-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aQriL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BigFamily LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 72
Комментариев: 534
Написано: 1338


К вопросу о полётах... Навеяно... Пиздец :)

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 02:20 + в цитатник

6613371_4298710_1054324 (350x352, 28Kb)Завалила аудиторку по эконом теории...

Мать хотела выбросить мя из окна! но передумала: третий этаж - низко, неэффективно...

А вообще, есть хорошее высказывание:

Чтобы испытать удовольствие от полета - парашют не нужен...Он нужен, чтобы почувствовать это удовольствие снова!!...

Короче хочу прыгнуть с парашютом! Как поеду в Хабаровск... так обзательно!!

И вот кого не понимаю, так это народ который выбирает себе такой несомненно эффективный способ ухода из жизни!! есть конечно вероятность умиреть от разрыва сердца, но это такой небольшой процент... гораздо надежней пообщаться с людьми типа не знаю кого, но наверняка такие есть...

И вообще за несколько секунд до "кончины" передумать не самое лучшее...

Рубрики:  _МОЁ_

_Respective_   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 11:19 (ссылка)
я тоже мечтаю прыгнуть с парашютом...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 12:44 (ссылка)
как ты могла завалить аудиторку??? Дочька исправляйся!
Я всегда мечтала прыгнуть с парашутом =)
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:12 (ссылка)
_hilly_, мама, задачи в шпорах не оказалось =) остальное-то я списала!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
aQriL   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
Кстати все мечтают спрыгнуть с парашютом!!
осталось только один парашют на всех найти и устроить групповой прыжок, коллективный.. можно из окна :D
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:57 (ссылка)
Притвет!
Конешн, давай дружить, доступ обязательно открою!
Ответить С цитатой В цитатник
Jamanta   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 16:16 (ссылка)
Да точно, все мечтают прыгнуть с парашутом. И я тоже)))) Наверно где-то процентов 15 из тех кого я знаю не хотят это сделать. Вотъ))
Ответить С цитатой В цитатник
Терновый_цветок   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:59 (ссылка)
одна моя мечта из нескольки - прыгнуть с парашютом. вот только препятствий несколько... желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
FemminA   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 18:40 (ссылка)
Ну если я скажу что я тож ООЧЧЕЕННЬ хочу прыгныть с парашютом..это как уже банально... Но я хАЧУ!!!!! Папа обещал устроить,но все "никак"...Знаю я его никак..не старается....
Вижу ты сменила дизайн! Круто!!!! Такое ощущение что что-то произошло...Даже будто ты чуточку изменилась=) Надеюсь у тебя все путем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gross   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:00 (ссылка)
а я прыгну когда мне 18 исполнится.это будет мой подарок от меня.
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy90   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:47 (ссылка)
хе...я тож мечтаю прыгнуть с паршашютом....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 00:10 (ссылка)
спасиб за симпу... я тебе пока в ответ послать не могу... 20 сообщений в дневе напишу и смогу послеть! =) тьмаки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку