-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


incredible

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:33 + в цитатник
ты умеешь повлиять на меня хорошо
я хотела тебя убить но я заулыбалась и ты крепко меня обнимал
нас угощали тортом незнакомые прохожие
а мы напились шампанским и ели белый пористый
ты сигаретный, шампанский, шоколадный мой мальчик
халк был невероятен
мне нравится лив тайлер больше чем тебе и наверное это странно
и пальчики ног щекотали твою правую
парни нас смешили. нам везет на незнакомцев
я люблю тебя. всего. каждый сантиметр.

33 человека он-лайн.
я жду тебя.

23555928_1209127504_64d37fb0c2894079dc332e83c8f57b96 (300x286, 28Kb)
Рубрики:  я_летаю.
с_тобой
ятебялюблю


Процитировано 1 раз

героиня_на_героине_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:20 (ссылка)
мне вот тоже на незнакомцев везло.
смешные и веселые.
я_хочу_тебе_завидовать
но не буду.
лучше радоваться за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
синдром_небесности   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:57 (ссылка)
я тебя зацитирую
и ты поймешь как ты мне близка,мояАнечка)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:26 (ссылка)
я люблю шампанское.
но тебя я люблю во много больше.
я_слишком_скучаю.
вы с Полей тоже шоколадные.милые.
а я сигаретная.
ты мнравишься моей сестре.
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:02 (ссылка)
как твоё плечико?
ах,черт.
надо было задать этот вопрос в смс.
я сильно верю в вашу любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:04 (ссылка)
невероятный халк? дааа надо заценить будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
задаю себе вопрос: за что же я так люблю тебя, твои записи, твой дневник?
и отвечаю: за то, что ты такая вся замечатльная, счастливая, влюблённая...
как это здорово^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_Вкуса_Неба   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
Я люблю Лив тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_Вкуса_Неба   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
(=
Ответить С цитатой В цитатник
wye-oak   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
не люблю халков и лив тайлер.
люблю горький шоколад.
спасибо тебе за смс.
они меня грели.
Ответить С цитатой В цитатник
coloured_mirror   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 00:18 (ссылка)
правда чудесная

все комплименты, и все про тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку