-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aQriL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BigFamily LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 72
Комментариев: 534
Написано: 1338


Кх.. просто интересно....

Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:01 + в цитатник

хотелось бы послушать ...КРИТИКУ!!

=) (в том числе) (=

Рубрики:  _МОЁ_

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:18 (ссылка)
Честно говоря, ещё не очень хорошо тебя знаю, но то общение, которое было доставляло мне только удовольствие!!!
а плохого пока ничего не могу сказать, разве что - редко ко мне заглядываешь, но это объяснимо... )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dream_Girllll   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:39 (ссылка)
Даже не знаю, что написать, плохо я как-то тя знаю...а в общем ты ничего, с тобой приятно общаться!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Girllll   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:41 (ссылка)
Не получилось че-то анонимно...вроде поставила,а не включилось, ты уж извини, если это важно!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:45 (ссылка)
я ниего не думаю. тоест думаю но ни с какими супер чувствами тебя не связываю.а если чесна то клёвые и интересные сцыли выкладываеш. вот так вот. может даже догадаешся кто это
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sometime   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:37 (ссылка)
Мне тру лень выходить)))))
Ты крутааааа!!!! А что я могу плохого сказать о собственной дочке=)))
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:51 (ссылка)
Sometime, пооткусывать части тела и забрать душу ты не постеснялась
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:52 (ссылка)
Dream_Girllll, не) ниче)) пойдет!)) и пасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:53 (ссылка)
Аноним_2, эээ... неа =( догадаться мне интелекта не хватило =(
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:53 (ссылка)
Аноним_2, и хорошо кста :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sometime   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:02 (ссылка)
aQriL, Если бы ты не была моим любимым покемоном я бы и опустить тебя ниже плинтуса не постеснялась. А части тела могу вернуть.)))))))))) Правда я не думаю что тебе понравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:12 (ссылка)
Sometime, а есть за что опускать??
Ответить С цитатой В цитатник
Sometime   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:18 (ссылка)
aQriL, Я бы нашла. Но ты маладэц, дочь моя=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 13:35 (ссылка)
Не знаю, все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:47 (ссылка)
Я у тя в ПЧ....нда...ты мой дневник ваще наверно не смотрела.ну мне как то на это пох...я ведь у тя в ПЧ....я могу признатся...я тебя не читаю(...но когда захожу...4итаю.....может нарываю 4ё нить интересное)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
zapletatell   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:56 (ссылка)
так. заявляю во всеуслышанье. МОЯ СЕСТРУХА РУЛИТ!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
FemminA   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 20:00 (ссылка)
Солнц! Привет! Я тока обьявилась!!!! Я снова в теме, так что заглядывай ко мне!!!
Ты просто супер! И ТЫ это знаешь!...
Ответить С цитатой В цитатник
zapletatell   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:39 (ссылка)
бу) ибо писать тут нечего, а надо)
Ответить С цитатой В цитатник
_serendipity_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 01:41 (ссылка)
Privet, aQriL !
Kak pojivaesh'??? Kak u vas tam v Moscow pogoda?? ))))
Ya uje sosku4ilas'... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку