-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


нам нравится бегать друг за другом в школе

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:47 + в цитатник
0b4690fb4cb0 (395x484, 38Kb)

в моей телефонной книжке
много незаписанных номеров
я знаю их наизусть
пароли, pin-коды, коды, номера
я помню много цифр наизусть
ты разгадываешь мои пароли
но мне не нравится их значение

февральская весна действует на меня очень
таня говорит что у нее будет много веснушек весной
а у меня повышенная любовь к тебе
я никак не могу усидеть на уроках

на моей литературе
у тебя физра
нам читают стихи вслух
а я наблюдаю за каждым твоим движением из окна
я скучаю за тобой
не видишь ты,что ли.

я.л.т.а.

Рубрики:  sunshine
я_летаю.
с_тобой
ятебялюблю
орбит без сахара
во мне
Метки:  

_________prove   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
^^
а у нас спортзал видно только из туалета
да и смотреть мне ненакого
Ответить С цитатой В цитатник
ona_iz_vinila   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
и я помню много-много номеров наизусть.
даже обидно становится,перестаешь общаться с человеком,хочешь забыть,а вот номер как на зло помнишь от и до.))
никогда не понимала как люди встречаются с теми,с кем учатся в одной школе.
а ты бегаешь с тюльпанами вместе с Ним.
будьте всегда вот так счастливы.
это ведь такая редкость.
люблю тебя.
<3
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Trash_Dreaming,не на спортзал,а на улицу)))
у нас так тепло,что уже физра на улице^^
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
i wnat 2 be right behind U
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Candy_Panic, ага))))
но мы не всегда в шкле вместе
так даже лучше

и я тебя<3
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
morsanna, i'm with U ♥
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
мне хочется цитировать каждый твой пооост))
я не люблю физ-ру)и
плохо запоминаю цифры)
все потихоньку сходят с ума)наверное даже ось Земли сдвинулась)
<33333333333333333333
Ответить С цитатой В цитатник
чарли_чарли   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
я так люблю его за то,что он делает тебя счастливой
Я так люблю.
эта фвральская весна
для Нас.
ань,он все видит.даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_ноября   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
april_fairy, школа-школа-школа...^___^
я всегда очень любила на уроках смотреть в окно... особенно осенью и ещё в марте...
не знаю почему... но именно вот так=)
Ответить С цитатой В цитатник
конец_осени   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
малюк,
рада за тебя.
счастлиwish (моё)
Ответить С цитатой В цитатник
natasha_rocknroll   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:33 (ссылка)
я такая улыбаюсь сижу
я так счастлива
и я хочу
этажами
уроками
быть не рядом.не вместе
а мыслями за руки держаться

<3
Ответить С цитатой В цитатник
Spooky_clown   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 02:17 (ссылка)
Весна это всегда хорошо)
И на счет физры, согласна,
из окон опупительный обзор__)
Ответить С цитатой В цитатник
_________prove   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
april_fairy, ну нифига се
у нас на улице пятиклашки на лыжах)
Ответить С цитатой В цитатник
героиня_на_героине_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
у меня была такая же нарисованная в мечтах та весна. так мило.
Ответить С цитатой В цитатник
wye-oak   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Trash_Stripe, это была наша весна. помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
tommy-hottt_girl,я люблю физру когда не баскетбол в зале.:)
да,скорее всего)))
♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
walking_happiness, нам надо увидится в этом феврале
не грусти
будем сегодня вместе слушать лецитин)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Сестра_ноября, =)))

Конец_Осени, твоё:)
я люблю это слово)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
чу4ундра, да)именно так)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Spooky_clown, да...а ты вот блин ушла.:)
люблю когда на улице физра
на уркоах хоть не так скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Trash_Dreaming, никогда не видела пятиклашек на лыжах))))и вообще у нас в горде никого не увидишь на лыжах))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Trash_Stripe, Dasha_Devil, вам можно сделать общую весну:)не только в мечтах.
Ответить С цитатой В цитатник
wye-oak   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
april_fairy, вот мы их хотим. очень сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
а я плохо помнюю пароли.
а телефоны все наизусть.
я постоянно теряю записные книжки.
я хочу к тебе приехать летом.
я <3 тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
GreenDay_ka, у меня нет записной книжки
только в телефоне)
приезжай
мы с полей будем тебя ждать.
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
wye-oak   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
а я вообще не знаю что такое записная книжка.
я их все время теряю.
я вообще все все время теряю.
и телефонов я никаких не помню.
и в симферополь я тоже очень хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Dasha_Devil, и я теряю
такая растеряша
иногда стыдн даже.

приезжайте.:)
Ответить С цитатой В цитатник
wye-oak   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
april_fairy, обязательно) дай мне свой номер аси)
Ответить С цитатой В цитатник
_Mental_Disorder_   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Классно вам, а у нас 2 дня была весна, а сейчас опять -15
Ответить С цитатой В цитатник
californication_peppers   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
эййй, так рада за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку