-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aprelskaiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей: 25
Комментариев: 2
Написано: 32


скоро я буду с тобой мое санкт-петербургское небо

Пятница, 15 Января 2010 г. 19:28 + в цитатник
Питер! любимый Питер! если я завтра останусь одна, я обязательно перееду в мой любимый город и буду жить здесь. В Москве осталось доучиться полтора года. в Питере я была самой счастливой и самой несчастной, я плакала от счастья, и смеялась, когда хотелось расплакаться, я видела белые и черные ночи, ночевала на Невском и в пригороде. Лучший город на земле! (после Парижа)))

 (492x480, 40Kb)

комната окна на площадь
рваные флаги по ветру
женщина в доме напротив
сжигает нетленные письма
а над ее головою
санкт-петербургское небо

 (640x480, 58Kb)

дай хоть немного свободы
птицам парящим в прицеле
им некуда будет лететь,
если ты рухнешь на город...
здравствуй, осенняя площадь,
пусть мой этаж не последний -

 (640x480, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку