-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 14164
Комментариев: 2143
Написано: 17865


Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.

Пятница, 05 Марта 2021 г. 07:55 + в цитатник

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.

 

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Когда разговор заходит о жизни после смерти, многие уверенно заявляют : "Говорите и пишите что хотите, но оттуда ещё никто не возвращался".

В такие моменты я думаю, насколько это далеко от правды. Ведь ОТТУДА возвращался каждый человек.

Загвоздка лишь в том, что возвращался он в наш мир уже новой личностью с другим именем, при этом начисто забыв прошлую жизнь...

Однако, память пропадает далеко не у всех. Я лично знаю многих людей, которые помнят прошлые жизни. И сама я такая же - вспоминаю многое, включая то, что было между воплощениями...

Чтобы поделиться своим опытом, я решила записать одну свою историю. Для тех, кто не читал её, вот ссылка на начало :

Глава 1: Как я умер и что было дальше

Очень вкратце : в прошлой жизни я была мужчиной (хотя сейчас женщина) поэтому буду писать от мужского лица.
"Тогдашний Я" прожил обычную жизнь в Америке, в маленьком городке где-то на юге. Умер около 60 лет от сердечного приступа.
После смерти, как и большинство умерших, попал в Астрал. Там находился довольно долгое время и получил очень интересный опыт.
А потом переместился на Тот Свет, и этот период сейчас описываю.
Чтобы узнать мою историю в деталях, советую прочитать ее начиная с первой статьи.
Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
На всякий случай, ссылка на прошлую главу:

Глава 17 : Как я встречался с "родственной душой"

А я тем временем продолжу свой рассказ...

...Итак, мне разрешили забрать мою "родственную душу" (которая была моей подругой в прошлой жизни) из её мирка на Том Свете, и переселиться в мой.

За компанию мы решили взять её детей, которые тоже жили с ней - она была очень привязана к ним, и расставаться с ними не хотела... И вот мы всей этой дружной компанией направились "к выходу" из их мирка, чтобы нас провели в мой.

Как водится, нас сопровождали работники Того Света. Они сделали временный коридор (или портал) между двумя мирками, по которому мы быстро переместились.

В моем мирке все было без изменений. Когда я только прибыл на Тот Свет и ещё ничего там не видел, то не мог оценить его по достоинству. А теперь понимал, что иметь его в своём распоряжении - большая привилегия.

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Там, где находилось одновременно много людей, обязательно были Распорядители (или администраторы), которые следили за порядком. То есть в той или иной мере контролировали деятельность обитателей мирка.

В этом, несомненно, было много плюсов - никто не мог обижать других, все было чинно и благородно. Но, с другой стороны, нельзя было сильно "перекраивать" обстановку по своему желанию - все вокруг имело определённый стандартный вид.

В случае личных мирков можно было творить, что хочешь. Менять их внешний вид, самому выглядеть как угодно, и даже создавать фантастических существ своим воображением.

Конечно, могут быть и "массовые" мирки с огромными возможностями для человека, я этого не отрицаю. Просто я в таких не бывал, а самые большие полномочия у меня были "дома".

...Переместившись к себе в мирок, я возрадовался тому, что это место у меня есть и я там хозяин. К тому же мне было приятно прихвастнуть новыми возможностями перед гостями.

Нас было уже четверо, поэтому всяких интересных занятий мы могли придумать гораздо больше, чем я один в былые времена.

Дети, что было ожидаемо, пришли от нового места в полный восторг.

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Бесконечно просили меня создать разных "смешных зверушек", а потом и чудищ (когда смешные зверушки надоели), чтобы с ними можно было играть.

Тут кстати небольшое уточнение. Поскольку "хозяином" мирка был именно я, то мои полномочия были почти неограниченными, а вот у гостей -нет. То есть я силой своей мысли мог создать какого-нибудь неуклюжего и смешного "монстра", и задать ему программу действий, чтобы повеселить детей. А вот у них самих не получалось.

Однако, позднее я понял, как обойти это ограничение . Если ребёнок или моя подруга хотели создать что-то сами, мне нужно было как бы временно "слить" их волю со своей. То есть сделать так, чтобы все системы моего мирка поняли - я полностью одобряю их действия. В такие моменты у них появлялись такие же полномочия, как и у меня.

В целом вместе нам жилось весело. У меня как будто появилась новая семья.

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
При жизни я часто ходил в гости к своей подруге, и был своим в их доме. Соседи и знакомые столько лет распускали слухи про наш роман, что под конец им даже надоело...

Тем не менее, мы просто дружили, хоть все вокруг и отказывались в это верить.

И все же временами я задумывался : интересно, а что, если бы мы и правда были семьёй? Видимо, эти мысли сыграли свою роль. И мы действительно стали семьёй, только уже на Том Свете.

Мы многое обсудили начистоту и поняли: каждый из нас когда-то жалел, что мы не стали парой. А теперь у нас появилась возможность исправить это упущение.

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Одним словом, я был очень рад что позвал её и детей ко мне. Все они были веселыми ребятами, и нам было интересно вместе.

Какое то время мы жили почти обычной жизнью. А потом все стало, что называется, идти не по плану...

Началось с того что детям захотелось "вырасти". Ну то есть они заявили нам, что маленькими уже побыли достаточно и теперь хотят стать взрослыми.

Не знаю, смогли бы они так сразу повзрослеть в своём прошлом мирке или нет. Возможно, там были определенные правила, и все должно было проходить поэтапно. Но лично у меня все было разрешено, поэтому когда я "дал добро", они мгновенно изменили внешность.

И вот нас стало уже четверо взрослых. Ну то есть мы с подругой, и её сын и дочь, которые выглядели лет на 17-19. Характер у детей тоже поменялся. Видимо их намерение сработало "комплексно", то есть они ощущали себя на другой возраст и внешне и внутренне.

Один из побочных эффектов от этого был в том, что им стало нужно больше "тусовок" и общения с другими людьми.

Я уже и сам был не рад их взрослению, и не знал, что теперь с ними делать. Одними смешными зверушками, как раньше, тут было не обойтись.

 
Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Им хотелось компании, хотя бы одного или двух посторонних людей. На мои вполне логичные возражения, что они могут вернуться обратно в свой мирок, они отвечали что им там скучно. Говорили, что здесь полное раздолье и им нравится жить с мамой и мной, просто я должен привести откуда-то ещё пару человек, и будет самое то...

Я озадачился, что мне делать и как поступить. "Притаскивать" кого-то нового казалось мне сложным делом. Нужно было найти подходящего человека, получить согласие от него и от Распорядителей его мирка - в общем хлопотно...

Тем не менее, я в итоге сдался под натиском детей, и придумал план действий.

Покопавшись в своей памяти, и сверившись с интуицией, я вспомнил об одном человеке. Это был в прошлом мой хороший друг, парень веселый и компанейский. Он погиб в совсем молодом возрасте - около 30 лет, и я очень долго скучал по нему.

С ним произошёл несчастный случай, и все его многочисленные друзья долго не могли смириться с потерей. Моя подруга тоже знала и любила его, и хотела бы с ним увидеться. В молодости мы очень часто собирались одной компанией, поэтому теперь решили что он будет рад нас видеть...

Оставалось только узнать где этот человек сейчас находится (на Том Свете ли вообще?), и попытаться с ним встретиться.

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Я действовал по привычной схеме и попросил работников Того Свете мне помочь с поиском (прямо как когда я искал свою подругу).

Они сказали мне, что друг находится в одном из массовых мирков, и его можно посетить. А попутно узнали ("посмотрев" на нашу энергетическую связь), что он не держит на меня зла и будет рад видеть.

... Я нашел своего друга в мирке, похожем на большой город : с небоскребами, множеством людей и автомобилей. При этом там была зелень и было довольно уютно.

Я не был удивлен, что он попал именно в такое место. При жизни мой товарищ был очень общительным и весёлым, любил новые знакомства.

А ещё у него была мечта переехать в большой город и жить там. К сожалению, тогда эти мечты так и не сбылись, но теперь он смог их реализовать.

В его мирке он был вполне доволен и даже счастлив. Рассказал мне, что здесь у него также появилось много новых друзей, и он часто проводит с ними время. Поскольку его мирок имитировал мегаполис, то там было много баров, ресторанов, клубов - одним словом, людям было где собираться.

Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Точное количество обитателей этого мирка назвать сложно, но он был одним из самых крупных на моей памяти. Тем не менее, помимо собственно умерших людей там была и "массовка". То есть голограммы пешеходов, посетителей за столиками кафе и так далее. Они были сделаны не для обмана жителей (их было видно сразу), а для красивого антуража.

Ведь при всем размахе, население мирка ну никак не дотягивало до нескольких миллионов человек. А для того, чтобы улицы и заведения не казались пустыми, их нужно было наполнить людьми.

К тому же, эти виртуальные персонажи были весьма забавные - могли улыбнуться и поздороваться, спросить как дела. Или даже поддержать разговор из нескольких простых фраз.

Отличались от людей они тем, что были...какие-то "плоские" что ли. Поскольку восприятие на Том Свете очень меняется, то других видишь не глазами как в нашем мире, а как бы ощущаешь всем существом. А по тем виртуальным ребятам было сразу понятно что они голограмма, никакой энергии за ними не чувствовалось...

Мой друг работал водителем такси - это была ещё одна его несбывшаяся при жизни мечта.

 
Жизнь после смерти : моя история. Как я встречал друзей на Том Свете.
 
Говорил, что ему попадались как настоящие, так и виртуальные пассажиры. С "гологораммами" по его словам тоже иногда было весело ездить.

На мое предложение переместиться временно в мой мирок он ответил согласием. Только попросил взять с собой свою девушку.

Это была одна из его многочисленных пассий при жизни. Но с ней у него видимо были более глубокие чувства, раз они встретились на Том Свете. Я её тоже знал, и общались мы неплохо , поэтому был не против.

Он и его "дама сердца" выглядели как в лучшие годы молодости, были полны сил и оптимизма.

Я еще раз подумал, что правильно сделал, когда вспомнил именно об этом своём друге.

И вот всей этой компанией мы направились на выход из их мирка, чтобы переместиться ко мне..

О том, как они гостили у меня, и что было со мной дальше, читайте в следующей статье:

Глава 19: Как я хотел "откосить" от перерождения

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Все мои статьи о жизни после смерти (которые уже вышли на канале) можно прочитать, щелкнув по тегу:

как все устроено_жизнь после смерти

Хотите задать автору вопрос или "заказать" статью на определенную тему? Сделать это можно здесь

Автор : Лера Некрасова. Подробнее об авторе здесь

 

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА /основано на реальных событиях
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку