-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13262
Комментариев: 2021
Написано: 16764


Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.

Пятница, 05 Марта 2021 г. 09:23 + в цитатник

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.

 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Вот и подходит к концу моя история...Много глав подряд я рассказывала о том, что произошло после моей смерти в прошлой жизни.

О том, какие приключения ждали меня в Астрале и на Том Свете, как моя прошлая личность "растворилась" и родилась новая.

И вот настало время "финальных штрихов". А именно - описать то, как я вселилась в новое тело и родилась в этом мире....

Для тех, кто впервые видит мой блог. Если вам заинтересовала моя история, советую прочитать её с самого начала.
Ниже будет ссылка на первую главу. В конце каждой главы будет ссылка на следующую, и так вы сможете дочитать до этого момента.

Глава 1: Как я умер и что было дальше

А я тем временем продолжу свой рассказ...

Итак, в прошлой главе я описывала, как прошло знакомство с моей будущей мамой. Я и мои Наставники встретились с ней в Лимбе - так я называю место, где новые личности (не путать с новыми душами) готовятся к рождению в нашем мире. 

После этой встречи, которая была милой и трогательной, я поняла - рождаться мне уже совсем скоро.

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Это меня с одной стороны радовало, а с другой я слегка волновалась. Думала о том, как пройдет "заселение" в новое тело, как буду переносить пребывание в утробе и так далее. 

К тому же немного пугало то, что я в какой то мере "потеряю себя". То есть забуду кто я такая, и первое время буду видеть мир очень ограниченно - через сознание маленького ребенка. Но, так или иначе, мне нужно было через это пройти...

…После встречи с мамой мои Наставники на время покинули меня, и я одна осталась в городе в Лимбе. Я решила, что пока я одна и есть время - буду исследовать его. Ходила по улицам, иногда общалась с людьми, которых там видела. Большинство из них были в той же ситуации, что и я - то есть ожидали скорого рождения. 

Как правило, новые личности знали где и у кого должны родиться.

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Многих заботили будущие родственники и отношения с ними. Особенно если в прошлом у них были конфликты и завязались "кармические узлы". В таких случаях будущие дети переживали, что общение будет складываться непросто. 

Больше всего, как я поняла, пугал один момент. Дело в том, что перед рождением большинство людей были действительно преисполнены благих намерений : отработать карму, улучшить отношения и простить наконец старые обиды и так далее .

Но сложность состояла в том, что уже вот-вот они родятся, и обо всем этом ЗАБУДУТ. 

Ну то есть останется в лучшем случае ощущение на уровне подсознания, а в худшем - ничего. А земные страсти тем временем могут захлестывать с головой, и окружение провоцировать на негатив…

В общем, заботой многих новых личностей было не "потеряться" в гуще событий и эмоций, и не забыть о цели своего прихода в земной мир. 

На этом фоне меня тоже стала одолевать лёгкая ностальгия. Чтобы как-то развеяться, я решила с поговорить с кем нибудь из своих Наставников. Поскольку у нас с ними в тот момент уже сложились энергетические связи, то я понимала, что если позову кого-то из них, то они услышат мой призыв. 

Так и правда случилось, и один из Наставников пришёл ко мне.

Он сказал, что мое волнение и даже грусть - это нормально. Перед воплощением почти все через это проходят, и мой черед тоже настал.

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Тот Наставник, который пришёл меня поддержать, выглядел как мужчина средних лет. Но в тот момент я словила себя на мысли, что воспринимаю его как отца. Тогда я ощущала себя слегка напуганным ребёнком, которому нужна была поддержка перед ответственным событием. 

Спасибо моему Наставнику, он тогда и правда подбодрил меня. Долго беседовал и многое объяснял, пару раз даже пошутил чтобы развеселить. А напоследок "подарил" немного своей энергии. Я почувствовала это так, как будто на меня набросили мягкий плед, чтобы согреть. Стало спокойнее и теплее на душе. 

Вскоре после этой беседы к нам подошли две сущности. Выглядели они вполне себе "по человечески", но мне сразу стало понятно, что это не новые личности вроде меня. На их " одежде" было нечто вроде знаков отличия - так выглядели работники Лимба. 

Обычно местные сотрудники были одета в своеобразную "униформу" : светлая одежда, а на ней светящийся значок с определённым символом. Этот символ был вроде знака иерархии и обозначал должность. 

Работа этих товарищей состояла в том, чтобы провожать людей в новое воплощение.

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Если помните мои главы с описанием Того Света, то там рассказывалось, как "Тогдашний Я" провожал вновь прибывших людей в разные мирки. 

Эти ребята занимались примерно тем же самым, только уже в Лимбе. Они своим намерением создавали определенный "коридор" или портал, по которому новая личность "спускалась" в материальный мир и соединялась с телом. 

Я прекрасно знала и помнила, что момент первой "сцепки" с телом очень ответственный. Он как роды, только на тонком плане. Если что то пойдет не так, то есть возникнет искажение при соединении тонких тел с физическим, то в будущем могут быть проблемы со здоровьем и самочувствием. 

Поэтому сейчас всем надо было постараться: и работникам, и мне…

Как выглядел процесс "спуска в материю"? Довольно любопытно. Сначала мы с работниками прошли к одному из выходов из Лимба. Он выглядел примерно так же, как многочисленные " двери" на Том Свете. А именно, как очень большой сгусток света. 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Только его цвет был немного другой. Если на Том Свете как правило он был ослепительно белый, то здесь более тёмный -золотистых оттенков. Видимо потому, что "дверь" вела в более плотное измерение. 

Подойдя к этому выходу, я почувствовала энергетический импульс, которым работники открыли его и помогли мне войти внутрь.

Затем было уже знакомое ощущение прохода через портал. То есть меня как будто затянуло в тоннель и понесло по нему. Но при этом было четкое ощущение спуска. 

Когда, к примеру, из Астрала летишь на Тот Свет то есть ощущение подъёма, потому что из более "тяжёлого" слоя реальности попадаешь в более "лёгкий". Здесь наоборот, было похоже на погружение в более " густую " материю, поэтому перемещение напоминало спуск.

Что было потом? Я оказалась уже почти в нашем мире, но ощущения были странные. Очевидно, я спустилась в Астрал и "зависла" возле своей будущей мамы. В тот момент она была уже беременная, на небольшом сроке. Точно его назвать мне сложно, но живот был слегка виден. 

При этом у меня НЕ возникло ощущения, что я "вселилась" в ребенка и оказалась у неё в животе. Скорее я как бы "парила" рядом с мамой и вокруг неё. 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Я не ощущала какой-то своей внешности или формы. Наоборот, я как облако стала "обволакивать" маму и своё будущее тело. 

Сознание тоже работало довольно необычно. В тот момент я ещё не забыла кто я. Но со временем эти воспоминания как будто становились более тусклыми и отдалялись. Одновременно с этим появилось и росло какое то инстинктивное желание(вернее даже потребность) все время держаться возле мамы. 

Я как бы влилась в её энергетичекое поле, и всюду следовала за ней. При этом своё будущее тело ещё не ощущала.

Было четкое понимание, что оно ещё не сформировано, и я не могу полноценно вселиться в него. С ним уже была связь, но очень небольшая - как тонкая нить. 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Шло время, и чем дальше, тем больше терялись мои собственные мысли и чувства. И я все больше ощущала то же, что и моя мама. Не могу сказать, чтобы я стремилась понять ее чувства или разобраться что к чему, скорее я просто НАБЛЮДАЛА. 

Это состояние довольно сложно описать. Если попытаться подобрать что то похожее, то можно сравнить его с … засыпанием под телевизор. Представьте, что вы усталый и сонный сидите перед экраном телевизора. 

Вас клонит в сон, и как обычно перед этим ваши мысли начинают стихать, внутренний диалог переходит в невнятное бормотание. То есть вы уже почти спите и не слышите своих мыслей, и при этом как бы фоном доносятся голоса из телевизора. 

Иногда громкая реплика заставляет вас встрепенуться, но вы толком не следите ни за экраном , ни за сюжетом. Примерно то же самое было и со мной. 

"Телевизор" это были мысли и ощущения моей мамы. Я как бы слышала их всё время, но при этом не особенно вникала в смысл. Иногда сильная эмоция, как громкий звук, "будила" меня, но ненадолго. 

Все это время вовсю развивалось мое физическое тело в утробе. Оно все больше притягивало меня к себе , и ощущения постепенно стали меняться. 

Я все ещё не в полной мере ощущала себя этим ребёнком, но уже будто стала меньше "по площади". Если первое время я чувствовала себя как облако, которое окружало маму, то теперь была как сгусток энергии где то в районе её живота. 

Сознание тем временем все больше погружалось в сон. И в этом сне мне продолжали "сниться" эмоции и ощущения моей мамы. 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 

И вот наступили последние сроки беременности. Даже перед самыми родами у меня все ещё не было ЧЁТКОГО ощущения собственного тела. Я казалась самой себе сгустком энергии, разве что теперь она стала совсем плотной. 

Из астрального мира мне продолжали "долетать" чувства мамы, но уже в виде отголосков. А из физического я ощущала тепло в котором нахожусь (видимо околоплодные воды) и смутные сигналы от своего нового организма. 

Все прошлые воспоминания не то чтобы стерлись, а как будто остались очень далеко - в другом мире. А я отдалилась от них и почти потеряла с ними связь. 

Сам момент рождения был очень тяжёлым. Маме сделали кесарево сечение, к тому же были некоторые осложнения, поэтому после родов я оказалась на несколько часов в реанимации. Тогда я ничего этого толком не понимала, но все равно было непросто. 

В схватках меня сдавливало, было тревожно и неприятно. Потом резкий рывок - и просто взрыв каких то сильных и болезненных ощущений (в этот момент меня, очевидно, достали из материнской утробы). 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Внутри все жгло (заработали лёгкие), снаружи тоже дикий дискомфорт. Причем ощущалось это все одновременно всем телом..

Я где то читала, что новорожденные дети первое время совсем не чувствуют частей своего тела и воспринимают себя как шар со ртом посередине. Пожалуй, соглашусь с этим. 

Первые впечатления были именно такие - не понимаешь как выглядишь и что конкретно с тобой - замерз, голоден или что то болит. Скорее ощущение дискомфорта или боли, которое ощущаешь всем существом.

Одним словом, младенчество не сахар, и хорошо что о нем потом забываешь… 

Я могла бы ещё многое рассказать про то, как ощущает мир маленький ребенок. Но думаю, что сделаю это как нибудь позже, а сейчас моя история будет заканчиваться…

Ведь она была именно про то, что происходило между моей прошлой смертью и новым рождением. И сейчас я с чувством выполненного долга скажу, что детально все описала, и постаралась ничего не упустить 

Тем не менее, это предпоследняя глава - я напишу ещё одну. О чем она будет? Я неоднократно обещала читателям, что в конце отвечу на очень популярный вопрос. 

А именно : В ЧЁМ СМЫСЛ? Зачем мы умираем, потом рождаемся и всё по новой? Ради чего все это? 

Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
 
Конечно же, я не высшее сознание и не истина в последней инстанции, поэтому расскажу лишь своё видение этого вопроса. Тем не менее, может оно будет интересно читателями и натолкнет их на свои размышления и выводы. 

Вот, собственно, ссылка на эту статью:

Глава 30 : Зачем мы живем, умираем и рождаемся вновь?

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Все мои статьи о жизни после смерти (которые уже вышли на канале) можно прочитать, щелкнув по тегу:

как все устроено_жизнь после смерти

Хотите задать автору вопрос или "заказать" статью на определенную тему? Сделать это можно здесь

ВООБЩЕ ВСЕ мои статьи здесь

Автор : Лера Некрасова. Подробнее об авторе здесь

 

Серия сообщений "основано на реальных событиях":
Дневник эстета aquarius7753191
Часть 1 - Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.
Часть 2 - Жизнь после смерти: моя история. Как я "работал" на Том Свете.
...
Часть 8 - Жизнь после смерти: моя история. Как новая личность готовится к будущей жизни.
Часть 9 - Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
Часть 10 - Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
Часть 11 - Жизнь после смерти: моя история. Зачем мы живем, умираем и рождаемся вновь?
Часть 12 - Не позволяйте украсть у себя даже один день жизни
...
Часть 39 - Подлинная история Данилы-мастера
Часть 40 - Папаша-орёл 2 месяца высиживал камень. Но потом кое-что случилось
Часть 41 - ЖИВЫЕ ДУШИ ДЕРЕВЬЕВ

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Чтобы_помнили   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2021 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку