-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


привет

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:11 + в цитатник
привет, дождливый март
я девочка с вечной весной в голове
челка отросла настолько длинной что щекочет мне реснички
сегодня дедушка принес подснежники из леса
они пахнут весной
они свежие и совсем не такие как у нас в городе бабушки продают.
я смотрела "жестокие игры" и бабушка испекла плюшек
моя собака светится счастьем
и в ялте пахнет жизнью.
там синее море и розовое небо
и дождь уже похож на летний
hey boy, i missed you.
19113357_17622478_14618378_9877188_2466774_cesar_and_the_beach___by_RedDreams (300x200, 15Kb)
Рубрики:  sunshine
я_летаю.
орбит без сахара
во мне

Felice_sono   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
сегодня все смотрели жестокие игры:)
хочу подснежников=)
а дождь клевый был)
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
мм,подснежники=))
Здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
синдром_небесности   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
ты не поверишь
точно не поверишь
сегодня я ехала в машине и
смотрела "жестокие игры" на айподе.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
Felice_sono, да,
но я хочу уже совсем весну
сухую и зеленую)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
-Sacrament-, :)
блин,у меня на ай-поде все видео без звука.
почему так?
я потом те
бе напишу и ты мне все обьяснишь по поводу него.)))
у тебя на сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Felice_sono   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
april_fairy, да)
зелени не хватает)
но все равно классно)
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
у нас еще долго не будет подснежников.
теперь у меня нет ни одной бабушки и ни одного дедушки.
я хочу пломбира.
и к Тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Electronic_Cigarette   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:15 (ссылка)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_ноября   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
april_fairy, подснежники....ммм...красота...)
с Весной Тебя, фея^___^
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
morsanna, а когда у вас появляются?
я не ем сегодня.
я люблю Тебя.
у меня почти нет денег на телефоне.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
Сестра_ноября, спасибо:)
и тебя,милая моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
april_fairy, у вас дожди? классно!) люблю дожди...) очень) вот только эта слякость и лужи немного портят картину, так красиво разукрашенной дождем))
я девочка с вечной весной в голове - строчка супир)) и пральна!=) весна должна быть в голове)) хотя бы ее ожидание!)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
_Kamusya_, именно весна,а не ожидания)))))))
я вообще не люблю март
из-за слякоти.
ты куда тут пропала?)не появляется совсем.
с весной тебя(=
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
я сегодня обжираюсь
и буду снова худеть завтра
я буду как Хайди Клум)
худеть шесть дней и кушать один день))))))
я весеееелааааяяяя
аньььььькаааа
люблю
люблю
люблю
Ответить С цитатой В цитатник
wye-oak   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:45 (ссылка)
весна.
к черту весну.
в москве она неинтересная.
холодная.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_ноября   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:04 (ссылка)
april_fairy, ^___^ и тебе спасибо:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
люблю твое настроение
а записи заряжают какой-то яркостью
хочу плюшек))не соблазняй
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
Your_Doll, я бы отдала тебе тогда все
бабушка ведь обижается когда не ешь
а есть блин куда, уже не влазит)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
april_fairy, да, не было одно время, каюсь, проблемы с компом были =( но думаю, щас уже ничего подобного не бут)) угум, мои самые любимые месяцы года - начало января, весь апрель, весь май, июль, сентябрь, октябрь и декабрь)) март тоже не оч люблю...хотя когда приходит это весеннее настроение, которые мы, на самом деле, сами себе придумываем - это просто чудесно))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
_Kamusya_, Да,кстати.настроение каждый придумывает себе сам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку