-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aprelskaya53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 427
Комментариев: 200
Написано: 704


Лоскутное одеяло "Бабушкины сказки"

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 04:56 + в цитатник

Одеяло лоскутное я сшила несколько месяцев назад, хотела сделать фото на улице при дневном свете, но так и не сделала. Я  сшила много лоскутных одеял, особенно детских, но фотографировать начала недавно. Шила семплеры ( то есть из разных блоков), а из квадратиков сшила  первое, почему-то мне захотелось назвать его " Бабушкины сказки", внучки у меня пока только двоюродные(внучки моих сестер), я их считаю своими, но надежды не теряю дождаться и от своих   деток.Одеяло "вживую" мне нравится, на фото выглядит иначе

1.
DSCN0244 (700x525, 630Kb)

2.
DSCN0245 (700x525, 631Kb)

Рубрики:  рукоделие/Печворк
шитье из тазиков


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Нина_21   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 10:10 (ссылка)
красота.... а еще мне у тебя накидка из квадрата ткани понравилась.... кудесница, Нина, ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aprelskaya53   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо, Нина, за "кудесницу", но я, чем больше шью , тем больше понимаю, что я многого не знаю, и не умею.Два дня была на "Формуле Рукоделия", там такие потрясающие пейзажи Костромской лоскутницы были, а я давала м.к. по своим простеньким. А накидка-это просто, можно из старых платков, шарфов собрать полотно, но оно должно быть все-таки толстым, нужен квадрат со стороной 150-160 см.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 07:53ссылка
Нин, я ж зацитировала твой пост... так сегодня там опять спрашиваю "как?"...может нарисуешь МК? вот. а я со своими плясками-гулянками на Формулу и не попала...жаль))) сегодня приехала в Самару...
а по поводу знаю-не знаю? - все в сравнении... а одеялко твое? шедевр!!! а рубашечки? далеко не каждая (даже с опытом швеи) соберет... так, что у тебя все на отлично и превосходно))))
мне кажется, когда начинаешь сравнивать свои работы с чьими-то - начинаешь себя принижать... а этого делать ни в коем случае нельзя... хотя у меня эта проблема присутствует и она ярко выражена))))) смеюсь))))
aprelskaya53   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 16:17 (ссылка)
Нин,плоховато у меня и с компьюторной, и с фото-грамотой, но, думаю, с чьей-нибудь помощью проблему с мастер-кл. в ближайшее время решу.А лоскутные работы свои я не сравниваю, просто вижу мастерство и другой уровень, это хорошо-есть к чему стремиться.Мне заказали пейзажные работы с Самарскими видами- я сначала категорически отказалась, но в голове засело, думаю, надо выходить из своей зоны комфорта, делать что-то не совсем привычное для себя, короче согласилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 19:52ссылка
фотки? научишься, если захочешь... тебе ж некогда...
кстати, почему-то твои комментарии мне не приходят в рассылку... поэтому отвечаю поздно - сама к тебе захожу и ищу... так, что если не ответила - значит, не увидела...
а про зону? так, конечно, выходить нужно... тем более, что это и рост мастерства, и опять же что-то новое... удачи))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку