-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
22:57 04.12.2011
Фотографий: 16

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aprel158

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей: 4393
Комментариев: 110
Написано: 4634


новый год

Пятница, 15 Октября 2010 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения Леонардо елочное украшение - шар

Мастер класс Нины Булгаковой
Вид творчества/техника/стиль: Елочные украшения

 (500x375, 81Kb)



Материалы: пластиковый шар, бусины, бисер, шпагат, клей

Время работы: 2 часа

Сложность: 1

Хочу сразу сказать, что идея не моя.
Такой шар я видела в журнале "Ручная работа", не могу сказать номер журнала и автора идеи,
к сожалению, у меня нет этого журнала. Я очень благодарна Автору идеи шара за простоту исполнения. И мне хочется поделиться этой идеей с Вами.

Для Мастер-класса я раскурочила один шар, счистила клей, и заново все собрала, поэтому на фото видны неровности. А шар, к сожалению, испорчен.


1. Для начала изготовим вот такие "бусики", на капроновую толстую нить я нанизала бусины одного размера, но разные по расцветке.

 (500x375, 72Kb)
Нанесла клей и приклеила хвостик "бус" и кончик шпагата.
 (500x375, 52Kb)
3. Когда клей схватится, можно постепенно наносить клей и вести сразу обе веревочки одновременно по спирали.
 (500x375, 52Kb)

 (500x375, 58Kb)
 (500x375, 54Kb)
4. Дошли постепенно до нижней точки шара, самое главное не спешить, и давать клею схватываться, иначе бусины и шпагат будут по клею скользить и все испортится. Лишнее отрезать и аккуратно спицей заправить хвостики.
 (500x375, 55Kb)
 (500x375, 56Kb)
5. Вот и все. Шар готов. Еще раз повторюсь, что идея не моя, взята из журнала "Ручная работа"
 (500x375, 54Kb)

Рубрики:  Новый год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку