-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aprelechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

потому что я обожаю все что связано с разной техни у меня много интересов!!!я очень разносторонняя и

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 53
Написано: 116


хм...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
вот и настало 1 сентября..писать по этому поводу ничего не буду, скажу тока одно-мы учились..это зло :(
странно как-то..у меня был этап в жизни где-то пол года назад когда я описывала почти каждый день а сейчас так не хочется..
все.
всем спасибо, все свободны...

R_Frost   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
такж пенся ))) ты ж видела ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_Наденька   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 01:02 (ссылка)
с новым годом тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку