-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aprelechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

потому что я обожаю все что связано с разной техни у меня много интересов!!!я очень разносторонняя и

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 53
Написано: 116


приятный сюрприз...

Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:58 + в цитатник
ну сколько..сколько..это будет продолжатся..опять 25...может все же правда то что любовь зла??? думаю что да..мне кажется что все же это чем то закончится..тем что ты хочешь..но я же обещала себе, давала слово.
мне было приятно, когда я увидела то что он сегодня подарил мне.а было так:он мне пишет смс,что выйди пожалуйста на то место где мы встречались с тобой, я тебе кое-что хочу важное отдать...только я ответила,что бы он оставил "это важное" ну улице и уехал, я не готова его увидеть после всего того что было(наши ссоры)...он так и сделал.как-только увидев меня он положил пакет на газон сел в машину и уехал. я взяла пакет, а так коробочка с клубникой и красивая, очень красивая коробочка конфет, ввиде сердечка. я была в шоке.в приятном шоке.это так романтично.мне в душе стало так тепло от того,что меня любят..
только проблема в том,что мы не будем вместе.причину я тут объяснять не хочу.потому что люди не поймут..
но я так хочу быть с тобой..МОЙ А...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку