-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13558
Комментариев: 2070
Написано: 17135


Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.

Пятница, 05 Марта 2021 г. 09:13 + в цитатник

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.

 

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Очень многие, если не большинство людей задаётся вопросом - что случается после смерти? Пропадаем ли мы насовсем, или продолжаем существовать?
Гораздо меньшее число людей, которые уже ответили для себя на первый вопрос, задают другой : что происходит с нами перед новым рождением? Почему получается, что рождаешься в определенной семье или у определенных родителей? Это случайность или нет?

И самое главное : кто решает, кем мы будем в новой жизни, и как она сложится?

Я думаю, что ответить на все эти вопросы очень непросто. Но чтобы хоть немного пролить на них свет, я записываю эти воспоминания и свою историю.

Я не считаю свои знания истиной в последней инстанции - просто хочу поделиться тем, что мне довелось пережить...

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Для тех, кто впервые видит мой блог : я уже много глав подряд пишу о жизни после смерти.
О том как умерла (вернее умер - тогда я был мужчиной) в прошлой жизни, и что за этим последовало.
Если вам интересен этот рассказ, советую прочитать его с начала.
В конце каждой главы будет ссылка не следующую, и так вы сможете дочитать до этого момента.
Ссылка на первую главу ниже:

Глава 1 : Как я умер и что было дальше

А я тем временем продолжу свой рассказ...

Итак, позади остался первый этап подготовки к новому рождению, а именно формирование новой личности и её духовных связей. Я детально описывала его в прошлой главе (ссылка ниже):

Глава 25 : Как новая личность готовится к будущей жизни

Но первый этап подготовки был только началом пути, впереди меня ожидало ещё много интересного...

...Итак, после того, как я некоторое время провела в пространстве без времени, мест и форм, всё стало потихоньку меняться.

Началось постепенное "уплотнение" мира вокруг меня. Он стал наполняться красками и звуками, сначала размытыми и неясными, а потом более четкими.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Энергия, включая мою собственную, будто сгущалась. Ощущения были приятными, но необычными. Чем-то это было похоже на плавное погружение в глубину, когда чувствуешь как нарастает давление воды.

Когда я "погрузилась" уже достаточно глубоко, то почувствовала, будто кто-то зовёт меня. Это был мягкий и ласковый зов, и мне захотелось последовать за ним.

Мое желание стало ещё больше притягивать меня вниз. А потом меня затянуло в "водоворот" из текучей энергии. Сначала он был медленным, но со временем всё ускорялся. Под конец меня будто засосало в воронку и понесло по небольшому тоннелю.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
При всем при этом у меня не возникало страха перед неизвестностью или тревоги. Наоборот, была уверенность в том, что все идет как нужно : я "спускаюсь" все ближе к материальному миру. В котором мне вскоре предстоит родиться.

После прохождения тоннеля я оказалась в необычном месте. Оно было похожим на большой и светлый зал. И там меня уже ждали несколько человек.

Как они выглядели? Ничего сверхъестественного в их облике не было. Светлая одежда, приятные черты лица и легкое свечение вокруг их фигур.

Они поприветствовали меня и поздравили с тем, что я вновь иду в земную жизнь.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Сама я в тот момент ощущала сильную скованность. Нет, не в плане того, что была смущена или напугана. Просто я поняла, что энергия, из которой я состояла, очень уплотнилась и приняла форму.

Если сравнить это с моими прошлыми ощущениями, то как будто после лёгкой и удобный одежды я оказалась в узком и жёстком корсете. Который вдобавок затянули на мне до предела.

Это было чисто физически непривычно и даже неприятно. Хотелось вернуться к своему прошлому состоянию - духа без формы, почти растворенного в окружающем свете. Но я понимала, что это, к сожалению, невозможно.

Я ощущала, что теперь у меня есть определенный облик и внешность.

В прошлых главах моей истории, где я описывала Тот Свет, я рассказывала, как там человек воспринимает себя. Не нужны зеркала или другие приспособления чтобы понять, как выглядишь. Потому что видишь себя как будто изнутри : не глазами, а всем существом. И других воспринимаешь так же.

Сейчас у меня было то же самое. Я понимала, что выгляжу как молодая девушка, со светлыми волосами и аккуратными чертами лица.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Кстати, забегая вперёд скажу - это был не тот облик, который у меня сейчас. Да, что то отдалённо похожее, но отличий много. Думаю, тогда формировалась некая "матрица" или "шаблон" моей будущей внешности, который в жизни поменялся...Но это я отвлеклась, вернусь к тем событиям...

Так вот, тогда меня встретили несколько человек, которые представились мне как мои Наставники.

Беседа с ними происходила, конечно же, мысленно, но мы прекрасно понимали друг друга .

Помню, я в тот момент удивилась, что их так много ( их было, если не ошибаюсь, четверо). До этого перед несколькими предыдущими воплощениями меня встречал в лучшем случае один Наставник, и в тот момент я это помнила.

Наставники сказали мне, что поскольку в этот раз я планирую более интенсивно развиваться, то мне понадобится больше помощи от разных людей. И тут собрались те , кто может поддержать меня на том или ином этапе.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
А сейчас они все пришли со мной познакомиться. Знакомство для них состояло не в том, что мы просто увидимся и поздороваемся.

Они скорее должны были "заложить" в мое будущее сознание связь с собой.

Чтобы в дальнейшем я могла (пусть даже на подсознательном уровне) позвать их, посоветоваться с ними, или получить от них нужные знания.

После того, как мы "обменялась контактами" с будущими Наставниками, они мне сказали, что пора мне проследовать дальше. Туда, где новые личности ожидают своего скорого воплощения в материальном мире.

В прошлой главе я сравнивала миры для Нерожденных душ с лестницей, по которой они постепенно спускаются в земной мир, и при этом "уплотняются". Я назвала эту лестницу Лимбом (отсылка к библейской "прослойке" между мирами).

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Верхний Лимб - это область очень тонкой энергии, где ещё чувствуешь себя духом без формы, за пределами времени и пространства.

Сейчас я была уже где-то в середине этого Лимба, и плотность и энергетическая структура этого места во многом напоминала Тот Свет.

Правда, эта область была полностью изолирована от него. Тут находились только перед воплощением, а люди, которые только что умерли, попасть сюда не могли.

Поскольку в тот момент связь со Сверхличностью была ещё очень сильной, и я помнила прошлые жизни, то неплохо и быстро соориентировалась в этом месте.

Оно было весьма интересным: в чём-то очень походило на Тот Свет, а в других моментах отличалось.

Сходство было в том, что и там и там было создано множество "декораций", которые имитировали земной мир.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Но при этом было различие в количестве "открытого пространства". Если применять наши земные сравнения, то на Том Свете было много мирков размером с город или посёлок. А в Лимбе мирков было гораздо меньше, но размером они были как небольшие страны.

Никаких причудливых или "инопланетных" пеизажей в Лимбе я не помню. Воссоздавалась без особых прикрас земная обстановка - природа конкретных мест (средней полосы, юга и так далее) и города.

Всё выглядело довольно реалистично - примерно на том же "уровне мастерства", что и на Том Свете.

Как только мы с Наставниками спустились в один из мирков, то я обнаружила, что стою на красивом зелёном лугу, а вокруг дует ветер.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Наставники сказали мне, что впереди у меня ещё одно знакомство - с главой Рода, к которому я буду принадлежать в этой жизни. В тот момент я прекрасно знала, что из себя представляет Род и зачем он нужен, поэтому восприняла это как должное. Но для читателей сейчас поясню, о чем шла речь.

Я уже писала раньше, что у каждого из нас есть "родственные души". И на уровне наших Сверхличностей мы неразрывно связаны с этими людьми.

Так вот, это не ещё не все наши родственные связи. Помимо этого, каждый человек " прикреплен" к определённому земному Роду.

Связь с Родом находится как бы на более " низком уровне " - на уровне конкретной личности. Она формируется незадолго до рождения, когда человек готовится прийти в ту или иную семью.

Обычно в семье доступны связи с несколькими Родами, которые были у предков. Но человек "прикрепляется" только к одному Роду, к которому ближе энергетически.

Земной род - это своего рода эгрегор (или "резервуар энергии"), который пополняется потомками по одной линии на протяжении многих поколений.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Очень редко, кстати говоря, все члены одной семьи принадлежат к одному роду. Обычно у жены свой род, у мужа свой, а дети "выбирают" один из доступных им.

Лично я помню, что у меня есть около пяти или шести "базовых" Родов, к которым я прикрепляюсь в большинстве своих жизней. Род для конкретного воплощения не то чтобы выбирается, мной, а скорее "прилагается" к наиболее желательному для меня варианту событий.

То есть перед рождением я понимаю: для того, чтобы исполнился лучший для меня вариант судьбы, желательно родиться в определенном Роду. Так большинство "нужных" мне в будущей жизни людей будут или моими родственниками, или жить недалеко от меня.

Все мои потенциальные Роды чем то похожи между собой. И это неудивительно - ведь Род притягивает к себе людей со сходными характеристиками, большинство из которых "родственные души" между собой.

Просто так, чужому человеку "с улицы", в Род попасть невозможно.

Род "берёт под крыло" только своих людей - тех, которые соответствуют его вибрациям.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Ещё у каждого Рода есть своеобразные управляющие или Хранители. Хранитель - это один из духовно развитых членов Рода, который может частично распоряжаться его энергией.

В обязанности Хранителя входит в основном помощь своим "родственникам" и забота о том, чтобы Род процветал и не угасал.

Должность Хранителя Рода во похожа на Ангела- хранителя. Только "клиентов" и ответственности у Хранителя Рода больше.

На обе эти должности "берут" похожий типаж людей. Тех, в чьем характере много доброты и альтруизма, но при этом есть внутренний стержень.

Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
 
Насколько я помню по своему опыту, перед рождением далеко не всегда происходит встреча с Хранителем Рода, в котором будешь рождаться. Однако, в этом случае она произошла.

Меня привели к нему мои Наставники. Мы с Хранителем также должны были "обменяться контактами", то есть наладить связь, по которой в будущем пойдет передача информации и энергии. Мне уже доводилось, хоть и довольно давно, рождаться в этом Роду, поэтому его Хранителя я помнила, и он меня тоже.

Он выглядел как мужчина со светлыми волосами, одетый в этническую одежду.

Если присмотреться к этой "одежде", то на ней как бы светились и переливались разные знаки- символы этого Рода. Я полагаю, они возникли в языческие времена или даже раньше.

Члены моего будущего Рода жили в основном в восточной Европе. Он был большой - довольно много семей в нескольких странах. Многие из этих семей, как я понимаю, даже не были знакомы между собой (хоть и приходились друг другу дальними родственниками).

Пообщавшись с Хранителем Рода, от которого я получила напутствие в предстоящую жизнь и пожелание удачи, мы с Наставниками направили дальше.

Из "сельской местности", то есть поля, мы переместились в город.

Он не был отдельным мирком, а частью того же, где мы стояли на красивом лугу. Город выглядел довольно современно, примерно как 80-е годы нашего века. По улицам ходили люди и даже ездили машины. Как я поняла, это была "усредненная копия" многих земных городов того времени.

О том, зачем я там оказалась, и что там со мной происходило дальше, я расскажу в следующей статье.

Глава 28 : Знакомство с моей будущей мамой

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Все мои статьи о жизни после смерти (которые уже вышли на канале) можно прочитать, щелкнув по тегу:

как все устроено_жизнь после смерти

Хотите задать автору вопрос или "заказать" статью на определенную тему? Сделать это можно здесь

ВООБЩЕ ВСЕ мои статьи здесь

Автор : Лера Некрасова. Подробнее об авторе здесь

 

Серия сообщений "основано на реальных событиях":
Дневник эстета aquarius7753191
Часть 1 - Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.
Часть 2 - Жизнь после смерти: моя история. Как я "работал" на Том Свете.
...
Часть 7 - Жизнь после смерти: моя история. Есть ли Бог на Том Свете?
Часть 8 - Жизнь после смерти: моя история. Как новая личность готовится к будущей жизни.
Часть 9 - Жизнь после смерти: моя история. Время перед новым рождением.
Часть 10 - Жизнь после смерти: моя история. Новое тело и рождение в земном мире.
Часть 11 - Жизнь после смерти: моя история. Зачем мы живем, умираем и рождаемся вновь?
...
Часть 44 - Как похитили «Мону Лизу»?: Ограбление века
Часть 45 - Как похитили «Мону Лизу»?: Парижский ажиотаж
Часть 46 - Как похитили «Мону Лизу»?: Возвращение шедевра

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку