-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aQriL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) FotoZhaba Paparazzzzi
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BigFamily LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 72
Комментариев: 534
Написано: 1338


ДА! мне вернули мой днев...

Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:08 + в цитатник
но че-то не очень-то и хочется его вести... (((( так что к херам... надоело!))

Понравилось: 38 пользователям

edelweiss_fleur   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Перебирайся ко мне в ЖЖ. Там хоть и козел, но все равно лучше =))
Ответить С цитатой В цитатник
zapletatell   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:09 (ссылка)
няф!!! не уходи)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lXl   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 07:23 (ссылка)
я не ухожу!)) просто вести надоело)))
Ответить С цитатой В цитатник
lXl   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 07:26 (ссылка)
Emassted, Тань?!) ты чтоль..
хи(ЙУХ)а себе немного повела!!!!!!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoFuckyouRselff   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 11:22 (ссылка)
Блиин,когда я увидела в своём списке зачёркнутый твой ник,ты не представляешь как я расстроилась((((
Больфе не пугай нас так))
Ответить С цитатой В цитатник
FemminA   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:07 (ссылка)
УРА!!! ТЫ вернулась!!! Я так расстроилась когда тебя не было!!! А у тебя что днев забрали??? УЖАС!!!
Не бросай!!!!! Веди!!!!! Я так скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
lXl   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 15:09 (ссылка)
swarza, FemminA, простите девченки!)) но для меня на Ли.ру ничего не осталось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ранимый_ребенок   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 16:29 (ссылка)
эй! не бросай его!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FemminA   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:50 (ссылка)
.... Это тво решение. Просто знай что я всегда рада увидеть весточку от тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 19:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку