-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


внутреннее.мне просто надо было это написать.

Среда, 27 Августа 2008 г. 21:06 + в цитатник

это лишь начало, а в начале тяжело.

я тоже пытаюсь привыкнуть.пытаюсь отвыкнуть от слишком частых нас.
так должно быть.и я терплю хотя это совсем не моё.

ты пишешь такие смс, что у меня внутри все собирается в одно большое сердце и бьется в пять раз сильнее.ты пишешь и звонишь в любую свободную минуту и я это ценю.

ты теперь лысый и в форме.
я плачу тебе в трубку.прости меня пожалуйста за такую слабость.

я мало разговариваю и много думаю.
мне тоскливо и пусто.
я знаю почему ты тогда улыбался.чтобы не заплакать.
я тоже теперь так делаю.
мне не хочется ничего и никого кроме нас двоих.

мы не рядом но просыпаемся по прежнему вместе.

вечерами я катаюсь на велосипеде под дельфина.
в школе у меня новый класс, который даже маме не понравился и я буду переводиться.
мне всё равно.там не будет тебя.
в школе все наше и я не знаю как я буду учиться там теперь.

это всё нудно и неинтересно.
но это всё во мне и мне правда сложно и неуютно.

я люблю тебя.

Рубрики:  read my mind
с_тобой
ятебялюблю
во мне


Процитировано 1 раз

Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:12 (ссылка)
главное будьте вместе
вместе вы все переживете
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_field   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
держись моя хорошая^^
это временно
Ответить С цитатой В цитатник
Zenk   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:04 (ссылка)
Анька. я почти плачу. слёзы не текут,но всё так,как если бы я плакала. только не мокро.
черт.
держись.
я так тебя понимаю.
но вас должна греть ваша любовь
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
Strawberry_field, да,всего лишь на 18 месяцев.
держусь.)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:10 (ссылка)
Zenk, я знаю тчо ты меня понимаешь.будь со мной.л.
Ответить С цитатой В цитатник
Zenk   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:39 (ссылка)
april_fairy, если будет совсем тоскливо и хреново-пиши. обязательно. тем более что мы так редко пишем друг другу смс)
Ответить С цитатой В цитатник
героиня_на_героине_   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:31 (ссылка)
если любите, то переживете.
а вы ведь любите. горячо.
вы сильные)
Ответить С цитатой В цитатник
сакуми   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:10 (ссылка)
главное,что искренне любишь.это крепчесильнее любой аритмии.
мы с моим_ не рядом чуть больше месяца.и это больше,чем боль и просоленные губы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку