-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


джуси фрут и пласибо.спасибо за год.

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:17 + в цитатник
 (361x450, 23Kb)
я схожу с ума в эти странные дни
я не понимаю зачем людям праздновать новый год
это всего лишь даты, числа
для меня он продолжается
потому что я так хочу
я не хочу конца этого года
он был самым счастливым в моей жизни
он был самым лучшим что когда-либо случалось со мной
этот год был нашим с Тобой
и с тобой
много счастья и любви случилось в нем со мной с нами
а ты почему-то ненавидишь санта клауса
меня это смешит
скоро случится то, чего мы ждали больше года
скоро-скоро
*мы с сестрой смотрим фильм про педиков.
я всегда любила педиковатых.
Рубрики:  Тебе
californication
read my mind
я_летаю.
с_тобой
ятебялюблю
орбит без сахара
во мне


Процитировано 1 раз

Spooky_clown   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:50 (ссылка)
за что?^_^
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:51 (ссылка)
Spooky_clown, они милые.
и добрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Spooky_clown   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:05 (ссылка)
april_fairy, ну да)))))))))
согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:05 (ссылка)
когда-нибудь я перестану ревновать.
я думаю,чтоб написать пост.
у нас на ёлке шведские печеньки.
сердечками.
люблю.немогукак.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroadik   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:15 (ссылка)
и я любила таких, пока не познакомилась с парнем(?), который числится в моей группе xD
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:48 (ссылка)
геи..) люблю геев.)
с наступающим тебя,моя дорогая киса=*
люблю_люблю_люблю.
;*****
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
пусть новый год будет еще лучше этого)
с наступающим, зай)
Ответить С цитатой В цитатник
конец_осени   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
он не про педиков, Аня!
трансвистит он, Китти этот.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Felice_sono   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
значит, следующий год будет еще счастливей) эт точно)
поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
b]morsanna[/b],
а у нас много огоньков и феи.
я скучаю.
грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
april_fairy, у меня этот год такой же. Я не ощущаю конец чего-то и немного даже боялась,что начинаю воспринимать Новый Год как просто какой-то праздник, во время которого можно просто погулять всю ночь напролет и нет в этом никакого смысла. Просто дата. Ты ответила мне на мои вопросы ;) Этот год у меня тоже получился классным. И пусть я пока не встретила свою любовь, я тоже наслаждалась им... и наслаждаюсь и буду...
Я очень хочу, чтобы 2008год у тя бут еще лучше, бут полон еще большим количетсвом ярких и пазитиффных эмоций, воспоминаний. пусть твое счастье продолжается и в след году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
С наступающим Новым годиком!
Пусть сказка продолжается))))
а фея,т.е. ты улыбается))
как будешь отмечать?)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
картошка_в_ночи, а что с ним такое?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
GreenDay_ka, и тебя,дорогая))))))
люблю очень<3
счастливого нового года)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, спасибо))и тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Конец_Осени, да блин
все равно он мега милый
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Felice_sono, и тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
_Kamusya_, спасибо большущее:)
я тебе желаю встретить свое счастье и не отпускать его+)любви.с новым годом.:)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
tommy-hottt_girl, спасипки,Поль:)
тебя также))
отмечать дома,как обычно.ничего особенного.а ты как?))
Ответить С цитатой В цитатник
синдром_небесности   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
любви в следующем
такой же
или сильнее
с Новым!
Ответить С цитатой В цитатник
чарли_чарли   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
я люблю
ты любишь
тебя любят
Новый год будет хорошим
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
april_fairy, тоже дома)но потом может быть пойдем гулять с девчонками или в клуб)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroadik   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:01 (ссылка)
april_fairy, пидор он! ))
(прости)
но мы в укатайке были, когда с ним общались...
блондинкин мозг %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку