-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 28
Комментариев: 20
Написано: 71





Каким должен быть мужчина?

Пятница, 11 Июля 2014 г. 01:24 + в цитатник

Я думаю, у каждого есть свое представление об идеале. Разумеется, девушки хотят видеть одних парней, в то время как парни, жаждут быть другими. Я расскажу, каким в моем представлении должен быть мужчина, скажем так, мой идеал, к которому я стремлюсь. 

Начнем по порядку:

1 . Внешний вид...... 

Я крайне категорически настроен против всякого рода  кожаных курток, шипов и прочего. КОСТЮМ, только он. Классический костюм, никаких ярких запредельных цветов, мужчина не должен быть клоуном, но важно, чтобы костюм не был предком вашего прадедушки, а был современным, и самое главное, был подходящим ( по размеру, фасону и прочее, ). Важной деталью является наличие галстука. Также не стоит забывать о том, что все детали гардероба должны быть чистыми и выглаженными.  

Джинсы, спортивки, треники и прочее конечно характеризует мужчину, но уж никак не делает его идеальным. 

Что касается обуви, к костюму не оденешь кроссовки. Поэтому однозначно - туфли, а учитывая современные тенденции, хочется отметить то, что эти туфли должны быть мужскими, не на шпильке.... ну вы поняли о чем я. 

 Небольшое дополнение: аксессуары должны быть тоже определенными. Никаких там огромных крестов на шее, цепочек размером с якорную цепь корабля. Часы дорогой известной марки. Возможно небольшая цепочка (но, учитывая одежду, ее все равно не будет видно), дорогой телефон (речь не идет, о моделях в несколько тысяч долларов).  Вроде и все. Еще нужно обратить внимание на то, что всякого рода шарфики под рубашкой, серьги, везде где видно и не видно, это атрибуты внешнего вида женщины, но никак не мужчины. 

С одеждой разобрались, с обувью более менее. И наконец-то плавно подошли к прическе. Какой же должна быть прическа у мужчины? строгая, классическая) вот и все. Никаких дред, косичек, афро (хотя может и так можно, но я бы не стал).

Одна из важнейших деталей это лицу. Гладко бриться, это все чушь. У мужчины должна быть легка щетина или борода, в конце концов, гладкая кожа на лице, должна быть у девушек, но не у мужчин. 

Не маловажной деталью является аромат. От мужчины должно всегда приятно пахнуть. И не важно, пробежал он 100 км, переплыл нефтяное озеро и т.д. 

Джейсон Стэтхэм

2. Телосложение. 

Можно было бы и к первому пункту отнести, но все же пусть будет отдельно. 

НА мой взгляд, если человеку не достает массы, на нем и костюм сидеть не будет или это будет смешно. Но и излишняя полнота здесь тоже не к месту. 

Должно быть что-то среднее, приветствуется наличие мускулатуры, но и гора мышц не нужна, немного накаченные руки, пресс. 

3. Всякие разные привычки.

Курение - категорически нет. 

Алкоголь. Желательно вовсе нет, но т.к. в наше время это неизбежно, вино - самый оптимальный вариант. 

Спорт. Стоит периодически поправлять свое здоровье. Поэтому бег по утрам, бассейн пару раз в неделю будут только на пользу. 

4. Манеры

Галантность, вежливость. Легкая улыбка. Сдержанность. Толерантность. Цветы дамам. Привычка уступать место. Это все неотъемлемая часть мужчины. 

5. Навыки. 

Это скорее рекомендательный пункт, нежели обязательный. 

Танцы. Мужчина должен уметь периодически потанцевать с дамой, по этой причине нужно уметь исполнять несколько видов танцев. Речь не идет о хип-хопе или нижнем брейке. Вальс, танго и т.д.) Основ будет вполне достаточно. 

Немаловажной деталью является кулинарный навык. Да, многие скажут, что это удел женщин. Но, я не согласен. Пригласить кого-то на ужин и сварить пельмени из магазина как минимум глупо. 

Мужчина, не был бы мужчиной, если бы не мог забить гвоздь. Да-да, мужчина должен быть хозяйственным. Конечно же собирать дома ядерный реактор не надо (хотя не плохо было бы), а элементарно поменять лампочку, где-то что-то починить должен уметь каждый. 

куда без кулинарии

6. Не место красит человека, а человек место)) не стоит забывать о том, где живет мужчина. Квартира, дом, офис не важно. В любом постоянном месте обитания мужчины должен быть определенный порядок вещей. Какой стиль, это дело каждого. Но не думаю, что это должны быть розовые стены или шест посреди комнаты. Строгий дизайн, все вещи на своих местах, но и должны быть нотки уюта. 

 

Это все конкретное, а сейчас немного расплывчатых представлений. 

От мужчины должно веять спокойствием, невозмутимостью, заботой. 

Важно, чтобы девушка всегда могла быть за спиной мужчины в спокойствии. Мужчина должен уметь защитить себя и свою даму. 

Хотелось бы упомянуть и то, что проявлять чувства, это удел женщин. Да, быть сухарем не нужно. Но и плакать по любому поводу не деталь мужчины.  

 

Ну и не самая важная, но существенная деталь. Автомобиль) автомобиль у мужчины должен быть мощным, символизировать собой характер зверя. Скажем так, авто - это верный соратник мужчины, прирученный зверь. И на каком-нибудь розовом Daewoo matiz мужественно выглядеть не будешь.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дверь.......

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 02:54 + в цитатник

Не знаю как кто, но я периодически слышу фразу "время-лечит". Расставание, грусть, измена, предательство........да ну что ты, время лечит. Главное перетерпеть. Но у меня другой взгляд на это. Когда в сердце появляется рана, разумеется не физическая, а душевная.....кровоточащая, жуткая......мы терпим, все наполняется кровью.........какое-то время и появляется безразличие. Но почему? нам больно, но нам все равно? хм.........я думаю, что в самом конце нашей души, есть длинный темный коридор, со множеством дверек. Маленьких, больших, средних. И когда что-то случается, после долгих переживания и терзаний, мы  собираем наши чувства в коробку,  спускаемся по длинной скрипучей, давно заржавевшей лестнице, открываем первую дверьку на которой все еще ничего нет, помещаем туда коробку, и закрываем  дверь, на которой есть уже маленькая табличка.  Каждый раз спуская, мы идем все дальше и дальше. И чем болезненее мы все воспринимаем, тем дольше идем по коридору. И в конечном итоге, если все принимать близко к сердцу, можно не выйти из коридора. Стать безразличными, заново пережить всю боль, заходя в каждую дверь в поисках выхода........но так и не выйти

door-hollow-way-dark (692x700, 17Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Сон

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 02:41 + в цитатник

 

Сон. каждому понятно, что это такое. я подразумеваю существительное. Но хоть и все понятно, но не очень то просто. В снах, есть много непонятного. почему мы видим именно этот сон, а не другой?  
Что забавно, мы не боимся ложиться спать. От чего так. Ведь нам может присниться что-то ужасное. Ну, первое что приходит на ум, это то, что мы не знаем заранее, по этому страха нет. Да, пожалуй отчасти это так. Но ведь если мы смотрим фильм, то мы тоже не знаем, что будет что-то страшное, но порой побаиваемся. Даже если это комедия. 
Но, что же тогда?
Ну как мне кажется, дело все в том, что подсознательно мы сами проецируем свои сны. 
Как хорошо было бы, просто взять и заранее придумать весь сон. 
Как приятно было бы заново пережить далекие, уже забытые моменты, которые хранятся в глубине сердца. Ведь порой сны на столько реальны, что порой мы не может понять, спим мы или нет. 
 
Как хорошо, было бы посетить разные страны, встретиться со старыми знакомыми или построить дом своей мечты и пожить в нем.....а может быть встретиться ту самую девушку ну или парня, сыграть свадьбу в любой точке земного шарика..........хотя конечно есть и страшные сны, ну например умереть во сне, заболеть. пережить смерть кого-то близкого. потерпеть крах в начинаниях...........куча всего............
Сны нужны для того, чтобы мы могли попробовать, то чего можем достичь и для того, чтобы мы поняли, что чтобы не случилось, это не конец света, а всего лишь этап жизни, который рано или поздно пройдет, чтобы мы не отчаивались. и четко понимали нашу цель.........непонятно то, как наш разум выбирает......какой будет сон.......
Лично я жалею о том, что некоторые сны нельзя воплотить в реальность, не смотря на желания и возможности.....
 


Понравилось: 3 пользователям

Маска

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 20:50 + в цитатник

ммм.............каждый знаком с такой вещью как бал маскарад. Красиво, интересно. Все в масках. непонятно кто есть кто...........и каждый может быть самим собой. Идея конечно хорошая..........

Но как и все, когда-то бывшее хорошим, эта красивейшая традиция перешла в наше время в злом своем обличии. 

У каждого человека, есть несколько масок, которые он постоянно меняет. Сегодня, ты милый, добрый заботливые, а потом снимаешь маску.......и ты злой, беспощадный. Печально это. Мы забываем кто мы есть. Каждый сам ищет себя. но из за того, что пытаемся подстроиться под те представления о нас, мы теряемся. куча масок которые мы постоянно меняем, меняем. Скромный парень, а через пять минут беспощадный мачо. Мы потеряли себя в этой бесконечной гонке за собой. Зачем? зачем этот пафос...зачем ложные обещания......зачем? зачем это все.......почему нельзя быть собой.........многие люди вешают "ярлыки " на других, но при этом вешают в первую очередь на себя. 

Что самое печальное, что люди давно стали не двуличные.........при этом не в хорошем смысле этого слова. Чем старше мы становимся, чем выше наше положение, тем больше масок в запасе. Хочешь, чтобы тебя видели добрым и хорошим, да пожалуйста.  

Злым и бесчувственны - минуточку, сейчас достану свою маску.......................но порой наступает такой момент, когда ты не можешь понять, кто ты есть, когда твое лицо никому не нужно...........и даже тебе......что самое печальное, есть маски которые пользуются популярностью.............гламурная стерва...........мачо-падонок.......большинство молодых людей стремятся к этому......но зачем? не понятно, каждый стремится потерять себя, отдать свою редкость, индивидуальность, на дешевую маску, которая есть у каждого.......................а ведь все могло быть проще.........одно лицо, никаких масок, только ты. Жилось бы проще, намного. если бы сразу было понятно кто есть кто. 

Но изо дня в день, каждую минуту, каждую секунду ..............ты......это ты..........но тебя уже нет. 


От любви до ненависти один шаг

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:38 + в цитатник
Любовь - прекрасное, светлое, доброе, милое, нежно чувство.
Ненависть - зло, антипатия, что-то негативное.
Любовь - прекрасное, светлое, доброе, милое, нежно чувство.
Ненависть - зло, антипатия, что-то негативное.
Я думаю каждый с этим согласится, определение конечно верное. НО я с ним не согласен. Разделять эти два отношения к другому человеку бессмысленно. Но почему ? Любовь и ненависть всегда идут рядом, а потом и за ручку. Можно до безумия любить человека и так же ненавидеть. Казалось бы тут становиться все ясно. Но опять нет. Любовь, это не то доброе чувство о котором мы знаем, это что то темное, что делает людей в большинстве случаев несчастными, злыми, пессимистичными, агрессивными, злыми. Но почему мы все знаешь любовь как что-то хорошее. Да дело все в том. что мы верим в сказки, когда парень с глубоким внутренним миром может найти подходящую себе девушку не взирая на обстоятельства, когда люди все добрые и стараются помочь друг другу, семьи полны радости, у каждого ребенка есть родители, нет голодающих и больных. Все хотят верить в этом, но факты противоречат реальности. А с любовью все иначе, в нее можно верить, ведь фактов противоречащих ей нету. Она есть, она создает туман, за которым теряется реальность и люди считают себя счастливыми, но всегда наступает момент, когда пелена сходит, и оголяется суровая реальность, где тебя обманывали, где тебе врали, изменяли, предавали. Вот она пресловутая добрая любовь. Но как же тогда быть с ненавистью? ведь в реальности она похожа на любовь? но и тут не все так просто. Ненависть это одно из немногих реальных чувств, если любовь скрывает от нас правду, то ненависть заставляет нас видеть все самое плохое в человеке, заставляет нас оголить свою сущность. Да, ненависть это плохо, но это реально, это чувство всегда прадиво, только ненависть открывает нам глаза на правду, на ту правду которая есть, но которую мы отрицаем. Что самое интересное, ненависть сильнее любви, если мы любим, но появляется повод для ненависти, сразу же начинают всплывать воспоминания, которые для нас становятся судьбоносными, те воспоминания, которые мы игнорировали, отрицали и просто забывали. Стоил лишь найти повод, и правда откроется. ну так зачем жить в розовом тумане? может затем, что нам всегда нужно во что-то верить. Ведь фантазии всегда красивее чем реальность, добрее. Гнаться всю жизнь за любовью которой нет, намного лучше, чем отчаяться и поверить в то, что ее на самом деле нет. От окутывающей наш разум пелены до осознания и понимая реальности один шаг. Как и от любви до ненависти.

Нежность

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:36 + в цитатник
Нежность. Что такое нежность? когда кто-то об этом говорит, все сразу понимают о чем, но так ли легко описать это слово?
На мой взгляд вовсе нет. НУ например, это когда кто то к кому то хорошо относится, ласков, добр. НО ведь это не отличается нежность от других слов, например дружба. Влюбленность. Хотя пытаться сравнивать нежность и влюбленность глупо. Это разные вещи. Сложно? похоже что да.
Скорее разумным будет сказать. что нежность - это часть целого комплекса взаимоотношений, который можно описать одним словом: любовь ( ну или влюбленность, в зависимости от представления каждого)
Ну по поводу меня, как я описал бы нежность........ну.....на мой взгляд, нежность похожа на слово обман ну или слово глупость, тут с какой стороны посмотреть. Ты делаешь вид, что тебе человек не безразличен, как то особенно с ним обращаешься, но это обман, ты обманываешь себя и кого-то еще. С другой стороны, другой человек. именно по этому я и упомянул слово глупость. Другой, который верит в то, что ты ему преподносишь. Ты даешь ему надежду на чувства, но все это обман. Ложь. К тебе хорошо относятся, ты веришь в то, что это на самом деле чувства. которых нет. ТЫ обманываешь себя, веря в ложь. А ведь можно этого избежать. Стать чуточку проще, чуточку честнее. В отношениях, где нет чувств, нежность выступает как густой-густой туман, скрывая реальность. А в отношениях где есть чувства, нежность как индикатор, пропала нежность - пропала любовь. Может и пессимистично, с одной стороны, но с другой, не разумно врать самому себе, веря в идеальный мир, окутанный пеленой лжи.
Нежность, приятный сладки обман.

Хотя конечно бывают и другие примеры....позитивные, добрые, светлые, но это редкость, в мире, где полно безразличия, ненависти и лжи. И нежность, в первоначальном ее понимании, как и многие положительные моменты нашей жизни, ушла в память, книги, сказки, мечты. Сейчас, это просто синоним слова обман.

Друзья................

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 21:03 + в цитатник

Вот я долго думал, почему у меня нету друзей. Может потому что я не способен на отношения, даже дружеские? или может потому что я не самый лучший человек, далеко не самый лучший? или из за внешности..............долго я обо всем, об этом думал, и пришел к выводу что не во мне дело, точнее не в этом именно. Дело все в том, что я даже не могу сформулировать определение слова друг. Изначально в моем понимании это был человек, который мог поддержать в любой ситуации, которому можно беспрекословно доверять............таких людей, я не нашел. потом планка снижалась, все ниже и ниже, и в конечном итоге она оказалась внизу и все. я не могу ответить на вопрос, кто такой друг................может и не суждено мне быть с кем-то друзьями, ну да ладно. не судьба.


Нашел вот интересную запись

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:01 + в цитатник
Человеческая жизнь — странная гонка: цель не в конце пути, а где-то посередине, и ты бежишь, бежишь, может быть, давно уже мимо пробежал, да сам того не знаешь, не заметил, когда это произошло. Так никогда и не узнаешь.
Поэтому бежишь дальше.
(Милорад Павич "Внутренняя сторона ветра")

Вечер.

Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:31 + в цитатник
Хороший фильм, пакетик попкорна. Эх, как хорошо. Жаль нет приятного собеседника(

4 апреля 2012 19:27

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:07 + в цитатник
Давно я не писал, давно меня тут не было. Но как то писать по сути было нечего, и вот недавно, благодаря одному человеку, появилось желание написать что-то. но что?
Тема, скажем так, нынешнего поколения - музыка. Какое место она занимает в нашей жизни? Не знаю как в чьей, а в моей музыка на первом место. Это именно то, что может поднять настроение, настроить на то, к чему не готов. Если загрустил - послушай музыку, если заскучал - послушай музыку, нечего делать - послушай музыку. Вот лекарство молодежи. Несколько лет назад услышал высказывание более старшего поколения, по этому поводу: "Эти подростки какие то странные, включат свою музыку, оденут наушники, и идут как не от мира сего". И я с этой фразой согласен, но на эту отрешенность есть свои причины, мир вокруг нас стал другим, совсем другим. Каждый день сталкиваешься с безразличием, непониманием, презрением, ненавистью, и все реже попадется в поле зрения вера, любовь, дружба. Тяжелый век, тяжелые испытания легли на нас, и многих в этом мире держит музыка, помогает справится с бурей в душе, успокоится, пережить то, что пережить вообще не возможно. Вы говорите мы ненормальные? да, но мы будущее это планеты, мы твердо стоим на ногах, мы знаем что нам надо. Вы говорите, что наши ценности ничтожны? может и так, но кто может ценить мелочи способен на многое. Вы говорите мы ничего не делаем? да, вы правы, мы не делаем того, что нам не нужно, мы стремимся к большему, путь даже и слишком большому, недосягаемому. Вы говорите, что мы ничего не умеем? да, это так, но у нас впереди жизнь, мы научимся. Вы говорите молодежь деградирует? может и так, но скорее Вы нас просто не понимаете из-за своей ограниченности.
Мы - будущее всего. Мы - фундамент мира. мы другие, не похожие ни на кого, но мы такие, какими хотим быть. Спасибо за внимание!

13 сентября 2011 года. Вторник.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:07 + в цитатник
День как день, ничего необычного, сходил на одну пару. отсидел да и пожалуй все. ничего особенного не было. Но было в этом дне что то и необычное. вроде как бы ничего нового, все как всегда, но появилось странное чувство одиночества..............и чувство страха...........сложно сказать от чего, но он так и одолевает, поглощает целиком. хм, надеюсь это из-за чего-то предстоящего в ближайшее время................=) надеюсь всё будет хорошо =)

12 сентября 2011г. 0.20

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:35 + в цитатник
ММММ, день как день, не знаю даже, что хочу написать да и зачем, но все же пишу. ничем неприметный день, который я с утра до вечера проводил в компании самого себя, дома. Погода к сожалению не радует, почти не видно звезд, точнее из не видно вообще. Только одна яркая звезда, и видно почему то ее. Она одна. на всем небе, заставляет задуматься, чем-то похожа на меня. Я тоже один среди миллиардов. Свечу себе, и не видит никто толком. ну да ладно, не будем о печальном =)
Но поговорить хотелось не об этом, в одной из соц. сетей зашла тема про тату. Хорошо ли это или плохо ??? ну тут с какой стороны смотреть такой и будет ответ. кто то говорит, да это же ужас, что будет в старости, кто-то говорит, что это отвратительно. Ну да, в старости, это конечно, но живем то мы сейчас, в эту секунду, в эту минуту, день......год.....век, что же делать, думать о том, что будет через 100 лет? а смысл, проблемы надо решать по мере их поступления, а не по мере значимости, потому что мелкие проблемы перерастут в катастрофы, если за ними не следить.
Но все же, грань между красиво и перебор очень тонка, по этому если хотите сделать тату. стоит заранее подумать, о том какое, где, сколько, главное не перебрать =)
В общем хотелось бы узнать мнение читателей, пишем в коментах, что думаете по поводу тату =)

Одиночество

Среда, 16 Февраля 2011 г. 02:43 + в цитатник
как мне одиноко в последнее время, нету людей которые меня понимали бы. Почему так происходит, кто то популярен, кто то счастлив без внимания. почему же я несчастен? Почему счастье получает тот кто его не заслуживает, а тот кто заслуживает не получает ничего. от чего все таки так бывает? я думаю каждый когда у него наступают темные времена, думает о чем то подобном. А почему? потому что люди, чаще всего понимают как им хорошо уже после.....................когда все заканчивается. Только в конце понимаешь суть. хорошо ли это или плохо? сказать сложно. Лично я очень редко чувствую себя счастливым, а почему? я не делаю ничего плохого, отношусь уважительно к людям. Может не зависит уровень жизни от поведения? веди как хочешь, а лотерея за тебя решит, денег и счастья или боль и страданье.
Во что бы верить, в то что ты получаешь за какие то заслуги настоящего, прошлого или будущего или же простоя лотерея жизни. Дали билетик - жизнь, и проводят розыгрыш, кто будет сегодня счастлив а кто немного пострадает.
Сложно сказать какой вариант хуже. первый, при котором осознаешь себя полной сволочью, и понимаешь что ничего хорошего не сделал, и ничего не значишь в это мире. пустое никому не нужное место.
Или второй, при котором иди в разгул, повезет пронесет будешь богат счастлив, ну а не повезло. не так обидно. подумаешь, есть кто то кому не прет так же.
но суть не в этом. что нужно, чтобы заслужить любовь окружающих? никто ответа не даст, у одного талант, у другого связи, у третьего третье, понятно только одно, у каждого свой путь получить желаемое. Кто то пойдет по головам, а кто то пойдет просто спокойным шагом вперед.
К сожалению я чувствую себя на столько одиноким что становить очень плохо и грустно на душе, но ужаснее всего не понятно почему так? почему если ты не такой как все ты изгой? при этом не важно лучше ты или хуже. ты умнее - ты другой и никому не нужный. Ты талантливее, ты не наш тип. и так далее. Есть два вариант решения проблемы, следить за модой на людей, и ждать пока тебя примут за твои таланты и умения. или умереть, не пытаясь понять все сложность системы мира, просто прыгнуть, взлететь, поддаться ветру, и лететь, вниз. Но есть и третий вариант, скрываться. прятаться среди тех кто тебе чужд, кто тебя не понимает, делать вид что ты простой, проще чем они. что у тебя есть все что адо. Все чего не пожелаешь твое. Только вот есть одно но, ничего этого нет и не будет, если рождаешься несчастным ты такиим и умрешь, независиом от положения. власти, денег. Любовь купить нельзя, она или есть или нету.

Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:54 + в цитатник
Не часто задумываешься о том, кто тебя окружает. Зачастую люди которым мы верим нас придают , врут или изменяют...... интересно почему плохого человека откржают те , кого он не достоен. А хорошего - недостойные. непонятно. чаще всего страдает тот, кто это не заслужил и получает награду какой-нибудь подлец. жизнь непонятна.

Метро 2033

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 01:51 + в цитатник
Вот послушал песню написанную по мативу книги Дмитрия Глуховского Метро 2033. мне понравилось) решил поделиться с вами.
Прослушать запись Скачать файл

Так же каму понравилось можете глянуть клип тут

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Октября 2010 г. 02:01 + в цитатник

Картинки

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:55 + в цитатник
deviantart.com/ на этом сайте можно найти множество интересных картинок.

Любовь

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:39 + в цитатник
любовь, как медаль имеет две стороны, черную и белую, белая пропитана страстью, радостью, взаимностью. счастьем. а черная приносит боль и страданья. ненависть безрассудство и порой даже смерть
 (372x699, 126Kb)

как найти то, что у тебя уже есть?

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:32 + в цитатник
Я думаю каждый задумывался над тем, что нужно, чтобы быть счастливым(или счастливой)…….нам всегда чего-то не хватает……….мы всегда к чему то идем…… всегда чего-то ждем……чаще всего, чего то ждем от других, иногда сами что-то делаем…………….а зачем все………....чем больше есть, тем большего еще надо…………..самое большое наказание которое можно придумать это искать то, что у тебя есть…………………….мы не видим перед собой то, что нам нужнее всего………………мы ищем любви, но чаще всего она уже с нами……….суровое наказание не правда ли…………может мы сами в этом виноваты? Столько воин , смертей, самое главное бессмысленных ………..никому не нужных………..непонятно……..много в этом мире не понятно………..и увы людям этого понять не дано………непонятно зачем жить. Зачем страдать, кого любить, кого прощать? Но жизнь стала бы намного лучше, если бы мы уделяли внимание тем кто рядом, а не тем кто далеко, и с нами не будет никогда…………………….

Рай и ад.......

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:30 + в цитатник
Что такое рай? а что ад? (не часто задумываешься об этих вопросах) но каждый я думаю более менее отдаленно знает, что рай место вечного блаженства, а ад место вечных мук и страданий. Но может если все время будет так уж блаженно, то это станет обыденным? не правда ли? Мне кажется что все именно так. Ну а если есть рай то чем он должен отличаться от обыденной жизни? Каждому дается свобода действий, право выбора. А чего еще хотеть? Да и в чем радость только сидеть и "блаженствовать"? в то время как реальная жизнь - сказка. Каждый творец своей судьбы. Да и наличие рая и ада мало вероятно. Не стоит ли просто жить? создавать свой маленький рай, и опасаться своего маленького ада? Не стоит ли наслаждаться тем что есть, а не ждать то чего не будет? Да, и бессмысленно жить в ожидании смерти..............
 (700x663, 76Kb)

Сказки прошлого.............

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:29 + в цитатник
Забавно то, на сколько одиноко может чувствовать себя человек, порой мне кажется что я совсем один, что никто не понимает меня. Да и кому нужно меня понимать? Почему кого-то должна интересовать моя жизнь? Она ведь только моя. Мы постоянно ждем чего то от других, но зачем? Ведь никто не нуждается в уже обыденном вопросе как дела? Никто не хочет понимать других. Люди стали холодны друг к другу. Даже выслушать никто не в силах ближнего своего. Каждый думает о себе и о своих интересах. Есть такая интересная пословица: "нет постоянных друзей, а есть временные интересы." То что мы часто читаем в книгах про верных друзей я бы сказал просто сказка. возможно когда-то и было все основано на правде, а сейчас это редкие исключения......

Вера в будущее..............

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:27 + в цитатник
Порой мы осуждаем других, и очень редко судим себя. я думаю каждый хоть раз говорил: "я бы так никогда не сделал" а потом идем и поступаем точно также. что заставляет человека жить? мнимая любовь? вера в лучшее будущее? надежда на рай после жизни? но никто не говорил, что все это есть. Кто-нибудь прожил всю жизнь с любовью может быть, или жил, страдал, а потом все стало хорошо? сомневаюсь. почему то все люди слепо верят в то, что все станет хорошо.

Хотя почему бы не верить? если бы мы не верили, не надеялись, то зачем было бы вообще жить? не даром говориться: "Dum spiro, spero (с лат. Пока дышу,надеюсь)"

широкими шагами через жизнь..............

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:26 + в цитатник
Любовь не похожа на ненависть, жизнь не похожа на смерть, абсолютно противоположные понятия казалось бы, но один шаг, одна секунда, одна фраза и одно сменяется другим................
забавно, совершив однажды ошибку, ты теряешь все что имел...........жизнь бесконечный путь, в котором миллионы шагов, каждый может стать последним...... делаешь уверенный шаг вперед и оступаешься...падаешь........ теряешь все что имел, разрушаются иллюзии, ты встаешь, идешь дальше мелкими шагами.........снова начинаешь верить в себя........делаешь уверенный шаг вперед и падаешь.......
чем отличается один человек от другого? наверное тем сколько сможет он сделать шагов, на сколько ему хватит сил бороться и вставать, вставать и идти дальше, зная что скоро упадет.......
не справедливо, правда ведь? а еще хуже то, что путь у всех разный, кто то идет спокойным медленным шагом, а кто то должен пробиваться сквозь бурелом проблем и забот........
мир изменился, все стало иначе, жизнь стала невыносимее, а все почему? никто не хочет протянуть руку помощи, тому кто падает, тому кто пытается забраться снова на свой путь............

завтра которое наступило вчера...........

Четверг, 07 Октября 2010 г. 03:00 + в цитатник
Настроение сейчас - немного грустно, но все наладиться и будет намного лучше чем сейчас.

хм..............казалось бы обычный день.......как множество преддущих и можество тех, что еще будут.............но а если задуматься, был ли хоть один день точно такой же как вчера..........задумайтесь, хоть какое то отличие есть............вы не обращали внимание, что чаще всего у людей складывается мнение, что лучшее позади а худшее впереди................хоть не у всех но такое мнение встречаеться..........но, по сути, то ,есть доля правды при опеределенных обстоятельствах...................интересно что было бы если бы мы знали все что с нами будет происходить...............мне кажется ничего хорошего...................люди бы потеряли надежду на лучшее будущее, представьте, вы бы знали что у вас что то не получиться и перестали за этим стремится.............а ведь без веры человек перестает быть человеком.............................зная когда умреш успел бы сдлеать все что планировал, точнее планировать зная когда придет конец..............потрялась бы большая часть сладости жизни, ведь не так приятно будет далть добро зная чем оно обернется............. делать зло, злая что за это будет...............смое смешное то, что человек живет множество лет. но есть два варианта, всего два. как он приживет.............или будет жить для других или для себя.............разница в том что живя для себя все время обещаешь помочь кому то....................а живя для других думаешь о том когда позаботиться о себе, а точнее, что нужно делать добро а о себе потом, времени еще много..........но время то что нам к счастью неподвластно............и мы не можем его контролировать.........и как мы начали свою жизнь так мы и умрем.............


получилось как-то не связанно, но всетаки два часа ночи. Да и этот не простой зато частями приятный день позади............надеюсь завтра(уже сегодня) принесет что то новое, и приятное.........а плохого будет поменьше..........этого же я желаю и вам, моим читателям( хотя сюда никто не заходит, и это читаю скорее только я сам). Удачи и спакойной ночи........ну или бурной) в зависимости от предпочтений.
И забавную картинку, что бы вы не грустили
 (600x600, 220Kb)

начало..........

Среда, 06 Октября 2010 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - Smash Mouth - All Star
Долго думал с чего же начать свой первый дневник................вариантов множество..................вообще начну про людей.....про мое отношение к ним.........................в наше время честный человек это редкость.........я бы даже сказал сказка, а все почему? да все из за того как мы относимся друг к другу. потеряли мы ту ниточку которая тянулась к свету, и уже наверное никогда не найдем................но всетаки мы живем, и даже в наше суровое время тьмы и ночи находяться люди котоыре дают тепло и свет...........и ради таких людей стоит жить................вот такое вот вступление........буду рад почитать коментарии и ваше мнение по этой теме...........

Метки:  

Аудио-запись: Linkin Park

Среда, 06 Октября 2010 г. 00:49 + в цитатник
Прослушать Остановить
14 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

одна из песен последнего альбома

Метки:  

Аудио-запись: Dessar-comeback

Среда, 06 Октября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
5 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

немного рэпа

Метки:  

Дневник Apostolus

Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:14 + в цитатник
я думаю почитав мой дневник вы сами поймете, что я за человек, и о некоторых моих инересах. единственное, что могу сказать, так это то, что я люблю общаться с разными людьми.


Поиск сообщений в Apostolus
Страницы: [1] Календарь