-Метки

Михаил Боярский Олег Борисов автовокзал альбус дамблдор армяне армянский язык битлз блоги бояны быстропост виктор резников волдеморт гарри поттер гольяново гп гп-фанфики дамблдор дементор джон леннон добби доктор еф доктор ефремов друг мой ванька еф ефремиада ефремов жасмин жж заур казиев звезднвые войны звездные войны икона иконы илья тюрин интернет иосиф бродский йода кикабидзе клуб коронавирус кошки куклокомиксы куклофото куклы кулофото лев дождев легилеменция литература литературное объединение лито люциус малфой магистр йода макгонагалл малыш йода мантикора медицина мимино минерва макгонагалл молитва народы олег даль ольга ларионова писатели поэзия психология розенбаум северус снейп слеш слэш снейп стихи фантастика фанфик фанфики флешмоб флоьлкоимиксвы фотокомикс фотокомиксы фэнтези хагги-вагги хогвартс-экспресс. христианство черт чубушник чужой юмор

 -Цитатник

кросспостинг в жж по rss - (0)

Кросспостинг с вашего блога в ЖЖ, Twitter, Blogger. Часть первая. Плагины wordpress для кросспостинг...

Кнопка репоста в другие сети из ЖЖ - (0)

Как на ЖЖ перепостить запись? Как упростить другим пользователям перепост моих записей? В ЖЖ е...

mp3-player for liveinternet - (0)

для себя собссно памятка. ну и еще кому пригодится: код сего: <audio controls="c...

Визбор, стихи и песни - (0)

*** А функция заката такова: Печаля нас, возвысить наши души, Спокойствия пр...

советские мемуары - (0)

Сегодня Всемирный день бабушек, дедушек и пожилых людей. И вот такой ностальгический рассказ ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лужи
лужи
18:50 23.02.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии DESIGN
DESIGN
02:03 23.01.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии beatles
beatles
11:47 11.07.2007
Фотографий: 10

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apraxis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Лорелея БагЛи Ветеринарный_кабинет Сама_овца Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) аспергер Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 6832


флешмоб, часть 4

Среда, 05 Апреля 2017 г. 19:48 + в цитатник

часть 1-- http://www.liveinternet.ru/users/apraxis/post408008332/
часть 2 -- http://www.liveinternet.ru/users/apraxis/post409384762/
часть 3 -- http://www.liveinternet.ru/users/apraxis/post410747967/

91 - Если бы вы могли просто взять и отменить какое-нибудь отвратительное общественное явление, с чем прежде всего бы покончили?
Стигматизация инвалидов. Мои друзья перестали бы шифроваться, а я бы взял группу. и не работал бы

92 - Что-то из детства, что вы не разлюбили и сейчас.
Мамины сказки про моих любимых героев. Потом мы с Витькй обязательно бредили на ночь по телефону, а Мгер я стеснялся. Мгер и Витька ушли, а сказки остались. Герои меняются, сказки остаются.  Если жена подхватит мои фантазии, буду счастлив. При приступе бессонницы два лекарства: таблетка и сказка про луну.

93 - Ваше отношение к критике.
После уничтожающей критики Ольги Ивановны Татариновой я воообще ничего не боюсь. Если вижу слабину, бросаюсь критиковать. Научился.

94- Ресурсы, которые вы посещаете каждый раз, когда бываете в интернете.
утро начинается с фейсбука, в обед вконтакик и вечером блоги фанфикс.ми

95 - Насколько для вас важны вещи, материальное благополучие?
гаджеты не ношу разве что в уборную. а для мат.благополучия мне мало надо.

96 - Самая любимая и самая ненавистная для вас домашняя работа.
в охотку и картошку почищу и посуду помою. в основном доверяют открывать консервные банки.
иногда могу притереть пух за кошкой... да чо говорить, она часто срет в моей спальне. терплю. 

97 - Ваша любимая техника. (Самолёты, трамваи, корабли и т. д.).
Самолет По-2 и танк Т-34. Перечитал и пересмотрел про войнушку в детстве.

98 - Расскажите про один ваш счастливый день.
Это Мгер была счастьем. До сих пор не забуду.

99 - Вы скорее новатор по натуре, или консерватор?
Я - консерватор.

100 - Кого вы хотели бы сыграть в кино, если бы у вас был неограниченный выбор?
 Не знаю даже. Мага?

101 - Какую обстановку вы находите наиболее романтической?
Дождь (или снегопад), подоконник, сигарета и мечтать.

102 - Расскажите о какой-нибудь вашей удаче или победе.
Мой триумф -- защита диплома, когда я принес профессионально подшитый том пояснительной записки и меня позвали в аспирантуру.

103 - Ваши мысли о семейной жизни.
Почитайте третий том из цикла "Иван Альбус..." про Геру Соболевского. там все мечты.

104 - Весёлая ерунда, которой вам нравится заниматься.
Сочинять стеб и баловаться с соавтором.

105 - Если бы вы были великим вором, что бы вы украли?
Банально - миллион долларов=))) Или евро. 

106 - У вас есть дурные привычки?
Курево. С тех пор, как ушел с кафедры, с алко проблем нет.

107 - Ваши любимые, самые красивые, на ваш, взгляд, имена и названия.
Названия чего? Имена - мне нравятся: Влада, Анна, Максим.

108 - Несколько слов о вашем восприятии времени.
У меня проблемы с чувством времени. живу за счет таймеров.

109 - Одно из самых любимых ваших стихотворений.
не забывай себя и голос вещий
не напрягай для жалобы пустой.
с тобой ТАКИЕ  происходят вещи
лишь потому, что ты и сам ТАКОЙ.
владимир рецептер.

110 - Машина вашей мечты.
...главное, чтоб я мог водить магшину, а то врачи запретили.

111 - Вопросы окружающих, доводящие вас до белого каления.
Да нет ничего такого, накал зависит от ситуации, от человека, задающего вопросы.

112 - Что бы вы делали, если бы вдруг оказались единственным человеком на Земле?
я  покончил бы с собой. без близких я ничто.

113 - С вами происходили мистические случаи?
Мне нельзя ничего написать. как напишу, так сбывается.

114 - Что вы можете сказать о современном искусстве? (Лучше цензурно, если можно)).
не слежу.

115 - Вы верите в перерождение души и память прошлых жизней?
Да, моя тема=))) иначе как объяснить появление вундеркиндов?

116 - Что-то, что всегда заставляет вас улыбаться.
Кошки=)))

117 - Есть ли что-то, за что вы согласились бы продать душу, если бы вам предложили купить её?
Опять стать стройным.  Молодость! Жизнь, здоровье и молодость родителей и Ефа с моей будущей девушкой.

118 - Ваше мнение об эвтаназии.
Не считаю это убийством, но грань очень тонкая.

119 - Что вы не согласитесь делать ни за какие деньги?
Практически всё имеет свою цену... Но, навредить своим близким, родным, друзьям, Я, вряд ли смогу.

120 - Какие вы любите игры?
тетрис, ксоникс и шарики онлайн. а да, еще маджон иногда.
я так устаю от чтения и письма, что на шумные динамичные игры сил не остается

Рубрики:  бирюльки

Понравилось: 1 пользователю

Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 20:09 (ссылка)
всегда интересно узнавать людей=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку