-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13558
Комментариев: 2070
Написано: 17135


Масленичный телепорт

Вторник, 09 Марта 2021 г. 02:59 + в цитатник

Масленичный телепорт

 

Масленичный телепорт
 
Тёплый ветерок колышет листья пальм. Что-то приятное шепчут волны. Радостно кричат чайки. Вдалеке - странная хижина. Из неё выбегает туземец и приветливо машет мне рукой. Смешная обезьянка строит рожицы. Пытаюсь осознать, что со мной произошло.

Масленичная неделя - время жарить блины. Я стоял у плиты и колдовал с солнечными кругляшами, ловко переворачивая их деревянной лопаткой. Удивительно, но первый блин оказался совсем не комом, впрочем, как и все последующие. О чём я думал в тот момент? Как раз мечтал попасть на этот остров, с белоснежным песком и пальмами. С обезьянкой, хижиной и весёлыми туземцами. Всё было настолько реально, что думать о чём-то другом не хотелось. А дальше... Я заметил, как слегка колыхнулось пространство, словно мираж. Плита, кухня - всё пропало, будто и не было...

Тропический остров. Другая реальность. Туземцы принесли мне бананы и кокосовое молоко. Им интересно всё, что я делаю. Они, словно дети, окружили меня и улыбаются. Сегодня мастер-класс по блинам. Завтра - жгём чучело Зимы. Правда, умеют ли они добывать огонь - пока не ясно. Хорошо, что в кармане остался коробок спичек! Из другой жизни.

©Виктор Подъельных-2020

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА /проза
Дневник эстета aquarius7753191
БИБЛИОТЕКА /фантастика
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку