-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Островочек рукоделия
Островочек рукоделия
12:19 26.01.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Зима...
Зима...
11:15 01.02.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Девочки мои...
Девочки мои...
11:12 01.02.2013
Фотографий: 4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 6551
Комментариев: 226
Написано: 6898


Перевод изображения на полимерную глину

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения подружка5 Перевод изображения на полимерную глину

Автор : masterica
источник

Существует очень много способов перевода изображения на пластику! В сегодняшнем уроке я покажу Вам самый элементарный из них. Можно делать любое изделие! Я сделала вот такие веселенькие сережки.


Сережки из полимерной глины в технике перевода изображения


Для того чтоб сделать перевод – изображение надо распечатать на лазерном принтере (обязательно! на лазерном). Если вы распечатаете на струйном, Ваше изображение не переведется!


-желаемое изображение

-полимерная глина

-скалка (или паста-машина)

-нож

-рабочая поверхность

-швензы и соединительные кольца


Необходимые материалы для перевода изображения на полимерную глину


Еще один важный момент! Если Вы делаете изображение со словами, то перед тем как распечатать, надо изображение зеркально отразить.


Начинаем с того, что раскатываем полимерную глину. Затем кладем на нее изображение, картинкой на глину. И лучше всего эту работу делать сразу на той поверхности, на которой будете запекать! Чтоб при перемещении заготовка не деформировалась.


Перевод изображения на пластику


Можно было бы так и оставить, но я решила сразу отрезать лишнее. Использую для этого нож. И еще раз хорошо приглаживаю изображения или пальцами, или скалкой.


Перевод изображения на полимерную глину шаг 2

И оставляю заготовки на некоторое время. Идеальный вариант будет, если Вы оставите ее где-то на часа два.

По истечении этого времени Вы заметите как пластификатор впитался в изображение. Оно стало, как бы, жирноватым. Можно снимать наши картинки.

После того, как я сняла картинки с глины, я увидела что на одной из заготовок изображение не перевелось. Случилось это потому, что я его плохо прижала к глине. Мне пришлось переделывать одну сережку.


Перевод изображения на пластику шаг 3


Затем делаю зубочисткой отверстия вверху заготовок, и отправляю запекать. Температура запекания указана на полимерной глине!

После запекания покрываю лаком и собираю изделие. Вот и все!


Перевод изображения на полимерную глину шаг 4


Вот еще примеры моих работ с переводом изображения на полимерную глину.


Перевод изображения на пластику еще один вариант


Готовая работа с переведенным изображением на полимерную глину
more]

Рубрики:  004__Винтажная сказка/Состариваем и окрашиваем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку