-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


april#1

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:38 + в цитатник
1207741744_12307441_1198424664_pairticle (400x342, 9Kb)

пахнет весной
ветер развивает волосы и я подпрыгиваю
хочется жить в этом апреле и остаться здесь навсегда

ты пропадаешь возвращаешься и снова уходишь
уходи,уезжай
я буду тебя ждать.

я захожу в супаркет и походкой как в клипах направляюсь к холодильникам с мороженным
играет земфира и кассирша очень медленная
но меня это совсем не раздражает потому что домой не хочется.

когда я вижу на часах 18:18 или что-то вроде этого
то я теряюсь что загадать
да,такая вроде бы херня, но у меня всегда сбывается
а сейчас я даже не знаю что мне нужно

еще я теряюсь когда выбираю песни в айподе
когда спрашивают билеты по биологии
и когда несколько моих маршруток подряд на остановке.

будь рядом всегда.

Рубрики:  sunshine
californication
read my mind
с_тобой
ятебялюблю
орбит без сахара
во мне

чарли_чарли   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
окунаемся в этот апрель с головой
вместе
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
walking_happiness, я уже готова.:)
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
я помню тот апрель.
если последнее предложение мимо,
то я прострелю себе голову.
я схожу с ума.
я люблю Тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
полосатый_носочек_санты   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Знаешь
я один раз загадала так
3 раза одно и тоже для верности
потому что в один день три раза так смотрела на часы
так сбылось 3 раза
я был мего рад
***
у хороших людей всегда всё сбывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
а у нас автобусы ходят "стайками"
а потом ждешь нужного целый час)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
morsanna, не мимо.
Ты вернулась.как же я ждала.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
полосатый_носочек_санты, у меня всегда сбывается)не 3 раза но один точно)и ятоже мега рад:)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, вот и у нас так иногда
тупости.)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
я бы умерла в этом апреле
Ответить С цитатой В цитатник
Felice_sono   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
блин, апрель-апрель, я его ждала весь год))
ничего не происходит особенного, а счастья и позитива - через край.)
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
april_fairy, а я уже не загадываю)) зачем?0 ведь я тоже теряюсь, что бы такое загадать?) да и потом, в последние полгода я все время натыкаюсь на одинаковое число часа и минуты))
просто улыбаюсь, думаю про себя, что это еще один чудесный день и иду дальше, наслаждаясь Новым Днем))
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:56 (ссылка)
april_fairy, я тоже постоянно загадываю желание на часах...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
арр.
^^весна!
Ответить С цитатой В цитатник
_27_внутри   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
а у меня пока одно и то же желание.
Ответить С цитатой В цитатник
californication_peppers   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
я тоже люблю апрель. очень.
даже просто за это название. апрелль.....
Ответить С цитатой В цитатник
Shadedream   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
ммм...весна ,мороженое..просто нет слов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку