-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aquamarine_Butterfly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 129
Комментариев: 99
Написано: 552


Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:35 + в цитатник
Я видела его в последний раз 23 числа....и всё....ни чего больше...сегодня он уезжает на 2 месяца...Я не понимаю чего он хочет,чего добивается....так глупо просто кошмарище!!! А может он как лучше хочет? Может он хочет чтобы я поскорей забыла? Но так жестоко это,неприятно,я так устала,так люблю...он у меня остался только в сердце и на рабочем столе,а дальше всё,глушь,пустота...в аське он тоже не появляется,стандартно(инет отрубился,на телефоне денег нет)......ААА!!!!! Хотеа ему позвонить вчера....не решилась,я и так его заебала,а тут ещёи названивать буду,он же взвоет,так хотела быть вместе с ним,а в итоге....я надеюсь только на то что я смогу забыть,успакоится,остынуть...23 он таксмотрел на меня странно,как будто я обязана быа кинутся ему на шею,тпо это само собой разумеющееся. Я устала,так хочется послать всё к чёрту,но мой дурацкий характер....Заканчиваю

Белая гвардия, белый снег, белая музыка революции Белая женщина, нервный смех, белого платья слегка коснуться.
Белой рукой распахнуть окно, белого света в нем не видя
Белое выпить до дна вино, в красную улицу в белом выйти...
Припев
Когда ты вернешься, все будет иначе, и нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена, и даже не подруга. Когда ты вернешься, ко мне так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь, что жребий давно и не нами брошен ...

Сизые сумерки прошлых лет робко крадутся по переулкам.
В этом окне еле брезжит свет. ноты истрепаны, звуки гулки.
Тонкие пальцы срывают аккорд. нам не простят безрассудного дара.
Бьются в решетку стальных ворот пять океанов земного шара.

Красный трамвай простучал в ночи, красный закат догорел в бокале
.Красные, красные кумачи с красных деревьев на землю упали.
Я не ждала тебя в октябре.
Виделись сны, я листала сонник.
Красные лошади на заре бились копытами о подоконник...
Когда ты вернешься, вернешься в наш город обетованный
Когда ты вернешься, такой невозможный и такой желанный...
Когда ты вернешься, ко мне так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь, что жребий давно и не нами брошен ...
В колонках играет - Вельвет-бей в барабаны

sexy_bagira   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 16:55 (ссылка)
Надеюсь у тебя получилось его забыть... Живи, улыбайся и радуйся жизни!!! )))) Если же ты его еще не забыла, то дам совет как это сделать быстро... Загрузи свой день как можно сильнее... С подругами не говорите на эту тему: ваши отношения и он должен стать табу.... Найди свое хобби.... Устройся на работу, если хочешь... Ходи на свидания с другими мальчиками (ничего не обещающие свидания)... Удали его фотографию... Удали песни, которые вы слушали вместе... Так будет лучше для тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку