-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Островочек рукоделия
Островочек рукоделия
12:19 26.01.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Зима...
Зима...
11:15 01.02.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Девочки мои...
Девочки мои...
11:12 01.02.2013
Фотографий: 4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 6551
Комментариев: 226
Написано: 6898


Вышитый домик (МК)

Вторник, 02 Июля 2013 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения Kozlovenikaya Вышитый домик (МК)

МК по сборке вышитого мини-домика

от Lovebiser LiveJournal

Собственно сам домик

Photobucket

Photobucket




Вышила и вырезала по периметру все детальки, оставив припуски для сшивания. Обратите внимания, что все детали обшиты швом бэкстич, поскольку домик сшивается как бискорню.
Photobucket

Начинаю сшивать. Как обычно 1 стежок к 1 стежку.
Photobucket

Первая сторона сшита. Незначительные несоответствия получились из-за небольшой неровности ткани, на которой вышивала. В результате этого не видно.
Photobucket

Вторая сторона
Photobucket

И еще одна сторона
Photobucket

Сшитая основа домика
Photobucket

С другой стороны
Photobucket

Крыша
Photobucket

В сшитую крышу я заранее прордергиваю шнурочек, на который потом будет подвешиваться мой домик. Для этого с лицевой стороны наизнанку я продергиваю тонкий крючок в шов между 2 половинками крыши и подцепляю крючком середину сложенного пополам шнурочка
Photobucket

Вытаскиваю шнурочек налицо
Photobucket

Так выглядит мой шнурочек после того, как я закрепила снизу концы, связав их несколькими узелками. Собственно готово!
Photobucket

Пришивание крыши. Этот момент слегка отличается от обычного пришиваня 1 к 1, как в обычном бискорнюшном шве. На основной детали бэкстич выполнен по косой, тогда как на детали крыши он выпоонен как обычно, по прямой. Если вы подсчитаете количество стежков на обеих деталях, найдете, что стежков на крыше ровно в 2 раза больше, чем на детали домика, к которой нужно пришить крышу. Я прошивала в каждый 1 стежок стенки домика 2 стежка крыши. Для того, чтобы это получилось, начинать сшивание нужно именно с детали стенки домика, то есть с косого стежка. Тогда все получится и стежки совпадут на все 100%. Не торопитесь, всгеда можно распороть и пришить еще раз.
Photobucket

Я справилась с 1 стороной крыши и перешла на 2
Photobucket

Вот и домик готов
Photobucket

Сшив все подготовленные детальки, я выяснила, что у домика не хватает донышка. Я просто посчитала количество стежочков по нужным сторонам домика и быстренько подготовила и донышко
Photobucket

У донышка я пришила всего лишь 2 стороны, чтобы было удобно набивать
Photobucket

Затем набила
Photobucket

И зашила 2 оставшиеся стороны
Photobucket

Вот и домик
Photobucket Photobucket

Рубрики:  Скрапбукинг/Чайные домики, клетки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку