-Метки

Михаил Боярский Олег Борисов автовокзал альбус дамблдор армяне армянский язык битлз блоги бояны быстропост виктор резников волдеморт гарри поттер гольяново гп гп-фанфики дамблдор дементор джон леннон добби доктор еф доктор ефремов друг мой ванька еф ефремиада ефремов жасмин жж заур казиев звезднвые войны звездные войны икона иконы илья тюрин интернет иосиф бродский йода кикабидзе клуб коронавирус кошки куклокомиксы куклофото куклы кулофото лев дождев легилеменция литература литературное объединение лито люциус малфой магистр йода макгонагалл малыш йода мантикора медицина мимино минерва макгонагалл молитва народы олег даль ольга ларионова писатели поэзия психология розенбаум северус снейп слеш слэш снейп стихи фантастика фанфик фанфики флешмоб флоьлкоимиксвы фотокомикс фотокомиксы фэнтези хагги-вагги хогвартс-экспресс. христианство черт чубушник чужой юмор

 -Цитатник

кросспостинг в жж по rss - (0)

Кросспостинг с вашего блога в ЖЖ, Twitter, Blogger. Часть первая. Плагины wordpress для кросспостинг...

Кнопка репоста в другие сети из ЖЖ - (0)

Как на ЖЖ перепостить запись? Как упростить другим пользователям перепост моих записей? В ЖЖ е...

mp3-player for liveinternet - (0)

для себя собссно памятка. ну и еще кому пригодится: код сего: <audio controls="c...

Визбор, стихи и песни - (0)

*** А функция заката такова: Печаля нас, возвысить наши души, Спокойствия пр...

советские мемуары - (0)

Сегодня Всемирный день бабушек, дедушек и пожилых людей. И вот такой ностальгический рассказ ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лужи
лужи
18:50 23.02.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии DESIGN
DESIGN
02:03 23.01.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии beatles
beatles
11:47 11.07.2007
Фотографий: 10

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apraxis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Лорелея БагЛи Ветеринарный_кабинет Сама_овца Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) аспергер Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 6832


В тени Гремучей Ивы

Пятница, 27 Мая 2016 г. 16:02 + в цитатник

В тени Гремучей Ивы

Автор: TAISIN.DIRARY.RU

Перевод: Мария_Круцио

Дамблдор беседует со Снейпом после того самого «розыгрыша» с Гремучей Ивой. И директор очень-очень удивлен… Фик написан до 5 книги, и сейчас это АУ.

Рейтинг: Fiction K - English - Drama - Severus S., Albus D.

Дисклеймер: ГП - это не мое, никакой выгоды, чисто для удовольствия.

Примечания: огромное спасибо Taran, моей бете.

 

Джеймс смотрел, как Директор уводит встрепанного и дрожащего Северуса Снейпа в кабинет, и чувствовал, как страх его растет с каждой секундой. Снейп не сказал ему ни единого слова по пути от самой Ивы, даже не взглянул на него. Джеймс как будто видел, как тонкие связующие нити почти-дружбы, тщательно сплетенные им в течение последних двух лет, медленно исчезают, превращаются в ничто.

 - Северус! Сев, пожалуйста, я все могу объяснить, Сев…

Темноволосый мальчик поднял голову и взглянул на него глазами, в которых бушевал огненный шторм чистой ненависти.

 - Предатель, - прошептал Снейп, пройдя мимо.

Через мгновение он исчез за горгульей, оставив Джеймса пялиться на серый камень.

 - … и Джеймс вытащил меня, - еще одна эта вспышка ярости.

«Ты смотришь на меня, разозленный, полный горечи, жаждущий крови врагов. Тебя здесь сравнивают с вороной, и раньше я бы тоже так сказал, но не сейчас. Сейчас ты для меня – черный леопард, яростный, смертоносный, готовый убивать.

Господи, малыш, простишь ли ты единственную ошибку?

Ты мог бы стать другом для Джеймса, я уверен в этом. Последние два года я наблюдал, как он ищет к тебе правильный подход, заботится о тебе, как о раненом диком звере. Я видел, как медленно он завоевывает твое доверие, и теперь все это потеряно из-за глупости Сириуса Блэка. Уверен, ты больше никогда не сможешь доверять Джеймсу. И у тебя дома определённо этому обрадуются, поспешив приманить тебя на свою сторону обещаниями открыть темнейшие из Темных искусств.

Дитя мое, что я могу поделать?

Могу ли дать тебе ту добычу, что ты жаждешь?»

 - Что ж, мистер Снейп, - вздохнул Дамблдор, - благодарю вас за ваше изложение фактов. Советую вам отправиться сейчас в лазарет, чтобы там осмотрели ваши царапины.

 - Директор, - было видно, что мальчик колеблется, затем он встряхнулся и решительно спросил. - Что вы сделаете с… ними?

Дамблдор устремил взор на свои сложенные руки. Сейчас он выглядел на все свои сто с лишним лет.

 - Боюсь, я вынужден буду исключить мистера Блэка. Мистер Люпин и мистер Поттер ничего не сделали…

 - ЧТООО? - Снейп выглядел сильно удивленным.

 - Ну, мистер Поттер…

 - Нет, я не о нем. Вы собираетесь исключить Блэка? Гриффиндорца? Вашего любимчика?

 - У меня нет любимчиков, мистер Снейп,  -сурово отрезал Дамблдор. Он слегка удивился. Не этого ли жаждал Снейп минуту назад?

Но теперь мальчик не злился, и не было горечи в голосе. Он был удивлен и … напуган? Ни намека на радость свершенной мести в этих бездонных глазах. Никакого счастья от победы над врагом, никакого огня ненависти. Очень, очень странно…

 - И если говорить прямо, мистер Блэк предпринял попытку убийства. Вашего убийства, - продолжил Директор, - Вы должны радоваться торжеству правосудия.

«Ты, дикий зверек, который так страстно ненавидел богатого, испорченного мальчишку Блэка все эти шесть лет, почему сейчас ты так испуган? Ты говоришь о Гриффиндоре и любимчиках, а сам смотришь на меня умоляющим взглядом, ты, который ненавидит фаворитизм всем сердцем?»

 - Должен ли я тебе это напоминать? – спросил Директор.

 - Блэк - тупой как бревно. Убийство – это не о нем. Джеймс сказал, это был всего лишь розыгрыш.

«Что ты пытаешься сказать?»

 - Заманить кого-то в логово вервольфа – это не розыгрыш.

 - Он был абсолютно уверен, что я достаточно силен в Темной магии, чтобы справиться с оборотнем.

«Ты что – пытаешься защитить своего злейшего врага? Зачем?»

Директор поднял бровь:

 - А это действительно так?

С лица Снейпа сошли все эмоции.

 - Возможно, - ответил он медленно, пристально глядя на Дамблдора, - я очень неплох в Темных искусствах.

Вот теперь он сказал нечто действительно важное. Очень важное.

Он хорош в Темной магии, это правда. Сириус действительно мог думать, что Северус справится с оборотнем. И он придумал эту шалость. Северус очень любопытен, и Сириус мог посчитать, что использовать его любопытство и заставить его проследить, куда ходит Римус каждый месяц, будет легко…

«Я очень неплох в Темных искусствах».

И к тому же он такой осторожный, такой умный, такой наблюдательный…

Ох, Мерлин!

Снейп заметил шок от понимания на лице директора и улыбнулся.

 - Ага, - сказал он.

 - Вы знали, что Римус… - полузадушенно произнес Дамблдор.

 - Да.

 - Этот розыгрыш…

 - Я сам спланировал. Сириусом так легко манипулировать.

 - Но зачем?

 - Потому что Джеймс стал слишком ко мне близок. И у меня не было причин, чтобы отдалить его от себя. Теперь есть.

И он снова улыбнулся.

Теперь он стал совсем другим. Не дикий зверь, не ворона – да и был ли он ими? Он – змея, незаметный, ядовитый, хладнокровный. Он так спокоен, что жуть берет. Холоден, собран – совершенно не как шестнадцатилетний.

Он не может быть шестнадцатилетним, да он по разуму такого же возраста, как сам Дамблдор.

«Где же я видел раньше этот взгляд, эти глаза?»

 - Почему?

 - Я не могу себе позволить быть близким человеком для гриффиндорца, Директор, не в том случае, если я собираюсь стать Пожирателем смерти.

 - Что?!

 - …и попасть в Ближний Круг. Вы знали, что Он принимает в свои ближайшие слуги только тех, кто моего возраста?

 - Нет, - пробормотал Дамблдор, - не знал.

Как он мог забыть! Это же глаза Тома, такой же взгляд, полный сверхамбиций.

 - Я знаю, что у вас нет там шпионов. – Это был не вопрос, а утверждение.

 - Нет. И хотел бы я знать, откуда вам это известно.

 - Этот вопрос не имеет смысла. Правильнее было бы спросить – не хотели бы вы заиметь одного?

«Что, прости?»

 - Что вы имеете в виду?

 - Не понимаете, Директор? Я имею в виду себя. Когда я войду в Ближний Круг, а я войду, не сомневайтесь, не хотели бы вы, чтобы я шпионил для Вас?

 -Вы серьезно?

 - Я не планировал предложить вам это так скоро, но возможно, так будет лучше. Я готовился к этому со второго класса, Директор. Конечно, я серьезен, как никогда. Мои родители – последователи Волдеморта, уверен, вы в курсе.

 - Конечно, - слабо откликнулся Дамблдор.

 - Так что Аврором мне не быть. Но я все еще хочу бороться с ним – и если я не могу биться честно, я буду делать это за его спиной. Это то, в чем я точно преуспеваю.

 - Но что заставило вас решиться на такое?

 - Он превратил моих родителей в чудовищ – и вы считаете, я могу спокойно сидеть и смотреть на это?

 - Нет, я понимаю, конечно… Но поймите, деятельность шпиона очень и очень…

 - Опасна? Я знаю.

 - Никакой славы, Северус. Никакого признания, известности, никакого Ордена Мерлина Первого Класса.

Снейп ухмыльнулся.

 - Слизеринские амбиции очень странные, Директор. Я помогу Вам уничтожить Волдеморта. И для меня этого более чем достаточно.

 - И никаких друзей. Никто не будет тебе верить.

 - Не вижу разницы с нынешним положением вещей.

 - Это не правда. Джеймс Поттер хотел бы стать твоим другом.

 - Джеймс…

Он слегка улыбнулся, и Директор вдруг увидел мальчика, простого мальчика шестнадцати лет, который улыбается каким-то моментам из своих воспоминаний, неизвестных никому. Какие-то счастливые образы взаимопонимания, дружбы и теплоты. Что-то, к чему так стремится его сердце.

 - Глупые гриффиндорцы, - пробурчал он.

 - Что?

 - Глупые, доверчивые, беззаботные, безбашенные гриффиндорцы.

Он смотрел на Директора с печалью.

 - Они понятия не имеют об опасности. Я сделаю это, Директор. Вы должны иметь там шпиона, и больше вам выбирать не из кого.

 - Однажды ты их возненавидишь. За то, что они могут быть счастливыми и беззаботными, а ты – нет.

 - Вероятно, - ответил Снейп, и эта мысль отразилась на его лице, - но даже тогда я буду продолжать. Вы согласны?

«Есть ли хоть что-то, о чем этот парень не думал? Мерлин, помоги. Это просто великолепная возможность, тот самый шанс, что мы искали так долго. Как можно отказаться? Но каково искушение – спасти его, защитить этого Не-То-Что-Бы-Дитя, этого Такого-Идеального-Слизеринца от той тьмы, которую он знает в совершенстве».

 - Хорошо, я принимаю ваше предложение.

 - Спасибо, - кивнул он, и взглянул на Директора озорно, - Директор, кстати, вы несправедливы в этой ситуации, позвольте мне выразить вам мое недоверие.

 - Я не буду исключать Блэка. И я дам Джеймсу… тридцать очков за храбрость. Достаточно?

Теперь парень рассмеялся.

 - О да, великолепно! – смех прервался буквально через секунду и исчез из его глаз, и он вновь посерьезнел.

 - Когда я обзаведусь нужными связями, а вам сообщу. Уверен, это будет скоро.

 - Очень хорошо. Вам пора идти.

 - Да. Лазарет, - он поднялся и пожал Директору руку. Это показалось таким естественным.

«Интересно, смогу ли я когда-нибудь снова посмотреть на него как на ученика? Вряд ли».

 - Удачи, Северус.

Он ухмыльнулся, кивнул и исчез через мгновение.

… Пожирателем смерти он стал в то самое лето.

 

Рубрики:  сетература
гарри поттер


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 16:38 (ссылка)
Какая интересная идея. А ведь. Вполне логично.. Но как неожиданно. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Apraxis   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 21:13 (ссылка)
это первый мой прочитанный фанфик по гп.
я чиал его в 2002м году через промт, но мой друг маша помогла и перевела его по-чеовечески.
первые же фанфики я читал токлько по старой оригинальной лукасовской трилогии звездных войн, но этот фик не сохранился. там были освящены "мемуары": события фильмов от фокуса каждого из персонажей и Палпатин там говорил: О да, я старый маразматик а я представлял его голос как смоктуновского. вот и все, что я оттуда помню.+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 23:26 (ссылка)
Apraxis, Ух ты какая древность... Прорекламировать бы его получше. Да сейчас лютое АУ. Но какая идея...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку