-Метки

Михаил Боярский Олег Борисов автовокзал альбус дамблдор армяне армянский язык битлз блоги бояны быстропост виктор резников волдеморт гарри поттер гольяново гп гп-фанфики дамблдор дементор джон леннон добби доктор еф доктор ефремов друг мой ванька еф ефремиада ефремов жасмин жж заур казиев звезднвые войны звездные войны икона иконы илья тюрин интернет иосиф бродский йода кикабидзе клуб коронавирус кошки куклокомиксы куклофото куклы кулофото лев дождев легилеменция литература литературное объединение лито люциус малфой магистр йода макгонагалл малыш йода мантикора медицина мимино минерва макгонагалл молитва народы олег даль ольга ларионова писатели поэзия психология розенбаум северус снейп слеш слэш снейп стихи фантастика фанфик фанфики флешмоб флоьлкоимиксвы фотокомикс фотокомиксы фэнтези хагги-вагги хогвартс-экспресс. христианство черт чубушник чужой юмор

 -Цитатник

кросспостинг в жж по rss - (0)

Кросспостинг с вашего блога в ЖЖ, Twitter, Blogger. Часть первая. Плагины wordpress для кросспостинг...

Кнопка репоста в другие сети из ЖЖ - (0)

Как на ЖЖ перепостить запись? Как упростить другим пользователям перепост моих записей? В ЖЖ е...

mp3-player for liveinternet - (0)

для себя собссно памятка. ну и еще кому пригодится: код сего: <audio controls="c...

Визбор, стихи и песни - (0)

*** А функция заката такова: Печаля нас, возвысить наши души, Спокойствия пр...

советские мемуары - (0)

Сегодня Всемирный день бабушек, дедушек и пожилых людей. И вот такой ностальгический рассказ ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лужи
лужи
18:50 23.02.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии DESIGN
DESIGN
02:03 23.01.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии beatles
beatles
11:47 11.07.2007
Фотографий: 10

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apraxis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Лорелея БагЛи Ветеринарный_кабинет Сама_овца Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) аспергер Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 6832


Ли.История из жизни доктора Гацолаева. прислано из сетиу/ЖЖ,"Семейная жизнь доктора Гацолаева( быль)"

Воскресенье, 24 Сентября 2023 г. 18:13 + в цитатник

#Амбрумова, #Гацолаев, #Суицидология, #суицидолони
Hсказвю "припизднутую историю из бездонного колодца в АД!!!",в которые обычно не верят мои собеседники. Сестра пошутила этим афоризмом, а я наподхватил
Итак, я сейчас выложу скриншот из "ВКонтакте", можете опять-таки не верить и утверждать, что я сверстал в Фотошопе скрин диалога, или в "конструкторе диалогов" на телефоне, что я выношу сор из избы и компрометирую как собеседницу под мужским ником, так и объект обсуждения.
Привожу помимо скриншота (кое-что мне придется заблюрить или вырезать из картинки, там пустяки, не относящиеся к предмету основной беседы) -- еще и его текст "как есть", чтобы он попал в поисковики.
Просто в 2013 году я опубликовал фантастический роман про психотерапевта-необученного колдуна (телепата, чттающего и внушающего нужные мысли) в волшебной школе, где преподает психологию и консультирует учеников, а еще по просьбе директрисы кладёт ее бывшего ученика, который воевал на магической войне и запил лет с 14ти, когда научился добывать вино из магического проводника. Короче, этого повзрослевшего мистера кладут в... русскую психушку (в европейск не могут, его все знают) для лечения по наркологической линии. И я описал под измененными именами знакомых прототипов из "Всероссийского Суицидологического центра им.А.Г.Амбрумовой". Саму Айну Григорьевну я не знал, но коллекционирую истории про ее жизнь и жизнь разнообразных ее сотрудников. И одна мадам 1975 года рождения, всего то на два года меня старшаяя, написала мне, что отгадала и в тексте описания, в описании характера, и в слегка зашифрованном ФИО, своего старшего коллегу и наставника.
<lj-cut>

10 сентября

Степан

Степан 19:21

Добрый день! Наткнулась на ваше произведение) У меня вопрос, не скажите, когда умер Гоцалаев К.Б?

Григорий

Григорий 22:57

Вы узнали в переименованном персонаже Казбека Борисовича?

Да, я его и тписал. Но я примерно знаю, когда не стало Николая Кривопускова, а товарищ Гацолаев уехал во Владикавказ и там наверное тихо почил в Бозе))))

11 сентября

Степан

Степан 10:36

Да , в вашем произведении очень хорошо описан нрав Казика и вообще хороший слог и прослеживается умение заувалировать пошлость. Григорий, а вам ничего не известно про Полеева Александра Моисеевича?

Да я в курсе , ему пришлось уехать из-за проблем с легкими и на том связь с ним пропала. Жене не смог дозвониться и тел у нее заблокирован, но это уже лет 10 прошло. В любом случае, благодарю за отклик и прошу прощение за беспокойство.

Григорий

Григорий 13:09

Спасибо вам за известия про моего знакомого враяа.

А Полеева я, к вашему сожалению, вообще не хнаю. Вл.Воццеха, Вадима Гилода - пожалуйста.

Степан

Степан 17:31

Да с ними работала и как они?

Пришли зелеными в центр суицидологии

Степан

Степан 17:37

Вл.Воццеха, Вадима Гилода - пожалуйста.

Кибрик - не знакомы?

Как Вадим Моисеевич, где как?

Степан

Степан 17:43

Вадим Моисеевич, уже без меня стал зав отд, а Вы застали Старшенмбаума?глубоко порядочный человек!

По поводу Казбека, согласна на все 100, но такой он уж, но на самом деле добр к простым пациентам, поверьте.

Палеева видимо тоже не застали -человек песня!

Скибина, Кибрик, Амбрумова, да даже Казик, но позже - наставники)))

Мама в 3ем поколении в психиатрии и всегда говорила - дело это такое - кто первый халат одел, тот и доктор

Поработав там, ушла в суд мед и даже не ушла а убежала.

Но работа там, дала мне очень много знаний о человеческой суть

3 года, хватило для того, чтобы стать взрослой психологически с этими уродами и тем не менее, я им благодарна и как видите, ищу информацию о своих учителях

)

Сексология: научно, актуально, без недомолвок

Полеев Александр

Степан

Степан 18:02

Войццех, мне девочке в 18 лет, казался умилительным и добрым, рыбок очень любил...

Они все казались мне сказочными , пока я не оказалась лаборанткой-студенткой в центре суицидологии

Всю Вашу песню поняла только к 40ка лет , осознала...Меня не трогали, но пытались в силу СВОИХ пороков. Казик привез в 70 с гор девочку- Фатиму, которую нужно было содержать и понимать.Она рожала и рожала и седела на крупах с детьми, Покупали ...короче гондон полный

Фатима надеюсь встала на ноги, хоть русского не знала, но они такие, как и в психиатрии - кто первый халат надел....

Степан

Степан 18:19

В годах 96, он ее украл у однокласснице, привез в в свои хоромы( на мазутку) Павла Корчагина , она села на табуретку и ....короче своей матери , совершенно безумной и страдающей синдромом диссенциальном растройством девочка эта-прислуживала и рожала.рожала...Потом она воспитывала сама, гондон Казик давал только имя и осимянял

он даже щадил деньги на альмом с карандашами и ботинки у Фатимы были рваные и на аборт очередной

Дети в саду сидели на камчатке, а другие рисунки делают, а казиковым говорят - карандашей нет и альбома

Степан

Степан 18:31

представь как детям, а у жены не было денег купить! ей и кормить было их нечем! она мне говорила - черт знает сколько стоит компы, всякая техника! а мы голодаем , едям кашу "дружба" он только трахает и лишь бы... Мама умерла моя - он меня не пустил н а похороны. Мама мне всегда говорила, что жаднее этой семьи.людей нет

Степан

Степан 18:37

Фатима, я поддерживала, дорогая, скорее ты уже в депутатах? Когда ты тут в Москве, тебя содержали и всяко проче...Толи врала

ну вас с вашим цыганскими понаеховшими

Степан

Степан 19:36

Да , виня у нас в псиатррии, у меня дядя-вечный дублер Филатова и глав врач кащенко -умер, поел, моих щей. поплакал туда и умер

Григорий

Григорий 19:43

На моем веку у Казбека Борисыча была молоя жена, русская и у него было два маленьких мальчика 3 и 2 годика кажется. Ну во всяком случае, как мне рассказали. А первого сына убили русские, парню было 30 лет.

За что купил, за то и продаю

Степан

Степан 19:57

)))))))))))))))))

Версия отличная , как и он умер на унитазе

давай поговорим

Степан

Степан 20:00

ты с 76 , я с 72

и тоже что то мучу

Григорий

Григорий 20:17

Если вы застали Айну Григорьевну, расскажите о ней, что можете. Хоть дату смерти уточните, а то я даже ходил на армянское кладбище в поисках ее с Фабианом Яковлевичем надгробия. Кругом вокруг церкви Сурб Арутюн обошёл - как армянский сглаз меня отводил.

И еще в Центре Суицидологии работа вроде бы консультантом-почасовиком некто Вартапетян. И его вы знаете?

Степан

Степан 21:37

Айна Григорьевна, есть везде

!

Она это все сделала! а не вродела бы

мне становишься ты не приятен

бай

Амбрумова, все это создала, первая в СССР и в америке такого не было!

То,где ты лечился! первое в СССР создала Айна Григорьевна

а прошлое- чем ты петухался и с кем - забей!

Спи наркоман

Степан

Степан 22:19

Довожу до вашего сведения, что срыв секретного задания по подрыву эсминца "Курт Нахель", группой боевых пловцов особого отряда ВМФ, произошел из-за преступной халатности повара пищеблока номер 4, рядового срочной службы Рамасулова Батарбека Ежмудьдиновича. В ходе служебного расследования было установлено, что рядовой, пользуясь отсутствием на дежурстве прапорщика Чильпильдяева, позже задержанного военным патрулем в женском платье, в состоянии сильного алкогольного опьянении, размахивающего табельным оружием,(о чем я уже подал рапорт № 2394), самовольно изменил утвержденное меню, чтобы скрыть факт хищения и последующего поедания им мяса, предназначенного для борща, и накормил отделение пловцов гороховым супом. В результате усиленной моторики кишечника, пузырьки газов, сопровождаемые резким запахом, обильно испускаемые диверсионной группой, были замечены с борта вражеского эсминца, что привело к обстрелу наших аквалангистов глубинными бомбами. Лишь благодаря высокому моральному духу и преданности идеалам, отряду удалось избежать потерь. После промывания желудков, очистительных клизм, и проведения внеплановой политинформации, подразделение вновь готово к выполнению ответственных заданий.

Рапоррт, капитану 2 рангу Григорию Любовских

Степан

Степан 22:29

В делах он был строг не на шутку,

Такой уж он был человек,

Снимая себе проститутку,

Он кассовый требовал чек.

?

Ничто под Луною не ново,

Но в памяти пыл Ваш отмечу,

Как в море Вам в лоно я кину монетку,

В надежде в дальнейшем на встречу.

?

Все судьба нас норовит,

Против шерсти гладить.

Вынуждая с теми ладить,

С кем не сел бы рядом гадить.

?

Мужчин разжигало желанье.

Ее крутобедрая стать.

И даже в метро турникеты.

Ее норовили зажать.

?

Над всей Испанией безоблачное небо,

И в волнах плещутся наяды.

У нас стеной кислотные дожди,

И все чадят Бадаевские склады.

?

Седина. Редеют зубы.

Проблемы со стулом и дикцией.

Неторопливо кровь бежит по сосудам,

И замедляются фрикции.

?

Силы, бодрость, оптимизм,

Жизнь развеяла как дым.

Утешаюсь лишь одним,

Что не помер молодым.

?

Под монотонный стук дождя,

Давясь отрыжкой от салата.

Люблю скакать я на тебе,

С ухмылкою дегенерата.

?

Как к солнцу тянется растенье,

Как нищий просит вспоможенья,

Как негр хочет побелеть,

Так я хочу тебя иметь.

?

Шоколадное драже,

закатилось в неглиже,

Как рукой там не не вожу,

Все никак не выужу.

?

Не прожил я в достатке и дня,

Пролетели года с быстротою серны,

То что ценного есть у меня

Принимают лишь в банке спермы.

?

На месте виска пупок.

Ногти заместо зубов.

Чуть выше локтя лобок.

Клочьями кожный покров.

Ресницы торчат из сапог.

Пальцы свисают с ушей.

Коленки вогнулись в кадык.

Ребра в пятки впились.

Глазки скрипят между ног.

Ктож тебя так,дружок.

?

Резкий треск прорвал тишину.

Брюхом вверх всплыли рыбы в пруду.

Это лопнул мой брючный ремень.

Лишним был последний пельмень.

?

Кто-то пьет капуччино в Флоренции,

Отгоняя настырных ****ей.

Я же маюсь избытком потенции,

Посреди среднерусских полей.

?

В школе жизни прогульщик и двоечник,

Только что уж теперь горевать.

Лишь одни занятия сексом,

Я старался не пропускать.

?

Несовместим я со злодейством,

Но склонен всеж к прелюбодействам.

?

Воздух осени бодрит.

Веселящим газом.

На прохожих я гляжу.

Шаловливым глазом.

Только все уж ни к чему.

Шепчет грустно разум.

Ведь накрылась жизнь твоя.

Потускневшим тазом.

Степан

Степан 22:44

Товарищ! Улыбку похабную спрячь,

И пальцем в ноздрю не лазь,

Раньше чем вступить в интимную связь,

На пенис нанеси Вишневского мазь.

?

Ввернулся в лоно семьи

?

Среди всех тех, кто окружает,

Лишь только выглянешь в окно,

Что характерно, тех полно,

Кто гогочет озорно.

И которым все равно,

Что повидло, что говно.

?

Сыпь да сыпь кругом

?

Делить шкурку необрезанного еврeя

?

Укрыв усмешку за вуалью,

Надменной грацией дразня,

Дыша духами и туманами,

Она садится на меня.

?

Моей милке между ног,

Заплыл шустрый осьминог.

И теперь как не введу,

Он щекотит изнутру.

Григорий

Григорий 23:01

Простите, вы наверное ошиблись чатом, с юмореской про ВМФ и стихами

Если вы боитесь рассказать что-то необычное про Амбрумову - так бы и сказали. С кем бы я не говорил, при ее упоминании, интервьируемые крестятся левой пяткой и мысленно причитают " Чур меня!".

Увы, и вы тоже из таких же

12 сентября

Степан

Степан 5:21

Скорей ошиблась, пордон

У вас слог хороший

Степан

Степан 5:27

Григорий Любовских

Простите, вы наверное ошиблись чатом, с юмореской про ВМФ и стихами

да я не туда попала, извини)

Степан

Степан 5:47

Айна Григорьевна,мой талисман по жизни! Мне 48 и я горжусь что знала такого человека

Григорий

Григорий 15:54

А я коллекционирую истории про А.Г. и хочу взять у вас интервью

Ну разумеется, если вы не будете против

Степан

Степан 22:13

Да, я тоже много чего коллекцианирую и понимаю что стоит дорого

Григорий

Григорий 23:15

Там ещё Вано Вартапетян был. Вот эта барышня с моей аватарки у него лечилась

Вы его знаете?

Григорий

Григорий 23:31

Я пообщался с одной барышней в инете, ей

Войцех книгу подарил, как я понял, своего авторства про Амбрумову. Но ятак и не встретилися с ней и жалею
--------------------------------------------
а теперь серия скриншотов из dr?? чтобы вы не думали, что лог чата придумал и распасовал я  с\сам






Рубрики:  Apraximation
бессортица
амбрумова
друг мой ванька
интернет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку