-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aprikolota

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_дача О_детях Сама_овца Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 1496
Комментариев: 23
Написано: 1714


Украсить рамочку... МАСТЕР-КЛАСС...

Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения милена70
 

ТЕКСТ АВТОРА: "Навестив на прошлых выходных дачу, я поняла, чего на ней не хватает. Не хватает украшений в виде всевозможных рамочек и милых сердцу "штучек". От этого она выглядит неуютно. Поэтому я и решила заняться декором дачного дома. В первую очередь возникла идея о рамочке для фото. Обыкновенная рамочка (недорогая) была темного цвета, а мне захотелось светлого и необычного.

Стены у меня на даче светлые, поэтому я занялась трансформацией темного в светлое Laughing out loud !
Для изготовления этой рамочки мне понадобились: рамочка (самая недорогая из супермаркета), искусственные цветы из ткани и пластика, белая краска-спрей в баллончике, гипс в порошке, клей.
Цветы я разделила на одинокие бутоны, иногда оставляя листья.

В одноразовом стакане развела гипс до консистенции йогурта (развела с водой), покрыла им цветы (путем непосредственного погружения и отряхивания лишнего) и дала просохнуть так, чтобы цветы не утратили формы.




Через несколько часов гипс окончательно просохнет, и вы сможете начать приклеивать цветы к рамочке. Делайте это так, как вам подсказывает фантазия.


Когда и клей просохнет, покройте рамочку полностью краской из баллончика.



Вуаля! Оригинальная рамочка, которая украсит интерьер, готова!

http://wterritory.ru/khobbi-rukodelie/community/ne...podarki/43535-ukrasit-ramochku

Рубрики:  Все для дома/полезности
Рукоделия/пластика
Рукоделия/для интерьера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку