-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 14164
Комментариев: 2143
Написано: 17865


Было у короля драконов три сына. .....

Вторник, 30 Марта 2021 г. 22:31 + в цитатник

... Двое нашли свои истинные пары, а третий.....

 

Заставка - фрагмент обложки книги "Дракон коварный, одна штука" со странички автора Анны Гавриловой на сайте Литнет
Заставка - фрагмент обложки книги "Дракон коварный, одна штука" со странички автора Анны Гавриловой на сайте Литнет

Представляю вашему вниманию роман замечательной писательницы Анны Гавриловой "Дракон коварный, одна штука"

  • Алиса - Героиня в нашем мире, Элис - в мире драконов
  • Эстас Харринтер (Эстас) - Брат Элис, в его образе попаданка Алиса проходила испытания для поступления в Высшую Военную школу.
  • Рагар - Младший принц (не женат и не собирается), Директор Высшей Военной школы
  • Форгин - Завхоз, Политрук
  • Янтарный дух - Хранитель скал, где расположена школа, друг, помогал героине, преследуя свои интересы

В мире драконов:

В королевской семье драконов из трёх сыновей, только один никак не мог найти себе пару. И это стало проблемой. Потому, что Рагар жениться не хотел, у него и без этой обузы дел было по горло, он воспитывал кадетов для своей Высшей школы боевых драконов. И если два брата со своими парами жили во дворце, то Рагар укрылся от назойливого желания родителей непременно его женить, в пещере, на краю королевства возле своего учебного заведения.

В нашем мире:

Я сидела на скучнейшей лекции нашей рекламной кампании и думала, что всё у меня как-то фигово. Квартира съёмная, на днюху к подруге не попадаю, новой начальнице на работе не приглянулась, молода, видите ли, да неопытна. Опыт дело наживное.... мысли стали уплывать:

- Алиса, что с тобой, плохо, может врача вызвать? - Больше я ничего не слышала, обморок дело непредска....

- Элис, очнись, некстати твой обморок, - кто-то хлопал меня по щекам.

- О, я теперь Элис? А ты кто? А что со мной было? - Я открыла глаза и закидала вопросами совсем незнакомую девицу с высокой причёской, которая сидела рядом. Помещение тоже было незнакомым. Неужели я ... угодила в другой мир?

- Ты меня не узнаешь? Давай, хватит меня разыгрывать. Тебе пора и не говори, что забыла куда!

- Я не забыла, но повтори ещё раз! А вернее, я так волнуюсь, что ну ничегошеньки не помню! Ну давай, давай, напоминай, не трать время!

- Мы с тобой состоим в тайном обществе " За свободу и Равенство". Если ты пройдёшь испытания отбора в Высшую Военную школу, которые длятся три недели, заглянешь в Око жизни и призовешь дракона, то докажешь всем, что девушки тоже достойны второй ипостаси и крыльев, как мужчины. Элис, ты - лучшая среди нас, если кому это удастся, так только тебе. Но путь к источнику для женщин закрыт, подлые мужики не допускают нас к Оку жизни, поэтому идём на обман. Ты будешь в образе своего брата, Эстаса.

Куда я попала? Драконицы - феминистки? Как же отвертеться?

- Но я не похожа на парня! - Сделала робкую попытку отказаться.

- Не переживай, его никто не видел, он затворник, а одежда и зелье для изменения голоса и лица сделают из тебя "парня"

- Всего три недели?

- Да! А тех, кто не справится с испытаниями, отправляют домой, до Ока они не доходят. Тебе нужно всё пройти, мы верим в тебя, ты - наша единственная надежда! - Порывисто меня обняла, достала кристалл и кинула на пол. Появилась воронка и тут я окончательно поверила, что это не глюк, а реальность? Я не стремилась в портал, но получив весьма увесистый пинок, влетела в серую дымку и вылетела в.... барак с двухъярусными кроватями.

- Ну и как тебя звать? - спросил мужик, оказавшийся рядом.

- Эстас эр Харринтер

- Хлипкий какой-то

- Ну какой есть

- Вон твоя койка, осмотрись пока.

- Милорд Рагар, может дадим ему ручку и бумагу, пусть прибывших отмечает? - спросил появившийся пузатый мужик, я его прозвала Завхоз. выдали принадлежности, сижу, записываю прибывших. Поступающие были рослые и плечистые. Я на их фоне - мелочь!

- Общий сбор!- Разнеслось по казарме и все помчались на построение.

- Я вас сюда не звал, сами пришли, - улыбка на лице Рагарда была зловеща,- первое задание - обеспечить себя ужином. Вперёд, сопляки!

Все разбились на команды, меня никто не выбрал. Стою одна, как дур@

- Ну что, задохлик, пролетел? - Рагар с издёвкой смотрел на меня

- Не думаю,- ответила я, хотя настроение приближалось к нулю...

- Тебя не выбрали, ты без команды, не внушил доверие другим, остался один. Это первое проваленное задание. Еще одно провалишь и катишься домой, к мамочке!!!!

- Они не понимают от какого счастья отказываются, я пожалуй дам им время разобраться во всех моих талантах! И нельзя выгнать меня на первых минутах знакомства, это неразумное, предвзятое отношение!- Я начинала злиться.

Все примолкли, да и я тоже обалдела от своей наглости, перечить командиру... Но уж очень задела такая несправедливость. Но мне этого показалось мало:

- Кроме бойцов, в армии нужны разведчики, подрывники, стрелки - одиночки,- сказала и приготовилась к выволочке

- Ладно, задохлик, оставайся до вечера, выгоню потом, если с голоду не умрешь.

На улице 79 парней рассредоточились по командам, все плечистые, мускулистые. Я разглядывала замок на скале, видимо это и есть Школа, а тут - песочница для абитуры.

Пока "клювом щелкала" получила пинок в спину:

- Эй, Харринтер, не мешайся под ногами, уйди с прохода.

Первая группа потянулась к лесу, за ней остальные. Замыкал Рагар:

- Что встал, - хмыкнул командир

- Думаю, как медведя завалить.

- Ну-ну. Думать умеешь? Брысь отсюда.

Я аж подпрыгнула и со скоростью звука понеслась за остальными. По дороге решила, что идти в лес - не самое хорошее решение. Одной со зверьём... Сошла с тропы. У меня созрел план. Сказано было добыть еду. каким способом, не важно. Можно и украсть, например! Надо найти склад. Возвращаться еще рано, зашла за валун и увидела на камне изящную статуэтку дракона. Потрогала, не удержалась. Наколола палец, развернулась уходить и тут....

- Стой, не бойся, - принесло ветром (это с ней стал разговаривать Янтарный дух, которого разбудила кровь из наколотого пальчика), - хочешь, я поделюсь с тобой магией?

Тут я поняла, что с меня хватит! Разговаривать с ветром - перебор и ушла....

Где искать еду, непонятно! На окраине леса увидела куст, облепленный колорадскими жуками. Может там..., раскопала ямку, точно! Молодцы жучки, нашла картошку, набрала полный мешок, вернулась в казарму и столкнулась с Завхозом /помните, пузатый/. Он засомневался можно ли это есть и попросил угостить, когда приготовлю. Приготовила, угощаемся и появляется Рагар:

- Форгин, что происходит?

- Харринтер приготовил ужин.

- Молодец, задохлик! - Сказал Рагар и потянул на себя сковороду:

- Сытый командир - подчинённым - мать родная!- Довольно добавил под наши недоуменные взгляды. Вот же проглот, всё съел!

Снаружи слышался шум, вернулись отряды, набили кабанов. Опущу, как все кадеты удивились, что я первая выполнила задания.

Потом сытые, легли спасть, мне не спалось, вокруг все храпели и пахло, далеко не розами. Вышла на улицу, увидела воронку портала, из которого вышел Рагар, потом он размножился и эти его клоны пошли в казарменные помещения. - У Рагара - на пальце перстень,- прошептал ветер.

- Нападение, - прокричал кто-то и из строений стали доноситься звуки битвы.

Я отличила настоящего Рагара от его иллюзий, подошла тихонько сзади и ткнула ему палкой в спину:

- Вы убиты!

Рагар обернулся, клоны исчезли, а его недоумению не было предела:

- Молодец Харринтер, как догадался кого надо убивать?

Я молчала, ссутулившись

- Не молчи и не сутулься, ты же герой, - стукнул меня по спине и между нами пробежал разряд. /Ну вот и добрались до неизбежного/ Рагар тоже почувствовал эту "молнию"

- Всем спать, - отдал команду Рагар. А я подумала, что надо бежать. Как выдержать всё это и не рассекретиться?

Наутро объявили следующее испытание. Кросс по путеводным огням. Для каждого свой. Набрела на труп, оказавшийся муляжом, но в кармане было письмо. И ветер опять стал со мной разговаривать:

- Возьми и еще посмотри рядом с камнем.

- Нашла ключ. - Спасибо тебе, ветер!

- Обращайся.

На общем построении письмо и ключ передала Рагару, чем вызвала его недоумение и зависть всех кадетов. В итоге, по баллам я обогнала всех. На этой победной ноте хотела сказать директору, что ухожу, но заметила в небе дракона, который спикировал и обернулся парнем. Он доложил Рагару, что при перенастройке портального окна, что-то пошло не так и открылся мир, где зима и медведи с "гитарами". Я поняла, что это мой мир, уходить резко расхотелось. Нужно разобраться, как вернуться домой.

Немного истории дискриминации женщин в мире драконов. Здесь они бесправны:

  • Вся собственность принадлежит главному в роду, или мужу
  • Образование получали то, какое выберет старейшина
  • Обучение только в женских учебных заведениях
  • Профессия для благородных леди одна - домохозяйка.
  • Право на магию женщине надо заслужить
  • Девочкам до 12 лет блокировали магию, потом - 9 лет учёба. Если не сдать экзамен, то дар блокируется навсегда. Инициатором такой дискриминации как раз был самый первый дракон из рода Рагара. Всё это я читала лёжа на своем втором ярусе коек, как вдруг слышу ор:

- Встать, когда на тебя командир смотрит. Тут тебе не библиотека. Бери вещи и иди за Форгином.

Оказалось. что мне выделили отдельную комнату, с душем и туалетом, счастью не было предела. Причина была в Завхозе-Политруке, жареной картошке и моим с ним откровением: После душа, наткнулся на него в коридоре:

- Мало того, что ты спишь одетый, так ты еще моешься в одежде...

- У меня гормональный сбой,- ничего лучше я не придумала в ответ

- Не понял.

- Грудь у меня растёт, но это пройдёт, я пью лекарства....

Вот Форгин и выхлопотал для меня отдельную комнату. С одной стороны пожалел, а с другой, жареную картошку не мог забыть))))

Теперь мне ничего не страшно. Перед распределением команд на следующее испытание - полигон , Йерс, меня выбрал самую первую. Вот как изменилась ситуация. Остальные обиделись, теперь все хотели меня к себе в команду.

Через портал все отряды попали на полигон. Нужно было по меткам дойти до центра и захватить знамя. Алиса показала себя и в качестве стратега. Их звено первыми захватили знамя и даже пленных привели. Вернулись в казарму:

- На построение, - прошипел гонг,- вечером у вас вылазка в стан врага, принесёте "кровавый скипетр" Кадет Харринтер на задание не идёт, никаких советов не даёт, у него отдельное задание. Харринтер, узнаю, что подсказывал - убью.

В расстройстве чувств пришла к себе и увидела, что на столе стоит статуэтка дракона:

- Вот пришел к тебе, не передумала с магией? В прошлый раз отказалась.

- Объясни что происходит, почему Рагар меня ненавидит?

- Рагар - дракон, хищник! Человеческие глаза видят парня, а драконьи инстинкты - чувствуют девушку, да еще и девственницу.

- Это тут причём?

- Раз ты невинна, значит ничья, тебя нужно защищать и для спаривания ты очень желанная партнёрша.

- Одуреть! И почему ты решил мне помочь?

- Принц пытается пробраться к стеклянной пещере за моими сокровищами, намекал ему, что чужое нельзя трогать, он не понимает, ты должна его переубедить.

На том и договорились. Пообещала сделать всё, что смогу и принять магию согласилась. Где наша не пропадала. И куда только не попадала....

 

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА /проза
Дневник эстета aquarius7753191
БИБЛИОТЕКА /фантастика
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку