-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aprikolota

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_дача О_детях Сама_овца Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 1496
Комментариев: 23
Написано: 1714


котоматрица 19

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица!)))

Котоматрица - Машка! Мы уже дошли до середины! Сосиска уже кончилась! Уже Я началась

Котоматрица - Оружие массового умиления! Котоматрица - Жду еще пять минут и иду пешком
Котоматрица - -- Бесконечно, сынок, можно смотреть на две вещи: как течет вода и как Котоматрица - -Гуляй, Шаричек, гуляй.... Погодка хорошая.....
Котоматрица - На окне берёзка стояла Очень неустойчиво стояла! Люли-люли,стояла..... Котоматрица - Эх, Ряба, кукушка бессовестная! Посторожи, говорит, Мурзик, яйца, а я
Котоматрица - Ну, что толку наказывать маленьких?  У тебя потом будет  вот такой руб Котоматрица - Наши просто не выспались... Домовята у всех милые и веселые,
Котоматрица - - Сказала, что несёт меня на кухню обедать! Задумка хорошая... Предчув Котоматрица - Firefox - быстрая загрузка!
Котоматрица - Какая такая тайна?  Да я вообще ничего не слышал о том,  что я видел! Котоматрица - Первоклассник и его портфель (масштаб сохранен)
Котоматрица - - Р-р-рыжик! Вставай! Ты обещал меня с друзьями познакомить!!! - Да-да Котоматрица - Извините ,ваше
Котоматрица - Чего расселась, свадьба уже кончилась!  Переодевайся и на картошку!!!! Котоматрица - - Курочка? Настоящая курочка вырастет? Ну,  давай.  Высижу. Все равно
Котоматрица - - Хозяин!!! Твоя эмблема  с рукава отвалилась... И уползает... Котоматрица - Я вот тоже, хозяюшка, не могу понять, почему фикус чахнет... В который
Котоматрица - Ну ты же видишь, что я лучше - и выслушаю... и поцелую... и колье МНЕ Котоматрица - - Последний раз тебя, диверсантка,  спрашиваю... КУДА мои носки  с зан
Котоматрица - - Хозяйка, а скатёрочка-то  не из фирменного магазина!  По манерам виж Котоматрица - передать, E-mail пернатый! - Ну, вспоминай, что должен
Котоматрица - Ведь никогда не побеспокоит, если диван занят... - Вот за что люблю хо Котоматрица - Я долго буду так еще стоять?  Бери на ручки и пошли быстрей гулять...
Котоматрица - ну наконец-то! а то из этих, без пяток, то вытекает, то вываливается! Котоматрица - Гражданина Иванова И.Д., страдающего от  хронической импотенции, с нек
Котоматрица - Изображу на полировке гравировку, умение имею и сноровку. Котоматрица - Было всякое с нами, ведь верно? Как бы ни было страшно и скверно, За с
Котоматрица - Я Блондинка в ШО... А шо такое? ...Не шоколад? Я в ШОКЕ! Котоматрица - я порадуюсь... А вот когда тебя в детский садик определят,... Радуйся-
Котоматрица - ...Это уже была третья пара хрустальных туфелек... Предыдущие две - ХР Котоматрица - Вы хотите представить свою кухню без кота?  А зачем?  Одним магнитиком
Котоматрица - - Смотрю я на эту НАЧЕРТАтельную геометрию и понять не могу: НА ЧЕРТА Котоматрица - Ребёнок у Ивановых был очень спокойный,а вот собака,ну,такая брехли-и-

Рубрики:  Смешно до слез
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку