-Метки

29 февраля всегда дурацкий день 3 частти жестоких игр за 2 дня sex skittles ань я не знаю как изменить это всё бросай курить в этих штанах ты напоминаешь мне себя прошлого весна воскресенье голова-компьютер гребаный дождь груша данятаняанясвета девочки дельфин еще крепче можешь?я нет желтые тюльпаны не помялись в маршрутке заголовок надо читать в последнюю очередь земфира зима была лучшей искусанные пальцы люблю мама мы ходили на "индиго" не бросай меня небо блииииин какое красивое небо.самолет.девушка новая прическа меня веселит ночи опять завис ай-под последний ряд в кинотеатре сдохнуть сиськи скайп смс солнце сухарики и яблоки тележки в супермаркетах темнеет поздно только вторник=\ тренировки и я мегатетка ты пьешь фанту у меня заработал ай-под физика физкультура я английский гигант я встала слишком поздно я разбила бокал я убью тебя совсем скоро яблоки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_неаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) жизнь_в_рамке псевдо_мысли Цитатомания Deviant_ART only_thoughts ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7078


in_love

Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:43 + в цитатник

столько эмоций

что сложно ответить на вопрос "как дела"

я так замерзла

и меня еще долго не согреет твоя рука

мне нравятся эти каникулы

в этой чудесной осени

и нравится, что мы можем ходить с сестрой в одежде друг друга

сегодня день тирамису, холода и скучаний по вам.

<3














систер Конец_Осени и я:)

Рубрики:  sunshine
californication
read my mind
шестиструнная осень.

morsanna   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ты любишь меня меньше?
я скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
конец_осени   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
morsanna, мы любим тебя больше!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Doll   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:56 (ссылка)
тирамису...обожаю.срочно в кофейню...и каникулы.завидую вам
Ответить С цитатой В цитатник
typizzza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:37 (ссылка)
хорошая_такая.
искренняя на фото.
огого-го.
кофта с маркой кофе"глобализации"
люди в Англии жалуются,что его цена не соответствует качеству^^
но это только зануды^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
какие милые фотки) вы просто прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
фотки сногшибательны!!!
я боюсь, что Осень скоро кончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланусёнок   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
слушай,только щас дошло,что ты днев сменила!причем поняла из постов,а не по фоткам!))))))
так что тебя можно поздравить с новым дневом!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
ты такая милая.
чуда моя любимая.
<3
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Your_Doll, а у тебя нет каникул?
когда встретимся,будем вместе есть тирамису.
когда встретимся.
неизвестно.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Прикольная_КАТЮФКА, оО.
да?
а я люблю.
спасибо.
и тебя люблю.<333
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, спасибо,Вик:)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
missmerlin, спасибо<3
знаешь.я тоже.так боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Ланусёнок, )))
спасибо)не забывай про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
GreenDay_ka, люблю тебя,Машк:)=*
Ответить С цитатой В цитатник
Анч_пятачок   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
мне нравица выражение лица на предпоследней фотке)) уже не первая фотка такая)) смИшная))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Анч_пятачок, со мной не первая фотка смешная?=)
спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
конец_осени   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 01:31 (ссылка)
GreenDay_ka, а я?
м......((
Ответить С цитатой В цитатник
Анч_пятачок   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
april_fairy, ага) и конкретно с ТАКИМ выражением)
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Анч_пятачок, вспомнила)
о ужас)
Ответить С цитатой В цитатник
Анч_пятачок   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:37 (ссылка)
april_fairy, неа! оч клёвая) правда-правда!))
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Анч_пятачок, )спасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ideoteque   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Вы - лучшие волшебники, да.
Анют.
Что за жизнь.
Столько километров.
Ответить С цитатой В цитатник
morsanna   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
хочется плакать,
смеяться,
радоваться и грустить.
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:19 (ссылка)
Мэри_Джейн, вот и я о том же.
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
аня_неаня   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:21 (ссылка)
morsanna, хо4ется к Тебе.
хочется.
никак не "хочу".
это ведь почти нереально.
стало.
люблюлюблюлюблю
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
april_fairy, Starbucks coffee 4eveeeeer!!!=) Это твоя сестра? очень похожи - именно глаза)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку