-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


i really want u(c)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:55 + в цитатник
когда в наушниках "you're beatiful"
когда идешь с урока по гитаре, игравши эту песню
и идет снег
чувствуешь себя прям james blunt'ом из этого клипа:)

когда сидишь готовишься к трем контрольным одновременно
мозк разрывается
и тут ты пишешь такие смс
что хочется выкинуть все учебники в окно
и лететь к тебе во Францию
еще 5 каких-то чертовых дней до_тебя
я жду тебя как маленький ребенок ждет деда мороза на новый год

мне страшно когда Ты молчишь
я ведь не могу без Тебя,понимаешь?
зато люблю когда Ты внезапно снова появляешься
и мир возвращается на свое место
и я люблю Тебя как до этого
еще сильнее

Рубрики:  Тебе
sunshine
read my mind
шестиструнная осень.
я_летаю.


Процитировано 1 раз

_Vanessa_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
ммм)
мне нравится эта песня бланта)
ассоциируется с кое-кем, кое-чем, вообщем.)
ммм)
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_джем   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
какая же ты счастливая)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekca   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
balloon,согласна*
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
люблю эту песню.
у Бланта такой голос интересный.ласкает слух.
он вообще обаятельный(:
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
еще одна моя лафная сонг)
как все прекрасно Ань...)
Ответить С цитатой В цитатник
natasha_rocknroll   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
как красиво.последняя часть.
эта такая правда.
больша и жирная)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
_Vanessa_, :)мило.и я ее люблю)

GreenDay_ka, да)такой какой-то.странный.
он красивый.
люблю.=)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
balloon, Alekca, =)))
а вы?)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
tommy-hottt_girl, стараюсь)
лю)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
чу4ундра, спасибо,Наташк.
даже в цитатник добавила.ух ты)
спасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
да, вот меня на лекциях тоже будоражат такие смс))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, тогда все такие скучные сидят на уроке, засыпают..а ты сидишь как дурак и сияешь в свои 32.приятно.)и хорошо становится)
Ответить С цитатой В цитатник
зубная_паста   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
ммм
я даже незнаю какой и комментарий оставить.
очень трудно.
=]
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
зубная_паста, давай дружно помол4им:)
Ответить С цитатой В цитатник
natasha_rocknroll   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
april_fairy, ня ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
april_fairy, да-да) и еще преподы спрашивают "что это так светишься счастьем?" и начинают что-то спрашивать. а мысли совсем не там))
Ответить С цитатой В цитатник
Che-Johnatan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Песня красивая^^
Ты счастливая=) Завидую тебе чуть-чуть)
Я рада=)
Я скучаю :'(
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, )))далеко не там:)
люблю тебя,Вик)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
ПесенГа, уииии+)
Женьк,наконец-то ты в моем дневе:)
спасибо)
а разве ты не счастливая?)
скучаю очень.
мы же увидимся летом снова?)
Ответить С цитатой В цитатник
Che-Johnatan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
april_fairy,
Я мечтаю об этом=))
Прости, что не была у тебя^_^
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
ПесенГа, прощаю конечно)
я не умею обижаться.
с4астья тебе.=*
Ответить С цитатой В цитатник
Che-Johnatan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
мне нравится это смайл=))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
ПесенГа, ааа вы издеваетесь?)такой есть в квипе)меня от него прет:)
Ответить С цитатой В цитатник
busstop   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
как же я хочу попасть в сказку,хоть немного похожую на твою.))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
busstop, =)))))))))))
я хочу чтоб ты тоже была счастлива.)
Ответить С цитатой В цитатник
busstop   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
april_fairy, буду ждать,буду ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 07:43 (ссылка)
прости меня.
я не молчу.
i m always with u.
люблю.
безумно.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
morsanna, я тебя тоже люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку