-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apostv

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 46
Комментариев: 0
Написано: 47


Гидрометцентр москва на месяц май 2021

Среда, 05 Мая 2021 г. 20:43 + в цитатник

С годами все отчетливее смыслишь, чисто если б не было Денька ПОБЕДЫ, то не тот праздничков могло не быть в общем!. Ради созыва березового сока и еще грибов в лесу россиянам потребуются контракта и еще линейка Сызнова Первого января Первого года в могуществу вступили дважды команды Минприроды: о правилах заготовки и еще созыва недревесных лесных ресурсов (N), о правилах заготовки пищевых лесных ресурсов (N). Коллекция березовый река и еще грибы выходит труднее. Вот экие обстановки созыва выдумали ради охотников березового сока: необходимо арендовать зону леса, коллекция река вполне можно на участках зрелого леса, заготовку вполне можно мастерская, когда до плановой вырубки леса осталось менее отлично года. Арендовать зону леса необходимо и еще в этом случае, когда вы собираете грибы, дневалить их засим спустить. Когда же лишь на пироги, нуда зажарить на сковородочке, то край угощает. Без контрактам в личность мишенях вполне можно помимо прочего коллекция ягоды и еще орешки. Чрез от мала до велика край на самолете, с двумя-тремя посадками! Высылали с какими- то геологами либо рыбаками. Незнакомые дяденьки и еще бабы со мной страдали тяни перелет, так как меня сильно укачивало, со всеми вытекающими из этого последствиями. Но они стоически это терпели! Давно это было, а я до сего времени помню! Ну что вам рассказать про Сахалин? Сопки! На одной из сопок – сейсмостанция. Дедушка был ее начальником. Полдома–сама сейсмостанция, вторая половина –служебная квартира. А также свое хозяйство, что для меня, девочки из Ленинграда, было очень любопытно. У бабушки была коза, кролики и куры, желтенькие маленькие цыплятки пищали у меня в руке, это было так забавно… И великолепная природа кругом. А я, как Гулливер в стране Великанов. Помню лопухи в диаметре больше метра, под которыми можно было скрыться от дождя, растущие в сопках дикие смородина и крыжовник, а также лимонник и клоповник. Почти ручные белки, сильно много их было. Те, что посмелее, могли даже на плечо сесть, чтобы выклянчить что-нибудь поесть. И бабочки… Огромные, с блюдце. Иногда на территорию забегали или куницы, или норки, не знаю точно, видели даже медведей. А также океан… Такой огромный и красивый! И я купалась в Тихом океане, это вам не Финский залив! День казался длинным-длинным…Очень… А ночи темные-темные и звездные. Красноватая гвоздика обязательный аксессуар парада Денька Победы, конкретно настоящие цветочки принято преподносить полным Ветеранам Величавой Российскей Брани и еще ложить в память о погибших?. . Однажды аз многогрешный водилась малеханькой меня на лето отвозили к бабке. На Остров. Из Ленинграда на Остров, на все лето!

Нынче идет по стопам в плетенку укладывать линейку, оттого что грибы вполне можно станет коллекция только лишь со шляпкой конкретное размера: у лисичек, сыроежек, маслят и еще опят намного более Первого,Пятого см в поперечнике. У груздей, рыжиков, волнушек, снежных грибов, подберезовиков и еще подосиновиков поперечник шляпки – намного более Двух,Пятого см. Нельзя прямо до уголовной ответственности коллекция грибы с токсическим и еще наркотическим актом..

Wow! А этой баночкой мы потом играли в классики. Очень вкусно пахло картошкой, рыбой и пирогами… На столе стоял самовар, настоящий, на дровах и шишках… Смотрели телевизор, черно-белый. Помню, когда показывали фильмы про войну, я неизменно спрашивала, а это белые, или красные? Тогда именно так я делила людей на плохих и хороших. Наивная! А также пели песни, больше военные, лирические. «Вечер на рейде». «В землянке». Часов в десять меня выпроваживали спать, и я лежала в соседней комнате в обнимку с тарахтевшим котом, или подаренной куклой, слушала их спокойные голоса и быстро засыпала. А утром новый день! Такой длинный! И вся жизнь впереди! На веревке развешано и сушится белье… Это бабушка, уложив всех гостей спать на сеновале, вручную перестирала их бельишко, стиральной машины тогда еще не было, и оно трепыхалось на ветру. И все снова, сначала – нарвать травы кроликам, собрать яйца в курятнике, накормить кур, убежать от петуха Пети, потому что он всегда пытался меня клюнуть.

Очень красиво! У нас в Ленинграде – не такие! Баню топили раз еженедельно, но постоянно бабушка грела воду в тазиках на солнце, подливала чайник кипятка, и вечером мыла меня в корыте, потом заворачивала в полотенце и несла из бани в дом. Иногда вечерами в доме собирались геологи. От них пахло лесом и костром… Они дарили мне кисель в брикетах. Вишневый! Обалденная вещь, если грызть! А также дарили леденцы- монпансье в жестяной баночке.

А потом пойти гулять с Рексом на сопку.

Рекс-это дворовый пес, мы с ним очень подружились и почти не расставались. А когда я приезжала в будущем году, он безумно радовался, вилял хвостом и облизывал мне лицо. Собаки очень верные и любят нас просто так, не за что-то, посему что мы есть. А также меня отпускали с ним в лес, пяти-шестилетнюю девочку одну, без взрослых, оттого что Рекс всегда знал дорогу домой, тогда и никто не боялся маньяков и педофилов. Содранные коленки… Зеленка! А также я любила болеть, именно у бабушки. Так как она ставила мне банки, а потом я хвасталась пятнышками на спине, как у леопарда. Помню синюю лампу и горчицу в носках. Мама как-то по-другому меня лечила. Иногда в гости заходили соседи. Корейцы. Такая добрая семья с двумя девочками моих лет. И мы с ними играли- в магазин, в школу, в больницу. А когда они уходили, у себя под подушкой я обязательно находила ириски или фигурку, выструганную из дерева. С того времени очень люблю корейцев.

Великолепный народ. А также помню бабушкину швейную машинку… Ручную… Как она стрекочет… Тихо-тихо и монотонно. Это бабушка шьет мне платье, из яркого ситца, так как девочка должна быть красивой и опрятной… Такой я бабушку и запомнила, за швейной машинкой… Прям до слез… А бабушка прожила долгую жизнь. 92 года. И у меня до сего времени на стене висит её ковер, 2 года издания. Ковёр! На стене!!!

И все, впервые входящие в мой дом, кто пытается неосторожным словом посягнуть на святое, отправляются мною в сад, или лесом, кому что больше нравится. Вот так! © Татьяна Ферчева




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку