже к управлению замком. Всё это рассказала кормилица, готовя меня к балу. А когда она закончила, мы обе не могли оторвать глаз от прекрасного результата её работы. Стук в дверь прервал наше любование сотворенным образом. Рагар вошел и замер. Он видел, как облачённый в платье задохлик улыбался гордо подняв голову:

- Вы хотели леди? Получите! - И сделала реверанс, продемонстрировав декольте, от которого Рагар не мог оторвать глаз . Да, это была моя месть.

- Д-д-о-брый, прохрипел Рагар.

Это был мой триумф!

- На балу называешь меня по имени и на ты. И с придыханием, буд-то ты в меня влюблён))). А как тебя называть?

- Алиса.

Я назвалась своим именем, которое было в моём мире. Что-то мне уже всё меньше хочется вернуться! Кормилица ушла через портал, а Рагар пожирал меня взглядом и уже руку протянул потрогать мне грудь, я отскочила:

- Ты чего скачешь?

- Не трогай, я девушка порядочная.

- Ну-ну, хорошо вошел в образ, у тебя талант артиста, задохлик, ну дай потрогать, жалко, что ли?

- Буду орать!

- Ладно, пошутил я, на балу постарайся быть милым!

- А ты не лапай меня, я же мужик. Стукнула его ладошкой и между нами снова пробежал разряд.

Рагар тоже почувствовал и думал: "Что ж я так на мужика физически реагирую, что за хренотень происходит? Харринтер - парень, что я его первый день знаю, ничего подобного не было. Стоило ему переодеться и накраситься и я поплыл..... Я - принц из рода Эриор, хочу парня, когда он переодевается в платье?! О, мать драконица, спаси и сохрани! Только на балу надо продержаться, а потом выгоню с первого же испытания, не будет Харринтер в моей школе учиться, от греха подальше!!!!"

- Если ты хочешь щелкнуть по носу своих родственников расслабься, - Алиса была совершенно безмятежна.

- Сейчас мы разыграем влюблённую пару, потом я на неделю закачусь в бордель. Принц не знал кула деть глаза, руки.... потом влюблёно посмотрел на Алису, она зарделась, опустила глаза и мы порталом вошли в главный зал.

- Его высочество Рагар Эриорский с леди,- объявил церемониймейстер.

Всё. Веселье началось! Всё семейство в сборе. Родители, братья совсем не ожидали, что я буду с девушкой. На то и был расчёт

- Рада с вами познакомиться, неожиданно сказал задохлик, - у вас прекрасный дворец. А сын вообще замечательный.

- Да, Рагарчик именно такой, - Королева отошла от ступора первой,- у вас красивое платье и драгоценности.

- Благодарю, мне нравится быть красивой для Рагарчика!

- Прибью, кретин - шепотом сказал Рагар

- Быть красивой - хорошее желание, а то у него на уме сплошные кадеты и драки, никакой эстетики, - улыбнулся король.

- Я знакома с его школой, весьма занятное местечко! - Алиса наслаждалась вытянутой физиономией Рагара. Будь у меня возможность, сама бы училась! Приятно, когда мужчины защищают девушек, но их может не оказаться рядом, женщины должны сами уметь себя защитить. Лучше это сделать сейчас, нежели ждать девичьего бунта.

- Теперь понятно почему ты прятал эту очаровательную бунтарку,- сказал король, - Согласишься с ней, или будешь перевоспитывать? Да и почему нет, прими несколько девушек, посмотри что получится!

В итоге, с подачи Алисы все чуть не переругались. Вмешался король, объявил танцы. А через некоторое время у короля было уже три женатых сына - дракона.

Обложка книги "Дракон коварный, одна штука" со странички автора Анны Гавриловой на сайте Литнет

Обложка книги "Дракон коварный, одна штука" со странички автора Анны Гавриловой на сайте Литнет

А здесь вы найдете начало этой истории

 

 

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА /проза
Дневник эстета aquarius7753191
БИБЛИОТЕКА /книги
Дневник эстета aquarius7753191
БИБЛИОТЕКА /фантастика
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку