-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aquarius7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2021
Записей: 13261
Комментариев: 2021
Написано: 16763


Самый потрясающий момент из книги "Маугли"

Суббота, 06 Февраля 2021 г. 14:00 + в цитатник

Самый потрясающий момент из книги "Маугли"

Рассказы о Маугли впервые появились на страницах английских журналов в 1893 году. Что интересно, первым иллюстратором историй о "лягушонке" был отец Редьярда Киплинга - знаменитый художник-график, путешественник и преподаватель Джон Луквуд Киплинг.

Поразительная достоверность рассказов о Маугли, точность описания Джунглей и их обитателей неслучайна: Редьярд Киплинг родился в Индии, долгое время жил там и работал. Рассказы Киплинг сочинял не для того, чтобы заработать денег или прославиться. Его целью было развлечь свою дочь Жозефину, страдавшую от болезни легких.

Рассказы о Маугли были тепло встречены читателями по всему миру: история взросления человеческого ребенка, воспитанного волками в джунглях Индии, никого не оставила равнодушным.

На русском языке "Книгу джунглей" начали издавать еще в царской России. В советское время книга в основном издавалась под названием "Маугли".

Издавали "Маугли" не только такие гиганты, как "Детская литература" или "Правда", но и региональные издательства. Общий тираж книги подсчитать невозможно - достаточно сказать, что экземпляр "Маугли" был чуть ли не в каждой советской семье.

С этой чудесной историей я познакомился в возрасте 5 лет. Книжку мне читала мама, и я прекрасно запомнил, как изменился ее голос при прочтении одного эпизода, который лично я считаю одним из самых сильных и драматичных эпизодов во всей мировой литературе.

Я думаю, вы уже догадались, о каком именно отрывке идет речь.

Рев тигра наполнил пещеру громовыми раскатами. Мать Волчица, стряхнув с себя волчат, прыгнула вперед, и ее глаза, похожие во мраке на две зеленые луны, встретились с горящими глазами Шер-Хана.
– Говоришь ты, а отвечаю я, Ракша -Демон: человечий детеныш мой, Лангри, и останется у меня! Его никто не убьет. Он будет жить и охотиться вместе со Стаей и бегать вместе со Стаей! Берегись, охотник за голыми детенышами, рыбоед, убийца лягушек, – придет время, он поохотится за тобой! А теперь убирайся вон или, клянусь оленем, которого я убила (я не ем падали), ты отправишься на тот свет хромым на все четыре лапы, паленое чудище джунглей! Вон отсюда!
Отец Волк смотрел на нее в изумлении. Он успел забыть то время, когда отвоевывал Мать Волчицу в открытом бою с пятью волками, то время, когда она бегала вместе со Стаей и недаром носила прозвище Демон. Шер-Хан не побоялся бы Отца Волка, но с Матерью Волчицей он не решался схватиться: он знал, что перевес на ее стороне и что она будет драться не на жизнь, а на смерть. Ворча, он попятился назад.

И, став взрослым, я понял, почему изменился голос моей мамы, когда она читала этот эпизод. Потому что это было написано про нее. И про любую Мать на свете.

Говоришь ты, а я отвечаю я, Ракша-Демон!  Картинка из свободного доступа.
Говоришь ты, а я отвечаю я, Ракша-Демон! Картинка из свободного доступа.

Тигр отступил, потому что знал, мать погибнет, но будет защищать до конца своего, пусть и приемного, но бесконечно любимого, сына. А перед отчаянной решимостью и готовностью принести себя в жертву отступит любая сила.

Даже в самой хрупкой и слабой девушке, которая держит на руках свое дитя, спит Мать-Волчица. И нет пощады тому, кто разбудит ее.

Любите своих мам, цените их! И обязательно позвоните родителям!

Онлайн просмотр

https://ok.ru/video/1075187878441?fromTime=77



Серия сообщений "мультфильмы":
Часть 1 - Три богатыря и принцесса Египта
Часть 2 - Иван Петрович Иванов-Вано (Часть 1)
Часть 3 - Иван Петрович Иванов-Вано, (Часть 2)
Часть 4 - Самый потрясающий момент из книги "Маугли"
Часть 5 - " Вересковый мёд." Мультфильм. Баллада Р.Л. Стивенсон.1974 г.
Часть 6 - "Девочка и дельфин". Полузабытый мультфильм из СССР с музыкой Эдуарда Артемьева
...
Часть 27 - Доктор Айболит. Мультфильм. Все серии (1984-85)
Часть 28 - Шарик-зазнайка (1971) мультфильм СССР
Часть 29 - Мультсериал Тинькофф Журнала «Санек и Борян»

Рубрики:  КИНОЗАЛ/Обозрение
БИБЛИОТЕКА /книги
Дневник эстета aquarius7753191
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку